[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
AdminДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах


Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Oldman_74Дата: Среда, 11.07.2018, 10:33 | Сообщение # 1761
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
123, Приветствую, а что за клапан на насосе, его промыть/почистить реально, или только замена.
Машина в Нижегородской области...

Добавлено (11.07.2018, 10:33)
---------------------------------------------
Может повторюсь, а что за механический клапан на рейке? в книжке ничего не нашел...

 
123Дата: Среда, 11.07.2018, 10:46 | Сообщение # 1762
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Я думаю что только замена в твоём случае но может быть и проводка!!!!!.
Я попробую вставить фото этого клапана а механический клапан он стоит на рампе,болт такой длинный,к нему трубка обратки прикручена. Открутить трубку и попробуй крутить движок,если с неё льется то это он не исправен. Давай свой номер телефона,позже наберу.......


89206996777
 
Oldman_74Дата: Среда, 11.07.2018, 11:08 | Сообщение # 1763
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Сам не у машины, на месте водитель,  Александр.
 
Oldman_74Дата: Среда, 11.07.2018, 11:26 | Сообщение # 1764
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Вот так у нас выглядит... А принципиально, стартером крутить или ручным насосу качать?


посмотрели, на входе в рампу нет топлива.
Прикрепления: 8867527.jpg (163.5 Kb)
 
REMZONAДата: Среда, 11.07.2018, 21:52 | Сообщение # 1765
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Oldman_74, ну что новенького? Есть идеи? У меня еще одна есть - насос не качает. Может в проверку его?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
123Дата: Четверг, 12.07.2018, 01:06 | Сообщение # 1766
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Насос резко так не умрет,я звонил водителю,советовал ему всё что можно пока тишина.

89206996777
 
Oldman_74Дата: Четверг, 12.07.2018, 10:43 | Сообщение # 1767
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Всех приветствую, ночью уже притащили машину в Агат, запись только на воскресенье. Ждёмс.
 
REMZONAДата: Четверг, 12.07.2018, 17:56 | Сообщение # 1768
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Цитата 123 ()
Насос резко так не умрет,я звонил водителю,советовал ему всё что можно пока тишина

Андрей, у COMMON RAIL так и умирает. Причина может быть в обрыве плунжерной пары или разрушении насоса подкачки.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Oldman_74Дата: Суббота, 14.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1769
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Всех приветствую. Наконец-то все разобрали, и выяснилось следующее: сорвало болты крепления привода компрессора, и разнесло в клочья муфту привода ТНВД... Плюс обнаружились заломы на топливных трубках ТНВД. В понедельник закажем муфту, новые болты, но так и неясно в результате чего это произошло.... Если есть мысли, делитесь...



Прикрепления: 9350077.jpg (146.8 Kb) · 4895159.jpg (97.0 Kb) · 3819518.jpg (101.0 Kb)
 
REMZONAДата: Суббота, 14.07.2018, 19:30 | Сообщение # 1770
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Oldman_74, ну вот новый интересный случай - не встречал такого. Комментариев не дам, но скорее всего что то все равно поймало клин, возможно топливный насос, по сути муфта просто так не должна была развалиться.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Oldman_74Дата: Вторник, 17.07.2018, 12:02 | Сообщение # 1771
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Всех приветствую, подыскиваю новый сервис по HINO в Челябинске (официалов не предлагать). Если кто обслуживается без проблем, с грамотными и умными механиками, предлагайте. Заранее всем спасибо.
 
123Дата: Среда, 18.07.2018, 01:09 | Сообщение # 1772
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата Oldman_74 ()
Всех приветствую, подыскиваю новый сервис по HINO в Челябинске (официалов не предлагать). Если кто обслуживается без проблем, с грамотными и умными механиками, предлагайте. Заранее всем спасибо.

Мож водиле если грамотный за то доплачивать? Я свою сам всегда обслуживал,сервис наровит втюхать запчасти и т.д. Пример фильтр влагоотделителя,его менять незачем, достаточно поменять селикогель в нем который стоит 800 рублей а фильтр 9000!!!!
Есть же книга,по ней и придерживаться но это нужен хороший водитель который будет любить машину.


89206996777
 
Oldman_74Дата: Среда, 18.07.2018, 10:08 | Сообщение # 1773
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
123, С обслуживанием нет проблемы, здесь мы все сами, меня как раз интересует вопрос по серьезным ремонтам, с которыми без специнструмента и допоборудования не справится.
 
123Дата: Среда, 25.07.2018, 01:02 | Сообщение # 1774
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Цитата Oldman_74 ()
123, С обслуживанием нет проблемы, здесь мы все сами, меня как раз интересует вопрос по серьезным ремонтам, с которыми без специнструмента и допоборудования не справится.

Да вы успокооооойтесь я вам говорю,какой спец инструмент? Какое доп оборудование? Я вам говорю! Я сам голову снимал на этой машине,вы не представляете как всё просто,даже клапана регулировать не нужно!!!! Пробило у меня прокладку под бошкой,в сервисе насчитали 20 тысяч только снять-поставить,плюс бошку на опрессовку,плюс запчасти как они говорят только оригинал. Бошка у нас чугунная,чтоб с ней что то случилось это надо постараться.... ито врятли получится,снял и сразу видно где пробило и не хер таскать на оприсовку. В сервисе по телефону уверяли что пробить прокладку не может но как выяснилось они пиздят.


89206996777
 
Oldman_74Дата: Четверг, 26.07.2018, 10:11 | Сообщение # 1775
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Всех приветствую! Наконец-то есть результат: все собрали, машина завелась, диагностику прошла успешно, но компрессор стучит, видать последствия.

Добавлено (30.07.2018, 13:29)
---------------------------------------------
Всем доброго дня! В Нижнем Новгороде ни один сервис не взялся диагностировать проблему компрессора, включая официалов, благо заранее был приобретен новый, курьеров докинули до машины. Поменяли, все заработало, НО, выехав с сервиса и проехав 15 км. загорелся чек, вернулись в сервис, диагностика ошибки показала низкое давление в рампе. Ошибку сбросили. Сделали повторную диагностику, все нормально. Выехал, проехал еще км. 20-25 опять загорелся чек. Решил рискнуть, и отправил машину порожняком домой. Слава богу, без происшествий добрался до дома. По приезду решил старый компрессор сдать в ремонт, но не нашел ни одной конторы, которая бы взялась за ремонт. Отсюда вопрос: они (компрессора) ремонтопригодны ?

 
eremeecДата: Понедельник, 30.07.2018, 21:18 | Сообщение # 1776
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
Oldman_74, проще заменить. Даже если кто то возьмется ремонтировать компрессор, то вам придется столкнуться и где то искать запасные части. Нужно попросить чтобы глянули каталог запчастей и проценили что по чем. Кстати сколько новый компрессор стоит? Может вскрыть старый посмотреть, тоже нет желающих слесарей?>
 
Oldman_74Дата: Среда, 01.08.2018, 12:10 | Сообщение # 1777
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
eremeec, да мы заменили компрессор. Хотел старый отревизировать, и положить на всякий пожарный.

Добавлено (01.08.2018, 12:16)
---------------------------------------------
Вчера проверяли топливную на стенде, говорят форсунки нерабочие, в рампе стружка. Отсюда вопрос, откуда стружка? Если есть идеи, пишите... Компрессор поставили новый, фильтра поменяны (второй раз за последние 5 тыс. км.).

Добавлено (01.08.2018, 12:17)
---------------------------------------------
И еще сразу возникает вопрос: как я на нерабочих форсунках проехал 1700 км???

Добавлено (01.08.2018, 12:26)
---------------------------------------------
И еще вопрос, если в рампе стружка, могла ли она повредить форсунки, и дальше цилиндры?

 
123Дата: Четверг, 02.08.2018, 01:41 | Сообщение # 1778
Свой человек в форуме HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 403
Статус: Не в сети
Если стружка в баке,в рампе то это приходит пиздец насосу,его под замену. Стружка может повредить форсунки но это врятли!!! там стоит типа сеточки на каждой. Если диагностика показала что форсам пипец то это вообще не чаго не значит!!! У нас нет ни у кого!!! такой диагностики чтоб определила неисправность форсунки!!! Я уже через это прошол,мои форсунки умерли тысяч 100 назад по заключении диагностики. Вы лично видали стружку???? Там даже не стружка а что то вроде пыли должно быть и в рампу по идеи попасть не должно, всё останется в фильтре тонкой очистки.

89206996777
 
REMZONAДата: Четверг, 02.08.2018, 06:18 | Сообщение # 1779
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Oldman_74, у форсунок common rail есть понятие гидроплотности. На стенде есть параметры для ее проверки на разных режимах. Двигатель может работать и на умерших форсунках, но расходовать больше топлива, на определенных режимах просто сливать топливо в обратку. На стенде эти параметры сравнивают по бонусами и выносят вердикт.

По стружке в рампе, тут вопрос на совести тех кто проверял топливную. Если действительно есть, то она может быть только с насоса. Соглашусь с Андреем по сеточкам в штуцерах форсунок, но чаще форсунки изнашивает некачественное топливо.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Oldman_74Дата: Четверг, 02.08.2018, 09:42 | Сообщение # 1780
Владелец HINO-500
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Всем доброго! Судя по схеме топливной системы, взятой из пособия по ремонту, фильтр тонкой очистки стоит перед насосом, значит он может удержать только мусор из бака, а с насоса все поступит прямо в рампу. Или я ошибаюсь?

Добавлено (02.08.2018, 09:54)
---------------------------------------------
REMZONA, я тот же вопрос задал сервисменам, на что они развели руками, это я про форсунки. Хотя часть пути проехал на машине сам, расход 17-18 л/100 км., не сказать что перерасход, учитывая, что машина порожняком шла. Двигатель работает ровно, без троений, по ощущениям есть небольшая потеря тяги. Т.Е. в принципе, если поменять насос, форсунки можно оставить старые.

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации)
Поиск: