D6DA,D6BR скачать руководство по ремонту В этой статье речь пойдет о регулировке тепловых зазоров клапанов двигателей HYUNDAI D6DA и D6BR Несмотря на общую похожесть двигателей тепловые зазоры у них разные: D6DA впускной 0,4мм, выпускной 0,6мм D6BR впускной 0,4мм, выпускной 0,4мм Регулировка производится на остывшем двигателе 40-60 градусов Для начала выставляется метка на шкиве коленвала (для D6DA) 1-6, или на маховике (D6BR) - cм.рисунок Далее, определяемся с тем какие клапана у нас закрыты (метка через 1 оборот попадает на 1 или 6 цилиндры) на каком они закрыты ту последовательность и выбираем (см.таблицу) Регулировка производится в 2 приема. После регулировки первой группы клапанов, делаем полный оборот коленвала (попадет на эту же метку) и регулируем вторую группу клапанов. Определить впускной или выпускной клапан можно по длине коромысла, у выпускного клапана оно короче, у впускного длинее. Регулировку выполняем между торцом клапана и коромыслом (см.рисунок) После регулировки, подтягиваем контргайки, усилием 3,5 кгс*м Рекомендуется замена прокладки клапанной крышки после каждой регулировки. Регулировку следует производить впервые через 20000 км, и через 40000 каждые последующие) _____________________________________________________________________________________ Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи | |
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (01.11.2017) | | |
Просмотров: 10463 | |