Пятница, 22.02.2019, 18:01
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Нужно ли прописывать форсунки D4DD?

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

 

Итак, поменяли форсунки на D4DD. Двигатель заработал, у кого то троить перестал, у кого просто мягче заработал. Электронный блок управления хранит данные прописки старых форсунок, и возможно Вам повезёт и двигатель будет работать без нареканий. Итак, нужно сесть и проехать некоторое расстояние с постоянной скоростью, не увеличивая резко обороты. Так нужно проехать несколько километров, теперь попробуйте разогнаться резче. Обратите внимание на динамику разгона, на посторонние шумы в работе двигателя. Если ничего Вас не беспокоит, то Вам повезло и значения коррекции форсунок можно не прописывать.

В условиях дилерского техцентра HYUNDAI обязывает прописывать в блок управления данные значений коррекции форсунок. Они указываются на разъёме каждой форсунки, и состоят из букв и цифр.
 
Вид кода коррекции
 
После замены диагност, с помощью сканера вводит эти значения в блок управления. Этот код, не просто, как многие думают, серийный номер. Код хранит механические данные форсунки, сгенерированные на заводе. И эти данные прописываются в блок управления для того, чтобы связать электронную часть с механической. Бывает, что даже после прописки форсунок двигатель либо работает неустойчиво, либо может самопроизвольно набирать обороты. В таких случаях необходимо провести сброс и адаптацию клапана SCV, так как этот клапан управляет подачей топлива. Мы сейчас не будем разбираться клапан это или соленоид (как его по-русски называют), его расшифровка Supply Control Valve (клапан управления подачей), подачей топлива естественно. Обычно эта адаптация производится после замены одной или нескольких форсунок. Нужна она в первую очередь, для выравнивания фактического и расчётного давлений топлива. Обычно расчётное давление после замены форсунок не совпадает с фактическим, после запуска программы адаптации этого клапана давление должно быть примерно одинаковым. Но бывает, случается что клапан не может быть адаптирован, расчётное и фактическое давление сильно отличается, двигатель встаёт в аварийный режим. В этом случае необходимо провести чистку клапана SCV, либо заменить его. Позже я дополню эту статью изображениями, быть может сделаю видео ролик. Сейчас это просто информационная статья для форума.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилась эта статья закиньте сколько не жалко на телефон 

89221126799 (МЕГАФОН) 

Яндекс-деньги 41001327031715.

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ  6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (25.02.2014) | Автор: Краснопёров Дмитрий Сергеевич E
Просмотров: 2573 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 21 2 »
avatar
0
2 3139 • 20:46, 27.09.2017
Добрый день, подскажите пож-та как прописать вновь установленный (новый клапан) управления давлением в топливной рампе D4DD,  с помощью дилерского сканера? Если он не прописывается то как его адаптировать? Спасибо.
1-1 2-2
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • HD-120/170/250/320/370/450
  • HINO 300
  • IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка углов установки колес HD-120
  • AD BLUE или всё о мочевинеAdblue AdBlue - реагент, который представляет собой раствор мочевины
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • HYUNDAI BOGDAN A20111 ЕСЛИ С ЗАВОДА ГОРИТ ABS
  • ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА!
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [71]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, igorgan, Xot, Эдуард, Dim85, gans, HINOвод, severindimon, 123, gruzgarage, fialkovskiy77, smix81ms, hodgali05, alligator, VITEK4391, wert38rus, v1ru5, savenko113, Aleksey966, open5578, mayday, kriulin007, andrey5615, CRAZY, sergej06113, Zubr34, NQR, DROVA, nvk, aleksandr1ozhogin, Xaxol, DorStroyServis2011, winx
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |