вот как меняли
1.сняли решетку радиатора, правый поворотник , затем накладку (обтекатель) , затем саму фару
2.снимаем стопорные кольца с торсиона , откручиваем болт крепления регулировочной планки(она со шлицами и садится на торсион) к раме. если торсион лопнул то кабину можно не поднимать если предполагается замена подушек то кабину поднимаем(разряжаем торсион чтоб не стрельнул)
3.постукивая по планке выбиваем её вместе с куском обломанного вала
4.в моём случае хотели снять вал через правую фару но он не выходил , пришлось снять другую(левую фару) и вытащить через неё. да, чтобы вал вышел нужно отогнуть крепление фары (оно из жести гнется легко )
5.вставляем вал . он кстати разный в диаметре на концах , там где вставляется в планку 28 мм если не ошибаюсь а там где вставляется шлицами в трубу 31мм . на валу есть метка это широкий пропил в шлицах его нужно совместить с метками на трубе в которую он вставляется и с меткой на планке
6. вставляем стопорные кольца на место , поднимаем кабину (3 человека) и прикручиваем планку к раме одним болтом
7.опускаем кабину и собираем фары с обтекателями . вроде все
Перепечатка данного материала только с письменного разрешения администрации форума REMZONA, или Давида Нижарадзе лично.
Копирование данного материала на другой источник только в виде ссылки на настоящую статью
Подпишись на нашу школу автомобильного ремонта и не пропусти ни одной новой статьи
Источник: http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-121 |