Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB

Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300

Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится  на холодном двигателе.

Зазор впускного клапана 0.3мм

Зазор выпускного клапана 0.45мм

Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала

!Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4)

выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты

Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру

они должны иметь свободный ход.

Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре:

 При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора)

Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке

В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны

Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов

Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м

Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях

Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи

Благодарности СБЕР, АЛЬФА, Т-БАНК СБП по номеру 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)

 

Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (15.03.2017) | Автор: Красноперов Дмитрий Сергеевич E
Просмотров: 8361 | Комментарии: 5 | Теги: N04C регулировка зазоров клапанов, регулировка клапанов HINO-300, регулировка клапанов HINO
Всего комментариев: 5
5 Pavel9563  
0
Извените за такой вопрос, но как понять какии из них выпускные, а какии выпускные клапана. Я в двигателя некогда не лазил, поэтому для меня тёмный лес.

4 REMZONA  
0
Руководство по H06C есть в файлообменнике

3 ilduszagetdinovich  
0
ДД. Hino renger J05E после холодного толкоча, машина на горячую под нагрузкой стала стрелять в воздушный коллектор. В чем может быть причина?

2 REMZONA  
0
А что по коллекторам не разберетесь?

1 REMZONA  
0
Проверьте регулировку клапанов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]