Пятница, 22.02.2019, 17:06
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Регулировка клапанов ISUZU 4HK1-TC

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ISUZU 4HK-1

 

(с примечаниями автора статьи)

1.Подготовка к регулировке

Зазоры 0.4мм для впускных и выпускных клапанов

Регулировка производится на холодном двигателе (ниже + 40 градусов)

a.Снимите клапанную крышку (открутив болты по кругу)

б.Отсоедините разъём проводки к форсункам (для этого открутите гайки разъёма)

в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено.

Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.

 

 

Если клапанный механизм не разбирался, то после выставления меток можно увидеть какие клапаны закрыты (рокера будут свободными). Если разбирался, то нужно точно убедиться в том, что выставлен 1 или 4 цилиндры.

Если метка встала по первому цилиндру, то регулируются 1,2,3 и 6 клапаны по порядку от переда двигателя (перед двигателя от вентилятора)

Если по четвёртому цилиндру, то регулируем 4,5,7,8 клапаны

После регулировки первых 4 клапанов, проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов

 

2. Проверка зазоров клапанов

!Внимание:

Во избежание ошибок проверьте плотно ли прилегает коромысло к соединительному мосту, и самого соединительного моста к стержням клапанов нет ли там грязи, посторонних предметов.

Полностью ослабьте  регулировочные гайки и регулировочные винты моста и коромысел (8 гаек и 8 винтов т.к за один приём регулируем только 4 клапана).


1) Коромысло 2) Регулировочный винт 3) Соединительный мост

Вствьте щуп 0.4 мм, между регулировочным винтом и торцом соединительного моста (см.рис. между деталями 2 и 3). зазор устанавливается только здесь.

Затягивайте регулировочный винт, до того момента, пока щуп не будет перемещаться с натягом. (не слишком туго и не слишком свободно)

Затяните контргайку на коромысле.

Проверьте параллельность положения моста, не вынимая щуп, ослабьте контргайку и винтом подрегулируйте положение моста. Зазор между мостом и клапанам не более 0.01мм или менее Затяните контргайку

Проверьте, что щуп всё ещё перемещается с небольшим усилием (не зажат и не ослаблен)  между коромыслом и торцом моста. Если он слишком зажат, слегка ослабьте регулировочный винт на мосте.

Удалите щуп

Повторите данные позиции для всех остальных клапанов согласно последовательности регулировки

Затяжка контргаек коромысла и моста  22 Н*м (2.2кг*с)

•Закрепите жгуты проводов для топливных форсунок.

Затяните жгут кронштейн с места крутящий момент 4.9 кгс*м

Присоедините терминал гайки топливного инжектора усилием 0.2 кг*м

Внимание:
•Затягивайте гайки разъёма равномерно с тем, чтобы предотвратить перекос.
•Не затягивайте гайки слишком сильно, поскольку это приводит к повреждению шпильки разъёма
Установите клапанную крышку.

 

НЕ СПЕШИТЕ!!! АККУРАТНОСТЬ И НЕТОРОПЛИВОСТЬ ЗАЛОГ УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
 

Оригинальный перевод с английского: ADMIN (http://remzona-ekb.ucoz.ru)

Прочитал статью - не будь мелочным, закинь сколько не жалко. На тел. 8-922-112-67-99 МЕГАФОН-УРАЛ

 

Есть вся информация по ISUZU 4HK1, HG1 и другим, пишите МОЙ E-MAIL krasnoperov66@mail.ru

ТОГДА ДВИГАТЕЛЬ ТВОЕГО ИСУЦЗИКА ОТХОДИТ МИЛЛИОН БЕЗ КАПИТАЛКИ И БОЛЬШИХ ПОЛОМОК!!!

Мне не жаль потраченного времени, в следующий раз я сделаю больше! Поддержите наш проект = станьте VIP

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (25.12.2014) | Автор: Дмитрий Краснопёров E
Просмотров: 6762 | Комментарии: 3 | Теги: 4HK1 регулировка клапанов, инструкция по регулировке клапанов , как отрегулировать клапана NQR75
Всего комментариев: 31 2 3 »
avatar
0
3 REMZONA • 12:23, 30.10.2016
http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov   - ПOМОЧЬ САЙТУ REMZONA-EKB
1-1 2-2 3-3
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • HD-120/170/250/320/370/450
  • HINO 300
  • IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Автомобильная промышленность Кореи
  • Поправки к ПДД с 20.11.2010г.
  • Коды неисправности ISUZU
  • AUDATEX - программа для честных мастеров
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Категории раздела
    Мои статьи [71]
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, igorgan, Xot, Dim85, gans, HINOвод, severindimon, 123, gruzgarage, smix81ms, hodgali05, alligator, VITEK4391, wert38rus, v1ru5, savenko113, Aleksey966, open5578, mayday, kriulin007, andrey5615, CRAZY, sergej06113, Zubr34, NQR, DROVA, nvk, aleksandr1ozhogin, Xaxol
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |