Итак, что имеем? Имеем двигатель D4DD, 2008 г.в. топливная аппаратура с простым (маленьким фильтром), дополнительно стоит сепаратор СЕПАР 2000, владелец автомобиля частное лицо, географическое положение север Свердловской области. Пробег 280000км. Двигатель запускается только с эфира или толкача. Со стартера (который крутит довольно резво) не запускается даже в тепле. Испытав все способы описанные на нашем сайте, решается ехать до нас в Екатеринбург. В какой то момент автомобиль дёргается, но всё же машина благополучно доезжает до сервиса. При первичной диагностике, выявлены как обычно множество исторических ошибок, но это связано лишь с экспериментами водителя. В итоге после стирания остаётся ошибка по клапану SCV. Прокрутив стартером двигатель, поняли, что нет давления топлива (оборотов двигателя при вращении стартера не хватает для поднятия необходимого давления в рампе). Пытаться запускать двигатель с эфира мы не стали, просто знаем насколько вреден этот метод "дедовского метода". Проверили подачу топлива до фильтра, после фильтра до подкачивающего насоса (в задней крышке ТНВД) - всё нормально. А вот с самого ТНВД топливо не идёт. Проверили клапан SCV Сняли форсунки для проверки на стенде. Проверка показала, что все они в большей или меньшей степени сливают в обратку, но даже на таких мертвых форсунках двигатель должен запускаться. Что же дальше. Проверив осцилографом сам регулятор SCV, поняли, что импульс не появляется на открытие клапана (такое может быть когда блок управления "не видит" давления в рампе) сам клапан исправен. Не стали терять время, на поиск неисправности самого насоса - просто заменили новым. Двигатель запустился с пол-оборота. Клиент пожелал поменять полностью форсунки, поставил новый топливный фильтр и сменный элемент сепаратора. Сразу слили всё дизтопливо с бака, и что оказалось? Всё топливо ржавого цвета, можно сказать вода, а не топливо. Похоже что на заправке, в ёмкостях оставалось летнее топливо и в него бухнули непонятно чего, короче какой то фигни, которая полностью уничтожила топливную аппаратуру. Примечательно, что у клиента был установлен хвалёный СЕПАР, который даже кока колу из топлива сепарирует, а тут не справился. Топливные фильтры были установлены полностью оригинальные. Жаль. Но с таким топливом наверное ни один сепар бы не справился. ___________________________________________________________________ Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи | |
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (28.01.2016) | |
Просмотров: 1775 |