[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Постов: «2309»
Руководитель проекта
____________________________________________________

HINO-500:  Надежный грузовик из Японии!

Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации
Каталог запчастей HINO левый руль

HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту
HINO-500 Давление воздуха в шинах

Советы бывалых хиноводов:
При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки
Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку
если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"

HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса.

-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть?
-В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат
Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Прикрепления: 9217153.png (7.9 Kb) · 6952549.jpg (315.5 Kb)
123
Не в сети
            Дата: Среда, 11.07.2018, 10:46 | Сообщение # 1761
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Я думаю что только замена в твоём случае но может быть и проводка!!!!!.
Я попробую вставить фото этого клапана а механический клапан он стоит на рампе,болт такой длинный,к нему трубка обратки прикручена. Открутить трубку и попробуй крутить движок,если с неё льется то это он не исправен. Давай свой номер телефона,позже наберу.......


89206996777
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Среда, 11.07.2018, 11:08 | Сообщение # 1762
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Сам не у машины, на месте водитель,  Александр.
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Среда, 11.07.2018, 11:26 | Сообщение # 1763
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Вот так у нас выглядит... А принципиально, стартером крутить или ручным насосу качать?


посмотрели, на входе в рампу нет топлива.
Прикрепления: 8867527.jpg (163.5 Kb)
REMZONA
В сети
            Дата: Среда, 11.07.2018, 21:52 | Сообщение # 1764
Постов: «4135»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Oldman_74, ну что новенького? Есть идеи? У меня еще одна есть - насос не качает. Может в проверку его?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
123
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 01:06 | Сообщение # 1765
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Насос резко так не умрет,я звонил водителю,советовал ему всё что можно пока тишина.

89206996777
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 10:43 | Сообщение # 1766
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Всех приветствую, ночью уже притащили машину в Агат, запись только на воскресенье. Ждёмс.
REMZONA
В сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 17:56 | Сообщение # 1767
Постов: «4135»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата 123 ()
Насос резко так не умрет,я звонил водителю,советовал ему всё что можно пока тишина

Андрей, у COMMON RAIL так и умирает. Причина может быть в обрыве плунжерной пары или разрушении насоса подкачки.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1768
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Всех приветствую. Наконец-то все разобрали, и выяснилось следующее: сорвало болты крепления привода компрессора, и разнесло в клочья муфту привода ТНВД... Плюс обнаружились заломы на топливных трубках ТНВД. В понедельник закажем муфту, новые болты, но так и неясно в результате чего это произошло.... Если есть мысли, делитесь...



Прикрепления: 9350077.jpg (146.8 Kb) · 4895159.jpg (97.0 Kb) · 3819518.jpg (101.0 Kb)
REMZONA
В сети
            Дата: Суббота, 14.07.2018, 19:30 | Сообщение # 1769
Постов: «4135»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Oldman_74, ну вот новый интересный случай - не встречал такого. Комментариев не дам, но скорее всего что то все равно поймало клин, возможно топливный насос, по сути муфта просто так не должна была развалиться.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Вторник, 17.07.2018, 12:02 | Сообщение # 1770
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Всех приветствую, подыскиваю новый сервис по HINO в Челябинске (официалов не предлагать). Если кто обслуживается без проблем, с грамотными и умными механиками, предлагайте. Заранее всем спасибо.
123
Не в сети
            Дата: Среда, 18.07.2018, 01:09 | Сообщение # 1771
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Цитата Oldman_74 ()
Всех приветствую, подыскиваю новый сервис по HINO в Челябинске (официалов не предлагать). Если кто обслуживается без проблем, с грамотными и умными механиками, предлагайте. Заранее всем спасибо.

Мож водиле если грамотный за то доплачивать? Я свою сам всегда обслуживал,сервис наровит втюхать запчасти и т.д. Пример фильтр влагоотделителя,его менять незачем, достаточно поменять селикогель в нем который стоит 800 рублей а фильтр 9000!!!!
Есть же книга,по ней и придерживаться но это нужен хороший водитель который будет любить машину.


89206996777
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Среда, 18.07.2018, 10:08 | Сообщение # 1772
Постов: «22»
Владелец HINO-500
123, С обслуживанием нет проблемы, здесь мы все сами, меня как раз интересует вопрос по серьезным ремонтам, с которыми без специнструмента и допоборудования не справится.
123
Не в сети
            Дата: Среда, 25.07.2018, 01:02 | Сообщение # 1773
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Цитата Oldman_74 ()
123, С обслуживанием нет проблемы, здесь мы все сами, меня как раз интересует вопрос по серьезным ремонтам, с которыми без специнструмента и допоборудования не справится.

Да вы успокооооойтесь я вам говорю,какой спец инструмент? Какое доп оборудование? Я вам говорю! Я сам голову снимал на этой машине,вы не представляете как всё просто,даже клапана регулировать не нужно!!!! Пробило у меня прокладку под бошкой,в сервисе насчитали 20 тысяч только снять-поставить,плюс бошку на опрессовку,плюс запчасти как они говорят только оригинал. Бошка у нас чугунная,чтоб с ней что то случилось это надо постараться.... ито врятли получится,снял и сразу видно где пробило и не хер таскать на оприсовку. В сервисе по телефону уверяли что пробить прокладку не может но как выяснилось они пиздят.


89206996777
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Четверг, 26.07.2018, 10:11 | Сообщение # 1774
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Всех приветствую! Наконец-то есть результат: все собрали, машина завелась, диагностику прошла успешно, но компрессор стучит, видать последствия.

Добавлено (30.07.2018, 13:29)
---------------------------------------------
Всем доброго дня! В Нижнем Новгороде ни один сервис не взялся диагностировать проблему компрессора, включая официалов, благо заранее был приобретен новый, курьеров докинули до машины. Поменяли, все заработало, НО, выехав с сервиса и проехав 15 км. загорелся чек, вернулись в сервис, диагностика ошибки показала низкое давление в рампе. Ошибку сбросили. Сделали повторную диагностику, все нормально. Выехал, проехал еще км. 20-25 опять загорелся чек. Решил рискнуть, и отправил машину порожняком домой. Слава богу, без происшествий добрался до дома. По приезду решил старый компрессор сдать в ремонт, но не нашел ни одной конторы, которая бы взялась за ремонт. Отсюда вопрос: они (компрессора) ремонтопригодны ?

eremeec
Не в сети
            Дата: Понедельник, 30.07.2018, 21:18 | Сообщение # 1775
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Oldman_74, проще заменить. Даже если кто то возьмется ремонтировать компрессор, то вам придется столкнуться и где то искать запасные части. Нужно попросить чтобы глянули каталог запчастей и проценили что по чем. Кстати сколько новый компрессор стоит? Может вскрыть старый посмотреть, тоже нет желающих слесарей?>
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Среда, 01.08.2018, 12:10 | Сообщение # 1776
Постов: «22»
Владелец HINO-500
eremeec, да мы заменили компрессор. Хотел старый отревизировать, и положить на всякий пожарный.

Добавлено (01.08.2018, 12:16)
---------------------------------------------
Вчера проверяли топливную на стенде, говорят форсунки нерабочие, в рампе стружка. Отсюда вопрос, откуда стружка? Если есть идеи, пишите... Компрессор поставили новый, фильтра поменяны (второй раз за последние 5 тыс. км.).

Добавлено (01.08.2018, 12:17)
---------------------------------------------
И еще сразу возникает вопрос: как я на нерабочих форсунках проехал 1700 км???

Добавлено (01.08.2018, 12:26)
---------------------------------------------
И еще вопрос, если в рампе стружка, могла ли она повредить форсунки, и дальше цилиндры?

123
Не в сети
            Дата: Четверг, 02.08.2018, 01:41 | Сообщение # 1777
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Если стружка в баке,в рампе то это приходит пиздец насосу,его под замену. Стружка может повредить форсунки но это врятли!!! там стоит типа сеточки на каждой. Если диагностика показала что форсам пипец то это вообще не чаго не значит!!! У нас нет ни у кого!!! такой диагностики чтоб определила неисправность форсунки!!! Я уже через это прошол,мои форсунки умерли тысяч 100 назад по заключении диагностики. Вы лично видали стружку???? Там даже не стружка а что то вроде пыли должно быть и в рампу по идеи попасть не должно, всё останется в фильтре тонкой очистки.

89206996777
REMZONA
В сети
            Дата: Четверг, 02.08.2018, 06:18 | Сообщение # 1778
Постов: «4135»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Oldman_74, у форсунок common rail есть понятие гидроплотности. На стенде есть параметры для ее проверки на разных режимах. Двигатель может работать и на умерших форсунках, но расходовать больше топлива, на определенных режимах просто сливать топливо в обратку. На стенде эти параметры сравнивают по бонусами и выносят вердикт.

По стружке в рампе, тут вопрос на совести тех кто проверял топливную. Если действительно есть, то она может быть только с насоса. Соглашусь с Андреем по сеточкам в штуцерах форсунок, но чаще форсунки изнашивает некачественное топливо.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Oldman_74
Не в сети
            Дата: Четверг, 02.08.2018, 09:42 | Сообщение # 1779
Постов: «22»
Владелец HINO-500
Всем доброго! Судя по схеме топливной системы, взятой из пособия по ремонту, фильтр тонкой очистки стоит перед насосом, значит он может удержать только мусор из бака, а с насоса все поступит прямо в рампу. Или я ошибаюсь?

Добавлено (02.08.2018, 09:54)
---------------------------------------------
REMZONA, я тот же вопрос задал сервисменам, на что они развели руками, это я про форсунки. Хотя часть пути проехал на машине сам, расход 17-18 л/100 км., не сказать что перерасход, учитывая, что машина порожняком шла. Двигатель работает ровно, без троений, по ощущениям есть небольшая потеря тяги. Т.Е. в принципе, если поменять насос, форсунки можно оставить старые.

123
Не в сети
            Дата: Четверг, 02.08.2018, 11:47 | Сообщение # 1780
Постов: «403»
Свой человек в форуме HINO-500
Там идёт топливо напрямую в насос подкачки а с насоса подкачки в фильтр тонкой очистки а потом уже в тнвд. Сам насос подкачки стоит в тнвд по этому на схеме так и кажется. Форсы менять пока не стоит,на работу насоса они не повлияют и не испортят его.

89206996777
Поиск: