[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1141 06.05.2015 Среда 17:43
Доброго времени суток. Вчера получил форсунки на коробке написано ISUZU а форсунки DENSO с машины снял тоже DENSO (машиной владею с нова) Проверял форсунки как описывал (Женька748) за что ему отдельное спасибо) при запуске ливанула первая остальные сухо. Сегодня поменял первую форсунку, запустил, прогрел, попробовал резко газнул черный дым в начале чуть, чуть все таки есть, прокатился по прямой, в горку кажется что чюток не та тяга, под нагрузкой не пробовал. Знакомый говорит это после легковой кажется, ну я то помню эти ощущения, тянула как самолет. Может все таки надо прописать форсунки ? Как думаете форумчане?
Прикрепления: 2506733.jpg (121.4 Kb) · 5555216.jpg (127.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1142 06.05.2015 Среда 22:23
Цитата pavel ()
Как думаете форумчане?
если честно то я думаю что у нас они не прописываются,хотя некоторые люди говорят что пишутся. Может там как то подача регулируется,сам точно не знаю
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1143 06.05.2015 Среда 22:36
Конечно пишуться, на любом комон беби!!!! На пластиковой штучке есть уникальный для каждой форсунки цифро буквенный ID-код. Его диагност вписывает в программу, перед этим стерев код старой форсунки. Тут дело в другом, на сколько необходима эта прописка. Я вот не прописывал ни разу, но есть желание попробовать, просто интересно будет ли разница. В нете читал такую статью, парень прописал все форсунки - ниче не изменилось, приехал домой, все форсы поменял между собой местами, один черт ниче не изменилось, вот и думай сиди - писать или не писать.
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
1144 07.05.2015 Четверг 18:11
Да у нас тут в сургуте нет разборок

Добавлено (07.05.2015, 18:11)
---------------------------------------------
Кто нибудь делал какие нибудь переделки с кпп?
Например, убрать первую и воткнуть шестую?

Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1145 08.05.2015 Пятница 08:12
Цитата AXA ()
Да у нас тут в сургуте нет разборок
 У нас есть, но ценники на редуктора конские, я озвучивал. Дешевле отдавать не хочет никто, нашёл в Питере ещё, там с гарантией б/у но тоже 75000
Группа: Участник форума
Собщений: 61
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
1146 14.05.2015 Четверг 17:19
привет счастливые обладатели японского автопрома , может кто нибудь обьяснить мне  дураку как он работает и каким образом впуск отработанных газов охлаждает камеру сгорания , все никак не доходит неужто свежий воздух хуже отработанного ?

Добавлено (14.05.2015, 17:19)
---------------------------------------------
я про егр

Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1147 16.05.2015 Суббота 21:37
День Добрый!
КТо подскажет как вылечить проблему,выпрыгивает ошибка 47 ,как в книге написано датчик диференциального давления где он стоит? как выглядит и как вылечить?
Машина едит по трассе примерно на скорости 80-90 выскакивает ошибка,скинуть пробовали но не надолго хватает.
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1148 17.05.2015 Воскресенье 09:22
вот и чатик заглох
все в работе ура робяты
Группа: Участник форума
Собщений: 38
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1149 23.05.2015 Суббота 11:41
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста. у меня на исузу 75 перестали на работающем двигателе включаться передачи кпп. на выключенном двигателе включаются, когда едешь тоже включаются но плоховасто, но чтобы съехать с места приходиться глушить мотор. сцепление посмотрели вроде нормально. вручную попробовали на самой кпп рычагом, на заглушенном моторе включает, на заведенном нет. Подскажите, что делать?
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1150 24.05.2015 Воскресенье 09:41
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
1151 26.05.2015 Вторник 13:20
Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1152 26.05.2015 Вторник 14:05
Цитата Albion ()
Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы

Какая Зузя? Двигатель какой?
Группа: Участник форума
Собщений: 38
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1153 26.05.2015 Вторник 14:26
Цитата Анатолич ()
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.

Сегодня посмотрели одни мастера, сказали проблема скорее всего в регулировке тросов (вынос и люфты есть), попробовали еще раз включать скорости на заведенном двигателе, 4 и 5 включаются нормально, 2 и 3 плохо включаются, а задняя и 1 не включить. Кто нибудь пробовал регулировать троса, есть там какие нибудь параметры регулировки??? или просто методом тыка пробовать? или новые ставить? а может кто чего посоветует?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1154 26.05.2015 Вторник 14:52
Там два троса, один выбора, второй переключения. Если проблема в каком то из них, то либо сложности поймать передачу, либо включить. Если такая "избирательность", то проблема может быть с механизмом выбора передачи в КПП. Хотя первая и задняя передачи, как раз не включаются если сцепление ведёт. Я думаю, что нужно всё равно снимать коробку, смотреть сцепление, и уже потом лезть в коробку.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1155 28.05.2015 Четверг 01:09
Admin, Привет!
Подскажи что сделать.выпрыгивает ошибка по самодиагностике 47 датчик диференциального давления.
Посмотрели по сканеру р1093 редукционный клапан ,может можно его как то отремонтировать или проверить?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1156 28.05.2015 Четверг 08:45
У меня нет расшифровки по ошибке 47 нет такого флэш-кода. 1093 ошибка регулятора давления на топливном насосе.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1157 28.05.2015 Четверг 11:29
Цитата Admin ()
давления на топливном насосе.это ведь редукционный клапан? менять? или как то можно сделать?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1158 28.05.2015 Четверг 16:22
Нужно делать диагностику, смотреть по давлению топлива. Может быть клапан управления подачей топлива на насосе, а может и на рампе стравливает.
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1159 31.05.2015 Воскресенье 08:54
Подскажите пожалуйста на Исузу 71 не работает спидометр .на датчик к КПП питание не подходит
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1160 01.06.2015 Понедельник 23:02
Всем привет!Подскажите на  зюзике 71,при пятой передаче(пустой) какая скорость должна быть без напрягов в штатном режиме?Обтекателя нет.80 км\ч-это нормально?
Поиск: