Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент: 1) Ключ накидной (рожковый) 12мм 2) Отвёртка плоская 3) Головка торцевая с трещёткой или воротком (для D4AL -27мм, для D4DD - 24мм) 4) Щуп 0.4мм ________________________________________________________________________ Порядок снятия клапанной крышки: 1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм 2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке 3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются) 4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее ______________________________________________________________________ Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе. Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок) На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4 Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть ______________________________________________________________________ Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.
После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем 1-2-3 и 6 клапаны если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор. Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана Удачи!!! Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи
| |
Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (31.08.2015) | | |
Просмотров: 21407 | |