|
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2388
IP: Скрытная информация
| 500 (RANGER) HINO FC GD8J GH8J FM1A FM2P SG8J 2013-Wiring-Diagram.pdf
500 Eberspacher Руководство по установке.PDF
500 HINO (Euro 4) Руководство по ремонту.rar
500 HINO Пневматическая подвеска RUS.ppt
500 евро 3 сервис мануал.rar
500 евро 5 HINO руководство по эксплуатации.pdf
J08C-TP J08C-TR WORKSHOP-MANUAL.pdf
J08E-VB-VC S5-UJ08E10A.pdf
RANGER 1989-2002 HINO Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Ranger 1989-2002 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии!
HINO-500 Давление воздуха в шинах
Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"
HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.
-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
|
|
| |
Баргуз | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 2 |
Участник форума
Сообщений: 84
IP: Скрытная информация
| Приобрёл новую 500ку.После ТО-5000 пришла мысль отказаться от гарантии.Поставило в тупик отношение к клиенту и технике.Поэтому хочу узнать у знающих людей,с чем мне придётся столкнуться:поломка каких то крупных агрегатов,необходимость встречи с дилерским сканером)))).Имеется опыт эксплуатации Хино Рейнджер,свой бокс,инструмент,умение и знания,доступ к маслам и оригинальным расходникам.Буду очень благодарен всем за ДЕЛЬНЫЕ советы!!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 3 |
Администратор
Сообщений: 2388
IP: Скрытная информация
| Цитата Баргуз () Приобрёл новую 500ку.После ТО-5000 пришла мысль отказаться от гарантии
В принципе, Вы не первый и не последний, кто отказался обслуживать автомобиль этой марки у дилера HINO. Машинки сами по себе надёжные, а они за ТО деньги берут не малые, кроме замены масла и фильтров ничего вообщем то делать с ней не нужно. В эксплуатации HINO-500, пока не было проблем. Есть проблемы с русскими надстройками (фургонами, эвакуаторами и прочими, сделанными русскими руками, устройствами). Из опыта обслуживания:
1) Своевременно меняйте масла 2) Не пренебрегайте фирменными фильтрами (берите только в проверенных местах) 3) Обязательно производите смазку ходовой (лучше там, где есть пневмооборудование, ибо лень нашим мастерам иногда продавить тавотницу) 4) Обязательно запаситесь фирменной литературой по ремонту (вообщем то имеется пополняемая библиотека)
НИКОГДА!!! ПОМНИТЕ НИКОГДА!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПУСКАТЬ АВТОМОБИЛЬ С БУКСИРА, УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ НА ДЕМПФЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ РАСПРЕДВАЛА НЕ ДОПУСТИМЫ. ЗАРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОР И НИКОГДА НЕ "ПРИКУРИВАЙТЕ" автомобиль с пускозарядных устройств - выходят из строя блоки управления!!!

И помните, всегда есть люди, которые готовы придти на помощь в трудных ситуациях.
PS Считаю неразумным ездить в автосервис, который не умеет обслуживать технику. Если нужна помощь пишите на электронку krasnoperov66@mail.ru остальные контакты в автоподписи под каждым сообщением. Удачи!
|
|
| |
Баргуз | Дата: Суббота, 17.12.2011, 18:29 | Сообщение # 4 |
Участник форума
Сообщений: 84
IP: Скрытная информация
| Admin,спасибо за ответ.За помощью обращусь в ближайшее время. Добавлено (17.12.2011, 18:29) --------------------------------------------- Есть у моего новичка люфтец в рулевом,некомфортно как то!Думаю подтянуть в рулевом механизме. Стоит-не стоит????
|
|
| |
Андрон | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 03:34 | Сообщение # 5 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Цитата Баргуз Есть у моего новичка люфтец в рулевом,некомфортно как то!Думаю подтянуть в рулевом механизме. Стоит-не стоит????
Чё такой прямо сильный люфтец? А он точно в самом рулевом? Можа это болтатся в кардане вала руля? А вобще даже на трёхсотках на кочках руль долбасит, вибрация видимо от наших дорог)
|
|
| |
Баргуз | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:01 | Сообщение # 6 |
Участник форума
Сообщений: 84
IP: Скрытная информация
| Люфт маленький,но некомфортный для новой машины.для кардана совсем негоже такой люфт.Посмотрю повнимательней.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 22.02.2012, 13:11 | Сообщение # 7 |
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте у меня Хино ranger 500 2005г владение 4месяца машина очень хорошая Пока особо сильно ничего не менял Но узнав цены на запчасти это просто космос креставина 15 -25 тр диск сцепления 65тр сенсоры (у меня пневмо) 14 тр Втулки стабилизаторов 9 одна Мне очень интересно Может я не туда обращаюсь у нас всего два место по хино Живу в Ростове на Дону Всем спасибо
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 22.02.2012, 13:22 | Сообщение # 8 |
Администратор
Сообщений: 2388
IP: Скрытная информация
| Цитата Сергей Но узнав цены на запчасти это просто космос креставина 15 -25 тр диск сцепления 65тр сенсоры (у меня пневмо) 14 тр Втулки стабилизаторов 9 одна
Здравствуйте! Действительно цены на запчасти для HINO дорогие, но тем не менее думаю дешевле тех цен, которые Вы написали. Напишите пожалуйста VINшасси Вашего авто и мы посмотрим сколько что будет стоить у нас. Если, что в Ростов отправить не проблема, у нас есть транспортная компания - партнёр, c дешёвой доставкой в регионы
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:14 | Сообщение # 9 |
Администратор
Сообщений: 2388
IP: Скрытная информация
| Quote (Кузьмич) Охренеть wacko ,неужели частник?
А, что, есть и успешные частники. Со своим делом. Сейчас многие своей техникой обзаводятся.
|
|
| |
belov | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:45 | Сообщение # 10 |
Участник форума
Сообщений: 7
IP: Скрытная информация
| Quote (Admin) А, что, есть и успешные частники. Со своим делом. Сейчас многие своей техникой обзаводятся. Ну, успешные, не успешные, не важно. У нас с друзьями маленький магазин, приходится постоянно ездить самим за рулем по командировкам, и технику покупать по лучше, для себя ведь.
|
|
| |