Замена мультипликатора форсунки KIA BONGO3

 

 

 

Опишу процесс замены обратного клапана(мультипликатора), на инжекторе 33800-4X900    33800-4X450
Для замены клапана вам понадобятся следующее:

 

 

-перчатки латексные, -посуда пластмассовая-4 шт,- ключ 17, ключ 15,-тисы,-компрессор,-колпачки -шляпки,на форсунки и на рейку,..

Добираемся до форсунок, снимаем. у кого будут трудности со снятием форсунки, пишите, я дам совет как в гаражных условиях снять прикипевшую форсунку, или труднодоступную,-3 и 4-ю.
             Вам необязательно иметь клапана для конкретной форсунки , тоесть клапан от инжектора 338004X900, подходит и для инжектора 338004X450.
!!!Важно при работе с инжектором,
-соблюдать идеальную чистоту, в противном случае, инжектор не будет работать должным образом.

Данный способ замены клапана на инжекторе будет полезен тем, кто ремонтируется в гараже.
Напомню, при не соблюдении требований к ремонту топливной системы(чистота, присутствие специнвертаря и прочее..)ремонт инжектора закончится серьёзным ремонтом всей топливной аппаратуры! будьте терпеливы, и внимательны!

Итак начнём!  при разборе инжектора, обязательно его промойте и удалите с области распылителя отложения в виде нагара,-это облегчит демонтаж колпачка. в выносе распылителя, по радиусу колпачка, имеется углубление, которое вам нужно очистить от нагара острым предметом.
далее фиксируем в тисах разводной ключ, рабочую кромку которого подгоняем под расточку в инжекторе с обоих сторон. фиксируем инжектор. кольцовым ключом на 15 откручиваем сам собственно колпак против часовой.
напомню! при демонтаже трубок высокого давления, обязательно прикручивайте колпачки на рейку !
При вывёртывании колпачка инжектора, могут быть применены некоторые усилия!
далее.. не вывёртывайте колпак весь сразу, закончить демонтаж колпака я советую уже  на столе( не в тисах)
Итак, инжектор с выкрученным колпаком на столе. не спешите разобрать инжектор! аккуратно снимите колпак! все детали инжектора разделите друг от друга . итак у вас на столе: колпак, распылитель(иглу не вынимайте) переходник, клапан обратный,пружина иглы, пружина клапана(может остаться в корпусе инжектора)
приготовте компрессор и посуду в которой чистое топливо(солярка) 4 ёмкости. в каждой из этих ёмкостей, вы будете промывать все детали инжектора, и собственно сам корпус. никогда для мытья деталей инжектора не пользуйтесь металлической тарой!!!
после тщательной промывки детали инжектора положите на обычную бумагу. после просушки кратковременной, все детали необходимо продуть сжатым воздухом! никогда не не направляйте струю воздуха в корпус инжектора со стороны колпачка! в центральном отверстии находится крохотная деталь, которая вылетает под напором струи воздуха! найти её не легко в случае если она всё таки вылетела!
отмывать колпак следует более тщательно, так как в полости внутренней и снаружи, присутствует нагар!
при распаковывании запасного клапана, соблюдайте осторожность! все работы только в перчатках!
далее набираем детали в колпак. естественно колпак продут и высушен как и все остальные детали!
напомню! при промывке распылителя, вынимая иглу, не держите её за рабочую поверхность,! удерживайте иглу за хвостик, на который одевается пружина! игла - прецизионная деталь!
не прикасайтесь к игле в других местах, это чревато!
проверить распылитель на наличие забитых отверстий можно достаточно легко.  удерживайте распылитель так, чтобы один палец затыкал отверстие входа горючего, а в отверстие входа иглы(игла снята) приставте пластмассовый наконечник компрессора. удерживаемый распылитель одновременно с поданной струёй в него, отпустите на посудой с топливом так, чтобы кончик рабочий распылителя де прикасался до топлива!! вы увидите след оставляемый выходящим воздухом из сопел распылителя.
рисунок должен быть в виде пятиконечной звезды, или шесть точек(смотря какой распылитель)
далее..... набираем всё таки в колпак детали!  набирать следует осторожно и аккуратно! неприемлемо при наборе занести грязь во внутрь колпака! в противном случае всё насмарку!
для начала вставляем нежно иглу в распылитель, после чего, распылитель вставляем так, чтобы видно было ножку иглы. далее вставляем переходник( неправильно установить переходник нельзя, так как на нём есть корректирующие отверстия и потай для пружины. установив переходник, протолкните в глубь колпака так, чтобы переходник был виден. далее ставим новый клапан так, чтобы его отверстия сошлись с лапками переходника!  теперь собственно сам колпак. установите колпак так, что бы лапки корректирущие клапана сошлись с отверстиями на корпусе инжектора! (пружину не забудте вставить в корпус инжектора!)
далее..... набираем всё таки в колпак детали!  набирать следует осторожно и аккуратно! неприемлемо при наборе занести грязь во внутрь колпака! в противном случае всё насмарку!
для начала вставляем нежно иглу в распылитель, после чего, распылитель вставляем так, чтобы видно было ножку иглы. далее вставляем переходник( неправильно установить переходник нельзя, так как на нём есть корректирующие отверстия и потай для пружины. установив переходник, протолкните в глубь колпака так, чтобы переходник был виден. далее ставим новый клапан так, чтобы его отверстия сошлись с лапками переходника!  теперь собственно сам колпак. установите колпак так, что бы лапки корректирущие клапана сошлись с отверстиями на корпусе инжектора! (пружину не забудте вставить в корпус инжектора!)

 

Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи

Категория: Мои статьи | Добавил: REMZONA (21.11.2013) | Автор: ALEX1976 W
Просмотров: 4066