Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)

Мелецкий Анатолий
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Форум по ремонту и обслуживанию ISUZU

ISUZU

!!!АРХИВЫ

C-E-Series Сервисная Информация

F-Series ISUZU EURO 4 RUS

N-SERIES EURO 5 Сервисная Информация

N-Series (1999-2007) Руководство по ремонту

N-Series EURO 2-3 Сервисная Информация

N-Series EURO 4 Сервисная информация

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf

3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf

4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf

4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf

6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf

6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf

A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf

AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf

C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf

C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf

CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf

ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf

Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf

F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf

FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf

FSR90-Truck-Service-Manual.pdf

Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf

Forward Isuzu 05 Smoother.pdf

N-SERIES  MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Roman1970
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:43 | Сообщение # 3451
Участник форума
Сообщений: 76
IP: Скрытная информация
smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Evo77
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 3452
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Цитата Женька748 ()
после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?

после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня((
вчера ездил к официалам, они приговорили турбу, но она работает по началу движения (как я понимаю турба либо крутит либо нет) заглушу,заведу и опять все норм до езды mellow
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

smix81ms
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:54 | Сообщение # 3453
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 551
IP: Скрытная информация
Цитата Roman1970 ()
smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте после замены? Трубки гремят?
В бачке гура уровень вроде постоянный...
Цитата Evo77 ()
тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня((
Такое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Roman1970
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3454
Участник форума
Сообщений: 76
IP: Скрытная информация
Evo77, может постоянно включен клапан горняка,от него(горняка)шланг резиновый идет на клапан,попробуй его снять и проехаться.И еще у меня на МАНе ломалась ось заслонки горняка и заслонка как хотела становилась.А турбина здесь не приделах,тем более на холостых.Попробуй газнуть на месте на нейтральной,он должен отключаться.                              smix81ms, в книжке, которая идет с машиной с новья,описана процедура прокачки ГУТ,там все очень хитро как то,на память не помню,но завтра постараюсь глянуть и тебе написать.А когда не прокач. по книге первы раз всегда пена как эмульсия с пузырями,потом все норм.Трубки не гремят,залезь глянь может из пластмасок повылетали,тогда будут греметь они ж от давления напрягаются нехило.ATF меняю кстати каждые 40т.км.и в ГУРе тоже, 1 ЛИТР в ГУР,1 ЛИТР в ГУТ,остается где-то 200-300грамм.Лью TOTAL уже 410т.км.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Evo77
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 08:53 | Сообщение # 3455
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Цитата smix81ms ()
акое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?

Нет,горняк слышен после перегазовки как бы отключается,но если его выкь рычажком под рулевым то не шумит. Датчик нейтрали проверял,звенит и в жгуте напр норм
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Roman1970
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 10:59 | Сообщение # 3456
Участник форума
Сообщений: 76
IP: Скрытная информация
smix81ms, прокачка ГУТ по руководству по эксплуат.залил жидкость между мин. и макс.завел двиг.на 5секунд,заглушил.Если ниже мин.повторить процедуру пока уровень не стабилизируется и в жидкости не останется никаких пузырьков,если имеются пузырьки подождите, пока они исчезнуть.Заведите двигло нажмите педаль тормоза примерно 5 раз.Заглушите двиг.Если уровень ниже мин. долить.С заглушенным двиг. нажмите тормоз 10 раз. ВСЕ УДАЧИ!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Evo77
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:43 | Сообщение # 3457
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
сегодня проехал 200км и все норм, как только остановился работала на холостых опять все повторилось и ушел в аварийный реж. уже на стоячую, даже не знаю куда лезть и с чего начинать(((
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:37 | Сообщение # 3458
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Цитата Evo77 ()
ушел в аварийный реж.
Б..я буду салярки не хватает! Снимай шланг с тнвд и через жигулевский вильтр в горловину бака! Все будет
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

дмитрийй
Дата: Вторник, 19.12.2017, 01:12 | Сообщение # 3459
Зарегистрированный
Сообщений: 82
IP: Скрытная информация
всем привет , подскажите  как правильно взвести шестерню распредвала , если она развелась?, и на сколько зубов от спокойного положения она должна взводится? если не сложно , то скиньте инфу на телефон -89226092372 . еще интересует такой вопрос - кто нибудь отделял солярку от масла , если да то подскажите как? попало около 5 литров д.т. в масло через обратку , а масло новое!(((
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

дмитрийй
Дата: Вторник, 19.12.2017, 09:55 | Сообщение # 3460
Зарегистрированный
Сообщений: 82
IP: Скрытная информация
спасибо
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: