[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1061 05.04.2015 Воскресенье 17:36
|
№ 1063 05.04.2015 Воскресенье 18:55
ммм почти рядом)))
|
№ 1065 05.04.2015 Воскресенье 22:57
думаю интернет только в помощь,в наличии наврятли где есть
|
№ 1066 06.04.2015 Понедельник 19:12
спасибо
Добавлено (06.04.2015, 19:07) Добавлено (06.04.2015, 19:08) Добавлено (06.04.2015, 19:12) |
№ 1067 06.04.2015 Понедельник 20:35
chainik, это ты мне про фильтр пишешь?
я нашел в интернете новый за 5700 р. У меня заводской такой стоит,на другой машине нет такого. Я хочу separ 2000 с подогревом поставить только ценник очень кусается |
№ 1069 06.04.2015 Понедельник 21:40
у меня с завода фильтр с датчиком воды и подогрев.надо тонкой очистки фильтра и + отстойник для воды
|
№ 1070 07.04.2015 Вторник 01:28
Всем Добрый вечер!!! У меня вот такая проблема. Исузу 75 elf 2012 г.в.
Во время поездки загорелся чек, изменений никаких не было в работе двигателя и авто в целом, к обеду перестал работать спидометр, и как только он перестает работать, сразу теряется мощность на 50 процентов. Слазил поправил почистил фишку на коробке, мощность вернулась, так пару раз за день. Приехал вечером, поправил фишку, скинул массу на ночь, с утра завел, чек пропал всё работает, но до первого светофора, стоило остановиться сразу загорелся чек и пропала мощность, поправил фишку, думал на пол дня хватит, но увы, снова остановка и снова потеря мощности. В общем пока не скинешь и не наденешь фишку на датчик мощность не возвращается, хотя спидометр всё время работает!!! Затем, уже к вечеру машина заглохла на холостых оборотах и полностью обесточилась. Выяснил что не идет питание на блок предохранителей за кабиной, со стартера уходит а на блок не приходит, все видимые соединения просмотрел, всё целое, кожухи не вскрывал, да и незачем думаю, наврят ли там внутри мог такой толстый провод переломаться или окислиться. Кинул соплю на блок предохранителей всё работает, машина завелась, до дома доехал, но проблема с мощностью и фишкой осталась, ну и конечно с подачей питания на блок предохранителей!!!! ПОДСКАЖИТЕ или РАССКАЖИТЕ что это может быть, может кто сталкивался, может какая релюха стоит, кот блокирует подачу питания на блок!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! и еще КАК СДЕЛАТЬ самодиагностику и коды ошибок пожалуйста тоже подскажите!!!!! |
№ 1072 07.04.2015 Вторник 15:59
У знакомого такая проблема была,вылечил заменой вроде бы датчика скорости что ли врать не буду. А ошибки на новых он сказал что можно считать только на оф.сканере у дилеров.
|
№ 1073 08.04.2015 Среда 20:20
Нашел проблему, оказалось что от силового провода на стартер было ответвление на предохранители, сделано всё через медную колодку, которая в итоге вся окислилась и сгнила, всё отвалилось!!! Все было хорошо за изолировано в трех оплетках, но увы((( Машине три года, а проводку по раме всю надо менять, вот так!!!
|
№ 1074 08.04.2015 Среда 20:44
|
№ 1075 09.04.2015 Четверг 00:22
поменял сегодня аморты,тачка стала как новая)))
|
№ 1076 10.04.2015 Пятница 22:41
Admin,здравствуйте подскажите пожалуйста по тнвд zexel евро2, рядный,4 плунжерный,двс 4hg1-t, нужно номерок диафрагмы и плунжерных пар,ну и если есть информация по настройки насоса буду очень благодарен,заранее спасибо!
|
№ 1077 11.04.2015 Суббота 15:54
8972144530 - плунжерная пара
Остальных данных нет, по настройке насоса смотри по ссылке на английском https://yadi.sk/i/FBWTk_DpfuxPQ |
№ 1078 14.04.2015 Вторник 09:38
Я читаю ошибки на своей 75-ке. Беру скрепку, соединяю на диагностическом разъеме 1-ый и 4-ый выводы. Включаю зажигание. Чек начинает мигать следующим алгоритмом: допустим код ошибки двузначный, для примера - 26, чек мигает - два длинных, шесть коротких. Если код ошибки трехзначный, напр 325, чек мигает - три , два коротких, пять длинных.
Код каждой ошибки мигает три раза подряд, если ошибок несколько, то каждая мигает три раза, затем следующая три раза, и так по кругу. Поделись где покупал и почем, у меня ваще мертвые |
№ 1079 14.04.2015 Вторник 23:20
Admin,здравствуйте если помните я рассказывал о своей проблеме с исузиком,взялись здесь у нас смоленске мне проверить тнвд,поставили на стенд сказали порвана диафрагма,заказали,заменили,регулировать насос не стали сказали что все в норме.Поставили насос назад на машину выставили давление на форсунки какое должно быть,машина не тянет все также,человек который снимал мне насос начал крутить виньтеки на насосе один подачи топлива другой тот который отпускает топливную рейку,крутил что один что другой оборота по три,машина стала тянуть лучше,дыма с выхлопной нет.подскажите правильно ли это?как быть в этой ситуации,регулировки сделанные на глаз дадут результат или снимать опять и вести куда то еще насос,искать специалистов?
|
№ 1080 15.04.2015 Среда 00:57
|
| |||