Регулировка клапанов D6DA, D6BR

D6DA,D6BR скачать руководство по ремонту

В этой статье речь пойдет о регулировке тепловых зазоров клапанов двигателей HYUNDAI D6DA и D6BR

Несмотря на общую похожесть двигателей тепловые зазоры у них разные:

D6DA впускной 0,4мм, выпускной 0,6мм

D6BR впускной 0,4мм, выпускной 0,4мм

Регулировка производится на остывшем двигателе 40-60 градусов

Для начала выставляется метка на шкиве коленвала (для D6DA) 1-6, или на маховике (D6BR) - cм.рисунок

Далее, определяемся с тем какие клапана у нас закрыты (метка через 1 оборот попадает на 1 или 6 цилиндры)

на каком они закрыты ту последовательность и выбираем (см.таблицу)

Регулировка производится в 2 приема. После регулировки первой группы клапанов, делаем полный оборот коленвала (попадет на эту же метку)

и регулируем вторую группу клапанов.

Определить впускной или выпускной клапан можно по длине коромысла, у выпускного клапана оно короче, у впускного длинее.

Регулировку выполняем между торцом клапана и коромыслом (см.рисунок)

После регулировки, подтягиваем контргайки, усилием 3,5 кгс*м

Рекомендуется замена прокладки клапанной крышки после каждой регулировки. Регулировку следует производить впервые через 20000 км, и через 40000 каждые последующие)

_____________________________________________________________________________________

Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи

Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (01.11.2017) | Автор: Красноперов Дмитрий Сергеевич E W
Просмотров: 10463 | Теги: регулировка клапанов D6DA, регулировка клапанов D6BR