[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
pavelДата: Среда, 06.05.2015, 17:43 | Сообщение # 1141
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Вчера получил форсунки на коробке написано ISUZU а форсунки DENSO с машины снял тоже DENSO (машиной владею с нова) Проверял форсунки как описывал (Женька748) за что ему отдельное спасибо) при запуске ливанула первая остальные сухо. Сегодня поменял первую форсунку, запустил, прогрел, попробовал резко газнул черный дым в начале чуть, чуть все таки есть, прокатился по прямой, в горку кажется что чюток не та тяга, под нагрузкой не пробовал. Знакомый говорит это после легковой кажется, ну я то помню эти ощущения, тянула как самолет. Может все таки надо прописать форсунки ? Как думаете форумчане?
Прикрепления: 2506733.jpg (121.4 Kb) · 5555216.jpg (127.5 Kb)


Сообщение отредактировал pavel - Среда, 06.05.2015, 17:45
 
market7002Дата: Среда, 06.05.2015, 22:23 | Сообщение # 1142
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата pavel ()
Как думаете форумчане?
если честно то я думаю что у нас они не прописываются,хотя некоторые люди говорят что пишутся. Может там как то подача регулируется,сам точно не знаю
 
Женька748Дата: Среда, 06.05.2015, 22:36 | Сообщение # 1143
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Конечно пишуться, на любом комон беби!!!! На пластиковой штучке есть уникальный для каждой форсунки цифро буквенный ID-код. Его диагност вписывает в программу, перед этим стерев код старой форсунки. Тут дело в другом, на сколько необходима эта прописка. Я вот не прописывал ни разу, но есть желание попробовать, просто интересно будет ли разница. В нете читал такую статью, парень прописал все форсунки - ниче не изменилось, приехал домой, все форсы поменял между собой местами, один черт ниче не изменилось, вот и думай сиди - писать или не писать.
 
AXAДата: Четверг, 07.05.2015, 18:11 | Сообщение # 1144
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Да у нас тут в сургуте нет разборок

Добавлено (07.05.2015, 18:11)
---------------------------------------------
Кто нибудь делал какие нибудь переделки с кпп?
Например, убрать первую и воткнуть шестую?

 
AdminДата: Пятница, 08.05.2015, 08:12 | Сообщение # 1145
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата AXA ()
Да у нас тут в сургуте нет разборок
 У нас есть, но ценники на редуктора конские, я озвучивал. Дешевле отдавать не хочет никто, нашёл в Питере ещё, там с гарантией б/у но тоже 75000


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ДавидДата: Четверг, 14.05.2015, 17:19 | Сообщение # 1146
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
привет счастливые обладатели японского автопрома , может кто нибудь обьяснить мне  дураку как он работает и каким образом впуск отработанных газов охлаждает камеру сгорания , все никак не доходит неужто свежий воздух хуже отработанного ?

Добавлено (14.05.2015, 17:19)
---------------------------------------------
я про егр

 
market7002Дата: Суббота, 16.05.2015, 21:37 | Сообщение # 1147
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
День Добрый!
КТо подскажет как вылечить проблему,выпрыгивает ошибка 47 ,как в книге написано датчик диференциального давления где он стоит? как выглядит и как вылечить?
Машина едит по трассе примерно на скорости 80-90 выскакивает ошибка,скинуть пробовали но не надолго хватает.
 
Vital260479Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:22 | Сообщение # 1148
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
вот и чатик заглох
все в работе ура робяты
 
pav76Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:41 | Сообщение # 1149
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Сообщения: 38
Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста. у меня на исузу 75 перестали на работающем двигателе включаться передачи кпп. на выключенном двигателе включаются, когда едешь тоже включаются но плоховасто, но чтобы съехать с места приходиться глушить мотор. сцепление посмотрели вроде нормально. вручную попробовали на самой кпп рычагом, на заглушенном моторе включает, на заведенном нет. Подскажите, что делать?
 
АнатоличДата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:41 | Сообщение # 1150
Группа: Удаленные





Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.
 
AlbionДата: Вторник, 26.05.2015, 13:20 | Сообщение # 1151
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы
 
AdminДата: Вторник, 26.05.2015, 14:05 | Сообщение # 1152
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата Albion ()
Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы

Какая Зузя? Двигатель какой?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
pav76Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:26 | Сообщение # 1153
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Сообщения: 38
Статус: Не в сети
Цитата Анатолич ()
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.

Сегодня посмотрели одни мастера, сказали проблема скорее всего в регулировке тросов (вынос и люфты есть), попробовали еще раз включать скорости на заведенном двигателе, 4 и 5 включаются нормально, 2 и 3 плохо включаются, а задняя и 1 не включить. Кто нибудь пробовал регулировать троса, есть там какие нибудь параметры регулировки??? или просто методом тыка пробовать? или новые ставить? а может кто чего посоветует?
 
AdminДата: Вторник, 26.05.2015, 14:52 | Сообщение # 1154
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Там два троса, один выбора, второй переключения. Если проблема в каком то из них, то либо сложности поймать передачу, либо включить. Если такая "избирательность", то проблема может быть с механизмом выбора передачи в КПП. Хотя первая и задняя передачи, как раз не включаются если сцепление ведёт. Я думаю, что нужно всё равно снимать коробку, смотреть сцепление, и уже потом лезть в коробку.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Четверг, 28.05.2015, 01:09 | Сообщение # 1155
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Admin, Привет!
Подскажи что сделать.выпрыгивает ошибка по самодиагностике 47 датчик диференциального давления.
Посмотрели по сканеру р1093 редукционный клапан ,может можно его как то отремонтировать или проверить?
 
AdminДата: Четверг, 28.05.2015, 08:45 | Сообщение # 1156
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
У меня нет расшифровки по ошибке 47 нет такого флэш-кода. 1093 ошибка регулятора давления на топливном насосе.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:29 | Сообщение # 1157
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
давления на топливном насосе.это ведь редукционный клапан? менять? или как то можно сделать?
 
AdminДата: Четверг, 28.05.2015, 16:22 | Сообщение # 1158
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Нужно делать диагностику, смотреть по давлению топлива. Может быть клапан управления подачей топлива на насосе, а может и на рампе стравливает.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
chainikДата: Воскресенье, 31.05.2015, 08:54 | Сообщение # 1159
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста на Исузу 71 не работает спидометр .на датчик к КПП питание не подходит
 
семенДата: Понедельник, 01.06.2015, 23:02 | Сообщение # 1160
Уровень 3
XUB3784E2
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Всем привет!Подскажите на  зюзике 71,при пятой передаче(пустой) какая скорость должна быть без напрягов в штатном режиме?Обтекателя нет.80 км\ч-это нормально?

евро 2 nqr71
bugaga2015@yandex.ru
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: