[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1021 31.03.2015 Вторник 22:40
|
№ 1022 01.04.2015 Среда 00:07
нужен номер сальника,который идет с рулевой колонки в Гур(сверху сопливит),так же какие ремни на генератор(свистит на холодную примерно минуты 3-4 после запуска),что смотреть в тормозной системе(при первом нажатии тормоза ватные,при втором всё как надо,может АБС так работает??? ) 2 Ремни на генератор я от газели ставлю, они короче чем наши, но хватает отлично. 3 Про тормоза я раньше писал, смотри выше. Они у нас саморазводящиеся, трещетки просто устали. Работу АБС сможешь почувствовать при экстренном торможении. Если не работает, не переживай, у АБС минусов не меньше чем плюсов. Удачи тебе, не забудь потом отчитаться о проделанной работе!)) |
№ 1024 01.04.2015 Среда 12:14
В РОССИИ все и всегда было неожиданностью
|
№ 1026 01.04.2015 Среда 13:04
ладно не будем флудить)))
|
№ 1027 01.04.2015 Среда 20:24
Удачи тебе, не забудь потом отчитаться о проделанной работе!) )хорошо,сальник уже заказал,ремни купил,в выходные буду заниматься.сегодня посмотрел натяжку-болт прослаб.ремни в запас.и еще такой момент:ставил на учет,думаю что у следующего владельца могут возникнуть проблемы,номера рамы гниют за милую душу.хорошо гаец нормальный,посмотрел что машина с нашего региона и не стал сильно придираться.при этом дал совет:"погреть горелкой или феном чтобы из ржавчины влагу выгнать и намазать пушсалом" собственно так и сделал.у кого нить возникали проблемы такого характера??? |
№ 1028 01.04.2015 Среда 22:28
|
№ 1029 01.04.2015 Среда 22:33
|
№ 1030 01.04.2015 Среда 22:36
|
№ 1033 03.04.2015 Пятница 13:38
0615 - Неисправность в управляющей цепи реле стартера
0236 - Тербокомпрессор, давление наддува ниже ожидаемого 4682 - такого нет в моем справочнике)) По поводу давления наддува, проверяй воздухопровод от турбины до впускного коллектора на целостность, очень тщательно! Засоренный возд фильтр врятли, но бывает. Еще на самой турбине есть разгрузочный клапан с тягой, если он завис в открытом положении, то компрессор будет дуть в трубу, попробуй эту тягу туда-сюда поделать, должно быть плавно, без заеданий. |
№ 1036 03.04.2015 Пятница 14:23
По поводу давления наддува, проверяй воздухопровод от турбины до впускного коллектора на целостность, очень тщательно! Засоренный возд фильтр врятли, но бывает. Еще на самой турбине есть разгрузочный клапан с тягой, если он завис в открытом положении, то компрессор будет дуть в трубу, попробуй эту тягу туда-сюда поделать, должно быть плавно, без заеданий. Огромное спасибо, будем смотреть. А может это из за того, что турбина масло погнала? Турбину отправили в ремонт. |
№ 1037 03.04.2015 Пятница 17:11
Вроде нашли причину. Водитель потерял верхнюю крышку (грибок) корпуса воздушного фильтра. Потом не кому не сказав, му..ак, сделал из канистры колпак, сейчас обратили внимание на этот колпак, он аж вмят (как будто, его всосало в сопло корпуса) из за этого видимо и турбина накрылась и ошибка 0236. Правильно я понимаю или нет, как вы думаете?
|
№ 1038 03.04.2015 Пятница 18:38
|
№ 1039 03.04.2015 Пятница 22:03
тогда номер этой самой резинки нужен
Добавлено (03.04.2015, 22:03) |
№ 1040 04.04.2015 Суббота 00:05
не парься, вытащишь аккуратно резиновое кольцо, и в любом нашем магазине запчастей подберешь похожее. Даже если немножко другое будет - ничего страшного. Главное чтоб оно там село и прижалось
|
| |||