[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1141 06.05.2015 Среда 17:43
Доброго времени суток. Вчера получил форсунки на коробке написано ISUZU а форсунки DENSO с машины снял тоже DENSO (машиной владею с нова) Проверял форсунки как описывал (Женька748) за что ему отдельное спасибо) при запуске ливанула первая остальные сухо. Сегодня поменял первую форсунку, запустил, прогрел, попробовал резко газнул черный дым в начале чуть, чуть все таки есть, прокатился по прямой, в горку кажется что чюток не та тяга, под нагрузкой не пробовал. Знакомый говорит это после легковой кажется, ну я то помню эти ощущения, тянула как самолет. Может все таки надо прописать форсунки ? Как думаете форумчане?
Прикрепления:
2506733.jpg
(121.4 Kb)
·
5555216.jpg
(127.5 Kb)
|
№ 1142 06.05.2015 Среда 22:23
|
№ 1143 06.05.2015 Среда 22:36
Конечно пишуться, на любом комон беби!!!! На пластиковой штучке есть уникальный для каждой форсунки цифро буквенный ID-код. Его диагност вписывает в программу, перед этим стерев код старой форсунки. Тут дело в другом, на сколько необходима эта прописка. Я вот не прописывал ни разу, но есть желание попробовать, просто интересно будет ли разница. В нете читал такую статью, парень прописал все форсунки - ниче не изменилось, приехал домой, все форсы поменял между собой местами, один черт ниче не изменилось, вот и думай сиди - писать или не писать.
|
№ 1144 07.05.2015 Четверг 18:11
Да у нас тут в сургуте нет разборок
Добавлено (07.05.2015, 18:11) |
№ 1145 08.05.2015 Пятница 08:12
|
№ 1146 14.05.2015 Четверг 17:19
привет счастливые обладатели японского автопрома , может кто нибудь обьяснить мне дураку как он работает и каким образом впуск отработанных газов охлаждает камеру сгорания , все никак не доходит неужто свежий воздух хуже отработанного ?
Добавлено (14.05.2015, 17:19) |
№ 1147 16.05.2015 Суббота 21:37
День Добрый!
КТо подскажет как вылечить проблему,выпрыгивает ошибка 47 ,как в книге написано датчик диференциального давления где он стоит? как выглядит и как вылечить? Машина едит по трассе примерно на скорости 80-90 выскакивает ошибка,скинуть пробовали но не надолго хватает. |
№ 1148 17.05.2015 Воскресенье 09:22
вот и чатик заглох
все в работе ура робяты |
№ 1149 23.05.2015 Суббота 11:41
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста. у меня на исузу 75 перестали на работающем двигателе включаться передачи кпп. на выключенном двигателе включаются, когда едешь тоже включаются но плоховасто, но чтобы съехать с места приходиться глушить мотор. сцепление посмотрели вроде нормально. вручную попробовали на самой кпп рычагом, на заглушенном моторе включает, на заведенном нет. Подскажите, что делать?
|
№ 1150 24.05.2015 Воскресенье 09:41
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.
|
№ 1153 26.05.2015 Вторник 14:26
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось. Сегодня посмотрели одни мастера, сказали проблема скорее всего в регулировке тросов (вынос и люфты есть), попробовали еще раз включать скорости на заведенном двигателе, 4 и 5 включаются нормально, 2 и 3 плохо включаются, а задняя и 1 не включить. Кто нибудь пробовал регулировать троса, есть там какие нибудь параметры регулировки??? или просто методом тыка пробовать? или новые ставить? а может кто чего посоветует? |
№ 1154 26.05.2015 Вторник 14:52
Там два троса, один выбора, второй переключения. Если проблема в каком то из них, то либо сложности поймать передачу, либо включить. Если такая "избирательность", то проблема может быть с механизмом выбора передачи в КПП. Хотя первая и задняя передачи, как раз не включаются если сцепление ведёт. Я думаю, что нужно всё равно снимать коробку, смотреть сцепление, и уже потом лезть в коробку.
|
№ 1155 28.05.2015 Четверг 01:09
Admin, Привет!
Подскажи что сделать.выпрыгивает ошибка по самодиагностике 47 датчик диференциального давления. Посмотрели по сканеру р1093 редукционный клапан ,может можно его как то отремонтировать или проверить? |
№ 1157 28.05.2015 Четверг 11:29
|
| |||