замена грм ремня на моторе J3

для того что бы заменить ремень грм, вам необходимо снять водительское сиденье и крышку под ним. пассажирское сиденье поднять и зафиксировать.
1 - снимаем верхний и нижний кожух вентилятора.
2- снимаем вентилятор( ремень навесного не снимайте , он поможет вам открутить гайки крепления вентилятора!)
3- снимаем ремень навесного оборудования-(генератор, гидроусилитель руля, помпа) ключом на 19 отжимаем натяжитель со стороны пассажира и снимаем ремень.
4-откручиваем болт крепления шкива коленвала( вставляем ключ так, чтобы рычаг был зафиксирован и делаем рывок стартером)
5-откручиваем защитную крышку
6- далее вам нужно ослабить натяжитель ремня грм( шестигранником поворачиваем эксцентрик в любую стороны для ослабления ремня)
7-для удобства съёма ремня, можно выкрутить и сам натяжитель .
8-снимаем ремень.
9- откручиваем все ролики-бегунки(при постановке нового ремня, все ролики заменяются на новые, в том числе и натяжитель!
10- прикручиваем новые ролики, натяжитель.
11- для постановки ремня, вам потребуется помощь товарища( так гораздо удобнее)
пережде чем ставить ремень, совместите метки двух верхних шкивов газораспределения( красные метки обоих шкивов совмещаются так, чтобы по горизонтали они обращались друг к другу по внутреннему обходу(не по наружному!) далее совмещаем метку шестерни коленвала( метка обозначена на самом шкиве, но он снят, а потому шестерню коленвала выставляем так, чтобы шпонка смотрела строго вертикально вверх! для удобства вращения шестерни колвала, можно вкрутить болт . далее совмещаем метку шкива тнвд так, чтобы метка шкива сошлась с меткой на корпусе. теперь можно устанавливать ремень, но очень аккуратно, чтобы не сбить совмещённые метки. следите за тем, чтобы шкивы газораспределения не расходились по метке! правый шкив(со стороны руля) требует лёгкой корректировки! . ремень следует надевать против часовой стрелки- от шестерни колвала к шкиву тнвд, от шкива тнвд к шестерням грм и далее... обращайте внимание на совмещение всех меток при процессе постановки ремня! ! !
12 - при монтаже ремня, натяжитель можно не ставить. устанавливать натяжитель можно после того, как будет установлен ремнь. придерживая ремень(фиксация ремня руками обязательна!) прикрутите натяжитель и отрегулируйте шестигранником соответствующее положение стрелки эксцентрика( положение стрелки- строго в рамке, середина.)
для полной уверенности обязательно проверте совмещение всех меток! можно прокрутить вручную коленчатый вал на несколько полных оборотов, и снова проверить совмещение меток. обратите внимание, на ремне грм есть указатель вращения в виде стрелок!
ну вот и всё!

 

Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи

Категория: Мои статьи | Добавил: alex1976 (30.11.2013)
Просмотров: 2136