D4DD долго приходится крутить стартером.

Статья небольшая, поэтому много писать не буду. Есть такая неисправность, когда для запуска нужно крутить стартером более продолжительное время. Здесь будет несколько путей решения. Естественно будем считать, что стартер крутит бодро и уверенно:

 

1) Выход из строя свечей накала (либо свечи, либо реле или предохранитель)

Если лампочка индикатор свечей накала (спираль) на щитке прибора моргает, или не загорается вовсе (на холодном двигателе), то эту цепь нужно проверять. Нормальный алгоритм работы, лампа загорелась, через несколько секунд погасла.

2) Проблема с подачей топлива, если отклонения по давлению небольшие, то лампа CHECK ENGINE может не загореться. Здесь, как правило появляется ещё один симптом, двигатель теряет в мощности, или характерно тарахтит под нагрузкой (как будто пальчики поршней или клапана)

3) Выход из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала (какой то один, если выйдут из строя оба двигатель вообще не запустится). Обычно выходит из строя датчик коленвала, обломки от диска сцепления при разрушении попадают на рабочую часть датчика и повреждают его, так же может от сильного мороза ломаться фиксаторы разъёмов.

На датчике распредвала бывает перетирает проводку ремнями генератора, обычно после неаккуратного снятия генератора, или установке компрессора холодильной установки (на рефах)

Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (04.09.2014) | Автор: Краснопёров Дмитрий Сергеевич E
Просмотров: 1847 | Теги: Диагностика D4DD, ремонт D4DD в Екатеринбурге, быстрая диагностика D4DD