[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 61 22.01.2013 Вторник 22:34
Цитата (REMZONA) А Вы сами хотите поставить? Или фирма какая то будет заниматься? Просто там все данные по CAN-шине передаются, так-что опыт не помешал бы. Добавлено (22.01.2013, 22:34) Цитата (Баргуз) Мне тоже интересно будет |
№ 62 23.01.2013 Среда 18:56
Добрый вечер! Нужен диск колесный на Хино-500, рамер (19,5х6,75 14,7-12ESP)-это размеры с самого диска. В поисковиках он появляется (Китай), а по наличию нигде нет и под заказ не берутся везти. Может кто-где брал? Сколько стоит оригинал и какие сроки доставки??? Регион- Свердловская область.
|
№ 63 29.01.2013 Вторник 14:26
Скажите как регулируются клапана на хино 500. Появился непонятный стрёкот и мне кажется пора занятся клапанами. Какой зазор и в какой последовательности их делают. Пробег 130000км, менял только масло и мазал ходулю.
Добавлено (29.01.2013, 14:26) --------------------------------------------- Заказал инструкцию у админа ответ на свой вопрос получил. Спасибочки |
№ 64 30.01.2013 Среда 12:32
Всем доброго дня или ночи!
Столкнулся вот с какой проблеммой. Не горят габариты везде(перед,зад,борта) Предохранители целы, реле тоже. Что может быть? p.s. Машина новая. К диллеру гнать далеко. И где найти схему? |
№ 65 30.01.2013 Среда 14:46
Может предохранители на раме? Все электросхемы есть в руководствах по ремонту (издания для дилеров сервисных центров) на русском языке. Находятся они в файлообменнике, и доступны для скачивания всем членам клуба REMZONA-EKB по вот этой ссылочке https://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/34-396-1
|
№ 68 30.01.2013 Среда 20:53
Цитата (Admin) На раме прямоугольная пластиковая коробка (на разных модификациях) в своём месте, обычно рядом с аккумулятором стоит. |
№ 69 30.01.2013 Среда 20:55
Уважаемый гоните к дилерам, пусть разбираются балолайка то дорогая. На пошлой неделе тоже пропали левые повороты, сгорел дредохранитель. Погнал на севис 9 часов лазили нигде не коротит, шушукались. В итоге погореи дорохки на плате, на данный момент этой платы нет даже во Владике. Будем ждать. Честно надо отдать должное дилеру, который на свою ответственность спаял дорожки вывел на время в салон контрольную лампочку. Не дали авто простаивать.
КЗ потом нашол водитель, фишки соединения с фонорями. Просушил заизолировал и пока всё хорошо. В итоге платя НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНГИ за авто, завод автофургонов СПЕЦМОБИЛЬ ПОРТИТ ВСЁ. |
№ 71 30.01.2013 Среда 21:57
Плата стоит перед ногами пасажира, типа бордочка отдёргиваеш ааааааа там как в самолёте.А Вы откуда?
|
№ 72 30.01.2013 Среда 22:09
Sergey1971, я сам из Челябинска города. Сам работаю механиков в ТК. 17 машин у нас, есть 1 Хина 500 и три штуки Хины 300. Газели и портеры. Интересно всё про эти хины, ведь не ровен час и у нас чего нибудь забарахлит. Дилеры у нас есть и в Миассе, и в Екатеринбурге. Но бестолочи полнейшие, принципиально к ним машины не гоняем. Но если будет большая проблема то наверняка будем общаться с ними. Хотя если эта страничка в интернете будет активно развиваться то все проблемы решим на месте.
А про то что как в самолёте меня предупреждали что в хине много электроники, я и директору об этом говорил, но того залечили, дескать что там электроника подогрев зеркал или стеклоподъёмники. Короче сделали всё, чтоб купили. Хотя я лично убалтывал его на Хундай свежий ХД-120 |
№ 73 30.01.2013 Среда 23:13
Ставрополь Красногвардейское. Мы своему водителю поставили задачу, мыть никуда не лезть, и только сервис. Даже после горантии.
|
№ 75 30.01.2013 Среда 23:27
первое ТО 14000. Возим мебель,бытовуха,вода бутилированая. Сервис официал.
|
№ 77 13.02.2013 Среда 10:30
Ребята подскажите по маслу в коробку и мост. В инструкции по эксплуатации написано в мост GL-5 SAE 90 а в коробку GL-4 SAE 90. В магазине у нас в Омске полно всяких таких, но есть миниралка, полусинтентика и синтетика. Будьте добры подскажите что брать, по цене без разности, просто скажите что лучше.
|
№ 80 13.02.2013 Среда 10:55
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
|
| |||