Нужно ли прописывать форсунки D4DD?

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

 

Итак, поменяли форсунки на D4DD. Двигатель заработал, у кого то троить перестал, у кого просто мягче заработал. Электронный блок управления хранит данные прописки старых форсунок, и возможно Вам повезёт и двигатель будет работать без нареканий. Итак, нужно сесть и проехать некоторое расстояние с постоянной скоростью, не увеличивая резко обороты. Так нужно проехать несколько километров, теперь попробуйте разогнаться резче. Обратите внимание на динамику разгона, на посторонние шумы в работе двигателя. Если ничего Вас не беспокоит, то Вам повезло и значения коррекции форсунок можно не прописывать.

В условиях дилерского техцентра HYUNDAI обязывает прописывать в блок управления данные значений коррекции форсунок. Они указываются на разъёме каждой форсунки, и состоят из букв и цифр.
 
Вид кода коррекции
 
После замены диагност, с помощью сканера вводит эти значения в блок управления. Этот код, не просто, как многие думают, серийный номер. Код хранит механические данные форсунки, сгенерированные на заводе. И эти данные прописываются в блок управления для того, чтобы связать электронную часть с механической. Бывает, что даже после прописки форсунок двигатель либо работает неустойчиво, либо может самопроизвольно набирать обороты. В таких случаях необходимо провести сброс и адаптацию клапана SCV, так как этот клапан управляет подачей топлива. Мы сейчас не будем разбираться клапан это или соленоид (как его по-русски называют), его расшифровка Supply Control Valve (клапан управления подачей), подачей топлива естественно. Обычно эта адаптация производится после замены одной или нескольких форсунок. Нужна она в первую очередь, для выравнивания фактического и расчётного давлений топлива. Обычно расчётное давление после замены форсунок не совпадает с фактическим, после запуска программы адаптации этого клапана давление должно быть примерно одинаковым. Но бывает, случается что клапан не может быть адаптирован, расчётное и фактическое давление сильно отличается, двигатель встаёт в аварийный режим. В этом случае необходимо провести чистку клапана SCV, либо заменить его. Позже я дополню эту статью изображениями, быть может сделаю видео ролик. Сейчас это просто информационная статья для форума.
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (25.02.2014) | Автор: Краснопёров Дмитрий Сергеевич E
Просмотров: 5323