Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится на холодном двигателе. Зазор впускного клапана 0.3мм Зазор выпускного клапана 0.45мм Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала !Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4) выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру они должны иметь свободный ход. Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре: При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора) Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи Благодарности СБЕР, АЛЬФА, Т-БАНК СБП по номеру 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)
| |
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (15.03.2017) | | |
Просмотров: 7387 | |