Корейский двигатель D4DD.Основной проблемой этого двигателя является требовательность его форсунок к топливу. Топливо у нас видимо хуже, чем в Корее, да и фильтра зачастую не отвечают стандартам качества. Запуски в лютые морозы, тоже не на пользу двигателю. Сепаратор топлива помогает решить проблему топливной аппаратуры, с 2009 года заводом изготовителем устанавливают фильтр-сепаратор с фильтрующим элементом RACOR. Здесь разговор пойдёт про форсунки, вернее о "дедовском методе" их проверки. Итак, мой очередной клиент недоволен работой двигателя. А именно вот этим стуком http://remzona-ekb.ucoz.ru/video-0011.3gp Есть еще один способ проверки, так-же производится на двигателе, но разъёмы с форсунок мы не отключаем. Обратите внимание, как сделали, чтобы дизтопливо не загрязняло окружающую среду. Всё то же самое как и в способе описанном выше. Запускаем двигатель на холостом ходу, и смотрим, какая или какие форсунки сливают в обратку больше всех Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи
Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (23.04.2012) | | |
Просмотров: 11186 | Комментарии: 2 |