Давно не приходилось заниматься HYUNDAI HD, но товарищ попросил консультацию. Загнал он автомобиль HYUNDAI HD 72 c двигателем D4AL, на капиталку. Гильзы меняли, поршня. Коленчатый вал поставили другой. Все собрали, на работающем двигателе масло хлынуло в картер сцепления. Как оказалось "специалисты" не поставили ответное кольцо сальника Проконсультировал как поставить, но как оказалось оправки для установки кольца нет, да и откуда, если даже мы на тот момент официальный дилер, точили ее самостоятельно В SST (Special Service Tools) "Специнструмент" нет ее размеров, есть только ее код В итоге, опытным путем вычислили, что кольцо садится на шейку на расстояние 19,7 мм от ее торца, и зная диаметр шейки нетрудно изготовить данное приспособление Если найду, в будущем прикреплю сюда чертежик. Кольцо садится с небольшим натягом, поэтому сила удара при запрессовке небольшая. Да, и не забывайте, когда будете сальник прикручивать к блоку, его металлическую часть следует намазать герметиком.
Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru | |
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (09.08.2018) | | |
Просмотров: 5634 | |