Четверг, 02.04.2020, 18:38
Приветствую Вас Случайный прохожий






Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Нужно ли прописывать форсунки D4DD?

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

 

Итак, поменяли форсунки на D4DD. Двигатель заработал, у кого то троить перестал, у кого просто мягче заработал. Электронный блок управления хранит данные прописки старых форсунок, и возможно Вам повезёт и двигатель будет работать без нареканий. Итак, нужно сесть и проехать некоторое расстояние с постоянной скоростью, не увеличивая резко обороты. Так нужно проехать несколько километров, теперь попробуйте разогнаться резче. Обратите внимание на динамику разгона, на посторонние шумы в работе двигателя. Если ничего Вас не беспокоит, то Вам повезло и значения коррекции форсунок можно не прописывать.

В условиях дилерского техцентра HYUNDAI обязывает прописывать в блок управления данные значений коррекции форсунок. Они указываются на разъёме каждой форсунки, и состоят из букв и цифр.
 
Вид кода коррекции
 
После замены диагност, с помощью сканера вводит эти значения в блок управления. Этот код, не просто, как многие думают, серийный номер. Код хранит механические данные форсунки, сгенерированные на заводе. И эти данные прописываются в блок управления для того, чтобы связать электронную часть с механической. Бывает, что даже после прописки форсунок двигатель либо работает неустойчиво, либо может самопроизвольно набирать обороты. В таких случаях необходимо провести сброс и адаптацию клапана SCV, так как этот клапан управляет подачей топлива. Мы сейчас не будем разбираться клапан это или соленоид (как его по-русски называют), его расшифровка Supply Control Valve (клапан управления подачей), подачей топлива естественно. Обычно эта адаптация производится после замены одной или нескольких форсунок. Нужна она в первую очередь, для выравнивания фактического и расчётного давлений топлива. Обычно расчётное давление после замены форсунок не совпадает с фактическим, после запуска программы адаптации этого клапана давление должно быть примерно одинаковым. Но бывает, случается что клапан не может быть адаптирован, расчётное и фактическое давление сильно отличается, двигатель встаёт в аварийный режим. В этом случае необходимо провести чистку клапана SCV, либо заменить его. Позже я дополню эту статью изображениями, быть может сделаю видео ролик. Сейчас это просто информационная статья для форума.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилась эта статья закиньте сколько не жалко на телефон 

89221126799 (МЕГАФОН) 

Яндекс-деньги 41001327031715.

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ  6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (25.02.2014) | Автор: Краснопёров Дмитрий Сергеевич E
Просмотров: 3748 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 3139 • 20:46, 27.09.2017 [Материал]
Добрый день, подскажите пож-та как прописать вновь установленный (новый клапан) управления давлением в топливной рампе D4DD,  с помощью дилерского сканера? Если он не прописывается то как его адаптировать? Спасибо.
avatar
avatar
Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO 300

(2810)

2 ISUZU NQR 71/75

(5163)

3 HINO-500

(2237)

4 Проблема с кпп HD 120

(8)

5 ISUZU 75 4HK1 ПРОБЛЕМА СПИДОМЕТРА!!!

(21)

НАШИ СТАТЬИ

1 Замена торсиона кабины ISUZU 71/75

(2)

2 FIAT DOBLO

(1)

3 Регулировка клапанов D6DA, D6BR

(0)

4 HYUNDAI UNIVERSE

(1)

5 D4DD Установка электрического подогрева 220V

(2)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Категории раздела
Мои статьи [73]
Фотоальбомы

Сегодня были

Admin, dos, БЕЛОВ, FISHERMAN, pma2505, андрей19, bnp96, open5578, Art3121984, denpogrebnov, qq494302, achan96, tarnik99
ТОП-5 форумчан

  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |