D4DD - Своими силами "Проверяем форсунки"

 

Корейский двигатель D4DD.Основной проблемой этого двигателя является требовательность его форсунок к топливу. Топливо у нас видимо хуже, чем в Корее, да и фильтра зачастую не отвечают стандартам качества. Запуски в лютые морозы, тоже не на пользу двигателю. Сепаратор топлива помогает решить проблему топливной аппаратуры, с 2009 года заводом изготовителем устанавливают фильтр-сепаратор с фильтрующим элементом RACOR.  Здесь разговор пойдёт про форсунки, вернее о "дедовском методе" их проверки. Итак, мой очередной клиент недоволен работой двигателя. А именно вот этим стуком http://remzona-ekb.ucoz.ru/video-0011.3gp
Было трудно анализировать работу двигателя именно по такому вот видео. Итак первое, что нужно сделать в этой ситуации проверить работу форсунок. Стендов Common Rail по близости не было, поэтому делали проверку следующим образом:

1)

Отсоединили разъёмы с форсунок, разобрали "обратку" и вывели с каждой из них трубку-капельницу в мерные шприцы. Вращая двигатель стартером 15 секунд получили следующую картинку:



Почему такая разность? Потому, что клапан гидроуправления это самая мелкая деталь этих форсунок, и если форсунка не работает или работает не правильно, то 100% виноват он. Проверяя форсунки на специализированных стендах, проверяют подачу и обратку форсунок на разных режимах, с разными давлениями, с разной скважностью и импульсами. Поэтому было бы лучшим проверить форсунки на таком стенде, тем более, что сами форсунки не дешёвые. Но у нас, как я говорил, такой возможности не было. Итак, данная проверка помогает выявить неисправную форсунку на 70-80%. Вообще скажу я Вам на новых форсунках мы тоже проводили этот тест, так вот за это же время из обратки не проступило ни одной капли. Вывод делайте сами.  Для себя ставили эксперимент, снимали форсунку льющую в обратку, ставили на стенд и убеждались, что она не исправна.

Есть еще один способ проверки, так-же производится на двигателе, но разъёмы с форсунок мы не отключаем. Обратите внимание, как сделали, чтобы дизтопливо не загрязняло окружающую среду.

Всё то же самое как и в способе описанном выше. Запускаем двигатель на холостом ходу, и смотрим, какая или какие форсунки сливают в обратку больше всех

Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи

 



Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (23.04.2012) | Автор: Дмитрий E W
Просмотров: 10857