В руководстве по ремонту есть схема. По ней регулируются все 24 клапана (попарно), а также преднатяг форсунок (не зазор, а преднатяг), если для регулировки клапанов можно обойтись обычным щупом, то для регулировки коромысел топливных форсунок нужен индикатор часового типа. Если сами регулировать не собираетесь, то информация не нужная. Впрочем вот она:
1) Снимаем крышку моторного отсека в задней части автобуса
2) Снимаем клапанную крышку
3) Далее находим лючок на кожухе маховика и вращаем до совпадения метки
Эта метка ВМТ 1 или 6 цилинда (коленчатый вал за полный цикл делает 2 оборота)
Устанавливаем по метке и смотрим какие клапана у нас закрыты (кулачки подняты вверх и значит клапана закрыты).
Далее руководствуемся этой таблицей, зазоры написаны снизу:
Клапана регулируются в 2 приема, но не забудьте что нужно еще регулировать преднатяг форсунок, это другая таблица, и понадобиться индикатор часового типа, лучше на магнитной стойке. Он составляет 0.75мм+-0.15мм.
Таким образом регулируем все, за два полных оборота
ВМТ 1 ЦИЛИНДРА (клапана по схеме+форсунки), затем пол-оборота одна форсунка (по схеме), затем еще пол-оборота, клапана+форсунки, и еще на пол-оборота оставшаяся форсунка. Проблем нет, кто будет регулировать, высылайте фото, сделаем фотоотчет! Удачи!
Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи
Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ |