D4DD Установка электрического подогрева 220V Итак, Вы собрались установить подогреватель 220V на двигатель D4DD. Нет ничего сложного, но нужно немного подготовится. 1) Выбор мощности подогревателя, на двигатель объемом 3.9 литра и объемом О.Ж 13 литров, рекомендую устанавливать подогреватели не менее 2 КВт Это могут быть такие подогреватели как СТАРТ-М, СЕВЕРС, HOT, и другие. Все они не имеют своего насоса и работа их основана на принципе конвекции (нагретая жидкость поднимается вверх) Вопросы циркуляции жидкости очень важны, т.к. если ее не будет, то эффективность работы подогревателя будет равна 0 (он будет нагревать сам себя и отключаться). Поэтому возьмите на заметку простые правила. Сам подогреватель должен быть установлен ниже сливной пробки двигателя, это улучшит циркуляцию. 2) Как правило монтажный комплект отличается для различных автомобилей, заранее поинтересуйтесь у продавца есть ли монтажный комплект на автомобиль HD-78 с двигателем D4DD, если такового не окажется, тогда лучше все брать по отдельности. Сразу посмотрите диаметр штуцеров подогревателя, это может быть 14мм или 16. В зависимости от этого подбирайте подходящие по диаметру штуцер в сливную пробку, шланг 2 метра (лучше взять 3 метра, чтобы не случилось нехватки), тройник, хомуты 6шт. Качеству шланга уделяйте особое внимание, так как если через год он растрескается, то можете остаться без антифриза в любой "прекрасный" момент. То же самое относится и к выбору хомутов. Пример наиболее подходящего монтажного комплекта показан на фото:
Отдельно поговорим о штуцере. Диаметр его резьбовой части 14мм, резьба стандартная, но... Если поставить стандартный штуцер в пробку слива охлаждающей жидкости, то вы обязательно столкнетесь с тем, что шланг будет проходить рядом с приемной трубой системы выпуска Поэтому, мне понравилось техническое решение поставить болт-штуцер от Волги на 14мм (вид на штуцер снизу) фото V-U67 (hyundaitruckclub.forum24.ru) 3) Перед началом монтажа необходимо выбрать место установки подогревателя. В нашем сервисе мы всегда ставим его как показано на фото ниже. Сами подогреватели бывают горизонтального и вертикального исполнения. Мы отдаем предпочтение именно горизонтальным, но многие наоборот ставят вертикальные (кому как удобно). Не забывайте, что внутри подогревателя есть шариковый клапан, который перекрывает вход в подогреватель при работе двигателя. Подогреватели с вертикальным исполнение ставятся вот так: На данном фото, как мне показалось, подогрев стоит высоковато, но тем не менее автор фото утверждает, что все работает как нужно. Закрепляем подогреватель в выбранном для монтажа месте. И прокладываем шланг входа в подогреватель по наикратчайшему пути, избегая перегибов, перекрутов, острых мест. 4) Шланг подачи из подогревателя через тройник врезаем в верхний патрубок идущий на печку, как показано на верхнем фото. После монтажа, закрепляем шланги пластиковыми хомутами, не лишним будет утеплить все шланги системы охлаждения изолоном (во избежание дополнительных теплопотерь) и вывести вилку подогревателя в удобное для Вас место. Если есть какие то вопросы пишем в комментариях к этому материалу, или в личку. ________________________________________________________________________________________________ Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (04.02.2017) | | |
Просмотров: 4817 | |