ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ISUZU 4HK-1
(с примечаниями автора статьи) 1.Подготовка к регулировке Зазоры 0.4мм для впускных и выпускных клапанов Регулировка производится на холодном двигателе (ниже + 40 градусов) a.Снимите клапанную крышку (открутив болты по кругу) б.Отсоедините разъём проводки к форсункам (для этого открутите гайки разъёма) в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено. Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.
Если клапанный механизм не разбирался, то после выставления меток можно увидеть какие клапаны закрыты (рокера будут свободными). Если разбирался, то нужно точно убедиться в том, что выставлен 1 или 4 цилиндры. Если метка встала по первому цилиндру, то регулируются 1,2,3 и 6 клапаны по порядку от переда двигателя (перед двигателя от вентилятора) Если по четвёртому цилиндру, то регулируем 4,5,7,8 клапаны После регулировки первых 4 клапанов, проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов
2. Проверка зазоров клапанов !Внимание: Во избежание ошибок проверьте плотно ли прилегает коромысло к соединительному мосту, и самого соединительного моста к стержням клапанов нет ли там грязи, посторонних предметов. Полностью ослабьте регулировочные гайки и регулировочные винты моста и коромысел (8 гаек и 8 винтов т.к за один приём регулируем только 4 клапана).
Вствьте щуп 0.4 мм, между регулировочным винтом и торцом соединительного моста (см.рис. между деталями 2 и 3). зазор устанавливается только здесь. Затягивайте регулировочный винт, до того момента, пока щуп не будет перемещаться с натягом. (не слишком туго и не слишком свободно) Затяните контргайку на коромысле. Проверьте параллельность положения моста, не вынимая щуп, ослабьте контргайку и винтом подрегулируйте положение моста. Зазор между мостом и клапанам не более 0.01мм или менее Затяните контргайку Проверьте, что щуп всё ещё перемещается с небольшим усилием (не зажат и не ослаблен) между коромыслом и торцом моста. Если он слишком зажат, слегка ослабьте регулировочный винт на мосте. Удалите щуп Повторите данные позиции для всех остальных клапанов согласно последовательности регулировки Затяжка контргаек коромысла и моста 22 Н*м (2.2кг*с) •Закрепите жгуты проводов для топливных форсунок. Затяните жгут кронштейн с места крутящий момент 4.9 кгс*м Присоедините терминал гайки топливного инжектора усилием 0.2 кг*м Внимание:
ПООЩРИТЬ АВТОРА СТАТЬИ МОЖНО ПЕРЕВОД СБЕР НА КАРТУ ПО НОМЕРУ 89826514323 Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи ПРИНИМАЕМ К ПУБЛИКАЦИИ ВАШИ СТАТЬИ НА ТЕМУ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕМОНТ | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (25.12.2014) | | |
Просмотров: 23214 | |