Не будем глубоко вдаваться в суть проблемы. Данная проблема появилась в 2008 году, у автомобилей эксплуатирующихся в мороз. При замерзании клапана, масло выбрасывало через турбину во впускной коллектор или в глушитель. Самое безобидное выдавливало щуп. Если водитель вовремя не замечал проблему, и доездил до падения давления в масляной магистрали, либо происходила работа двигателя "в разнос", то практически во всех случаях дело заканчивалось капитальным ремонтом двигателя. Проблему решили достаточно легко, заглушив трубку из поддона, и выведя резиновый рукав с клапанной крышки.
Подробно процедура описана в файле:
Если такая модернизация на Вашем двигателе D4DD ещё не произведена, то проведите её как можно быстрее.
| |
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (24.02.2014) | | |
Просмотров: 2818 |