[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
21.11.2011 Понедельник 15:30
Приобрёл новую 500ку.После ТО-5000 пришла мысль отказаться от гарантии.Поставило в тупик отношение к клиенту и технике.Поэтому хочу узнать у знающих людей,с чем мне придётся столкнуться:поломка каких то крупных агрегатов,необходимость встречи с дилерским сканером)))).Имеется опыт эксплуатации Хино Рейнджер,свой бокс,инструмент,умение и знания,доступ к маслам и оригинальным расходникам.Буду очень благодарен всем за ДЕЛЬНЫЕ советы!!!!
|
21.11.2011 Понедельник 15:30
Цитата Баргуз () Приобрёл новую 500ку.После ТО-5000 пришла мысль отказаться от гарантии В принципе, Вы не первый и не последний, кто отказался обслуживать автомобиль этой марки у дилера HINO. Машинки сами по себе надёжные, а они за ТО деньги берут не малые, кроме замены масла и фильтров ничего вообщем то делать с ней не нужно. В эксплуатации HINO-500, пока не было проблем. Есть проблемы с русскими надстройками (фургонами, эвакуаторами и прочими, сделанными русскими руками, устройствами). Из опыта обслуживания: 1) Своевременно меняйте масла 2) Не пренебрегайте фирменными фильтрами (берите только в проверенных местах) 3) Обязательно производите смазку ходовой (лучше там, где есть пневмооборудование, ибо лень нашим мастерам иногда продавить тавотницу) 4) Обязательно запаситесь фирменной литературой по ремонту (вообщем то имеется пополняемая библиотека) НИКОГДА!!! ПОМНИТЕ НИКОГДА!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПУСКАТЬ АВТОМОБИЛЬ С БУКСИРА, УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ НА ДЕМПФЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ РАСПРЕДВАЛА НЕ ДОПУСТИМЫ. ЗАРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОР И НИКОГДА НЕ "ПРИКУРИВАЙТЕ" автомобиль с пускозарядных устройств - выходят из строя блоки управления!!! И помните, всегда есть люди, которые готовы придти на помощь в трудных ситуациях. PS Считаю неразумным ездить в автосервис, который не умеет обслуживать технику. Если нужна помощь пишите на электронку krasnoperov66@mail.ru остальные контакты в автоподписи под каждым сообщением. Удачи! Прикрепления:
7393173.jpg
(66.1 Kb)
|
17.12.2011 Суббота 18:29
Admin,спасибо за ответ.За помощью обращусь в ближайшее время.
Добавлено (17.12.2011, 18:29) |
18.12.2011 Воскресенье 03:34
Цитата Баргуз Есть у моего новичка люфтец в рулевом,некомфортно как то!Думаю подтянуть в рулевом механизме. Стоит-не стоит???? Чё такой прямо сильный люфтец? А он точно в самом рулевом? Можа это болтатся в кардане вала руля? А вобще даже на трёхсотках на кочках руль долбасит, вибрация видимо от наших дорог) |
22.02.2012 Среда 13:11
Здравствуйте у меня Хино ranger 500 2005г владение 4месяца машина очень хорошая Пока особо сильно ничего не менял Но узнав цены на запчасти это просто космос креставина 15 -25 тр диск сцепления 65тр сенсоры (у меня пневмо) 14 тр Втулки стабилизаторов 9 одна Мне очень интересно Может я не туда обращаюсь у нас всего два место по хино Живу в Ростове на Дону Всем спасибо
|
22.02.2012 Среда 13:22
Цитата Сергей Но узнав цены на запчасти это просто космос креставина 15 -25 тр диск сцепления 65тр сенсоры (у меня пневмо) 14 тр Втулки стабилизаторов 9 одна Здравствуйте! Действительно цены на запчасти для HINO дорогие, но тем не менее думаю дешевле тех цен, которые Вы написали. Напишите пожалуйста VINшасси Вашего авто и мы посмотрим сколько что будет стоить у нас. Если, что в Ростов отправить не проблема, у нас есть транспортная компания - партнёр, c дешёвой доставкой в регионы |
01.03.2012 Четверг 18:45
Quote (Admin) А, что, есть и успешные частники. Со своим делом. Сейчас многие своей техникой обзаводятся. Ну, успешные, не успешные, не важно. У нас с друзьями маленький магазин, приходится постоянно ездить самим за рулем по командировкам, и технику покупать по лучше, для себя ведь. |
09.03.2012 Пятница 22:42
Да,частник.То же имею магазин.Сам часто ездил за рулём,знаю ,что ,да как)))Пришёл к выводу,что автопарк надо обновить до нового.Начал с фургона Рено Партнёр 11куб.м.,теперь Хино500.
Скоро то2 проходить,в раздумьях.Открылся представитель в удалении 270км(раньше в 700км).Надо заехать,посмотреть.Не понравится,буду сам обслуживать. Обтекатель на крышу ищу.Всё не то.На старом сексуальный стоял(стоит,ещё не продал машинку). |
09.03.2012 Пятница 23:15
Да с обтекателями я обещал, но пока никого нет на установку. И на склад пока не привезли, спроса нет на приобретение. По обслуживанию скажу, многие обслуживают сами. Только надо конечно запастись литературкой грамотной. У меня ребята сейчас берут, информационную поддержку, в сервисной книжке все графики есть, руководства есть все в электронном виде. Говорят, что у некоторых сервисмэнов только замена масла и протяжка, остальное типа не входит в ТО. Вообщем если надо пишите. Можете на почту писать krasnoperov66@mail.ru
|
18.05.2012 Пятница 16:40
Сегодня случай был приехала HINO-500 на обслуживание. Заезжает такая в бокс, смотрю...Как только водитель тормоза нажимает все габариты вспыхивают! Ну думаю, залипла проводка... Водитель начинает рассказывать, лампочки меняю часто, а в левом стоп-сигнале вообще парадокс одноконтактная и на стопы и на габариты. Удивился я и пошёл смотреть, оказалось водитель вместо двухконтактной лампы поставил одноконтактную...Вот же, говоря его же словами "парадокс")))
|
23.05.2012 Среда 23:38
Ещё по Hino 500. Приехал товарищ и говорит, топливо уходит постоянно, долго стартером крутить приходится и педаль газа давить, иначе не заводится. У HINO 500 есть сепараторный фильтр (машина 2011года) на раме. Парни однозначно начали искать подсос воздуха. Качают помпой, а со спускника воздух идёт вперемежку с соляркой. Начали искать причину. Фильтр сняли а оказалось...
В комплекте нового фильтра-сепаратора, уплотнительные кольца лежат отдельно. В пакетике. Так вот то кольцо, которое одевается на фланец фильтра (сторона которая идёт к металлическому корпусу) конусное. И было поставлено оно конусом этим к фильтру, а должно было быть наоборот - конусом к корпусу- так задумано! Вот через него воздух и сосало. +1 клиентом стало больше! |
04.06.2012 Понедельник 23:29
Вопрос к знатокам. На пятисотке хино 2011 года выпуска посвистывает помпа. Это на мой взгляд. Офики твердят что данный звук исходит от ремней и совершенно нормален. Вопрос было ли у кого такое. При включении всех электроприборов и кондея звук не меняется.
|
14.07.2012 Суббота 23:36
Доброго вечера всем , я из Тверской обл., два дня назад купили 500-ку я работаю в ип первые впечатления полжительные только хотел спросить по поводу подвески жестковата считаю или в чём то проблемма.
Добавлено (14.07.2012, 23:36) |
15.07.2012 Воскресенье 09:56
Подвеска очень жёсткая! Так и есть, ещё сразу посмотри ограничитель поворота колёс н а передней балке нужно его завернуть а то большой радиус поворота колёс вызывает смещение листов передних рессор и не очень хорошие стуки в передней подвеске. По поводу клапана подкачки мастырь её сам с ресивера.
|
15.07.2012 Воскресенье 22:20
Quote (Лёха Шмидт) Подвеска очень жёсткая! |
| |||