Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор"
-HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель!
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:54 | Сообщение # 21
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
спасибо! По подвеске понял, а клапана нашел, 3 - по одному на каждом ресивере и один на энергоаккумуляторе-просто они были под пластиковыми колпачками и закрашены краской-думал пломба.
Срочно срочно! На хине 500 поднял кабину с кнопки а опустить не сумел в низ не идёт моторчик не жужит даже. где надо посмотреть. Кабину в ручную отпуситил но не могу когда чего то не работает.
У меня Хино ренже (500) подвеска задняя пневмо При стравливании воздуха из всей системы в падушках левой стороны остаётся давление и припостановки на стоянку давление уходит падушки герметичны Помогите
Смотрите краны регулировки уровня пола. В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход крана уровня пола. Этот прибор расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с мостом автомобиля. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении, а более сложный вариант выполняет также функцию автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме. В зависимости от положения рамы относительно моста кран может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух, или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха.