[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КАВЗ 4235
rodionov_1979
Не в сети
            Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:05 | Сообщение # 21
Постов: «3»
Уровень 0
Начну с того, что диагностический разъем у этих автобусов установлен в левом подлокотнике, чтобы туда добраться нужно снять пластиковую панель с кнопками, сам же разъем прикручен двумя болтами к этому же подлокотнику изнутри -ребус от производителя, так-сказать.



ставлю турботаймер тт-1-24, на кавз 4235, ищу провод который идет с датчика давления ручника на панель приборов. схем в инете мало, завтра найду датчик ручника и буду проводами вызванивать. а по движкам надо обращаться к документации камминз а не к схемам автобуса, на кавзе информации по движкам сами наверное не имеют

Добавлено (06.12.2018, 22:13)
---------------------------------------------
чтоб найти любой сигнальный провод подходящий к приборке, проще всего забить номер приборки который написан сзади нее. я в гугл забил номер  -то что написано в вехнем левом углу приборки сзади , получил описание КП ителма от паза, с распиновкой разьемов. цвета проводов не совпали , но распиновка и полярность сигналов верная. в общем кавзик теперь катается с турботаймером. biggrin
Прикрепления: 7108125.png (745.6 Kb)


Сообщение отредактировал rodionov_1979 - Четверг, 06.12.2018, 22:15
alexelena
Не в сети
            Дата: Вторник, 17.11.2015, 16:53 | Сообщение # 22
Постов: «1»
Уровень 0
последнее время часто встречается такая неисправность: остановился на остановке и при трогании с места нажимаешь на электронную педаль газа а она не реагирует, загорается чек, потом через некоторое время все восстанавливается. Что может быть? Двигатель камменс 4isbe 185 b. Педаль газа меняли.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:06 | Сообщение # 23
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Это аварийный режим скорее всего, нужно делать диагностику двигателя.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Влад7177
Не в сети
            Дата: Пятница, 23.06.2017, 14:17 | Сообщение # 24
Постов: «8»
Уровень 0
Автобус Кавз 4235, ISBe150-31, ЭБУ Bosch 0281010254: при включении зажигания загорается и начинаетнепрерывно мигать только лампа аварийной сигнализации с постоянной частотой
(примерно 1/1сек) и синхронно со срабатыванием реле блокировки стартера, реле «останова
двигателя», которое отключается после отсоединения датчика давления топлива, но
изредка щёлкают какие-то клапана с задней стороны блока двигателя. При попытке
произвести пуск ДВС из моторного отсека, стартер начинает запуск и
останавливается как при неисправном удерживающем реле или разряженном АКБ. По
словам хозяина было подтекание тосола, охлаждающего ЭБУ из плоскости соединения
охлаждающего объёма с ЭБУ. Плоскость была загерметизирована герметиком и вновь
собрана. С Автоас Карго ЭБУ на связь не выходит, по лампе код неисправности не
определить. Подскажите, за что отвечает реле «останова двигателя или это
неисправность ЭБУ? И где найти схему ЭСУД КАВЗ 4235. Заранее – Всем благодарен.
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 24.06.2017, 20:57 | Сообщение # 25
Постов: «2309»
Руководитель проекта
Жгуты моторной проводки на этом автобусе просто болезнь. Смотрите в гофрах провода ломаются быстрее чем блоки и реле

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 08:04 | Сообщение # 26
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Тяжело по электросхемам на них. Везде ищут но безрезультатно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Влад7177
Не в сети
            Дата: Понедельник, 26.06.2017, 02:52 | Сообщение # 27
Постов: «8»
Уровень 0
Спасибо, - проверю тщательней.
Влад7177
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:53 | Сообщение # 28
Постов: «8»
Уровень 0
Здравствуйте! Методом исключения, а именно, отсоединением от ЭБУ разъёмов датчиков, форсунок и прозвонкой автомобильного, было определено, что блокировка стартера шла от не исправного блока. Был заказан по VIN и установлен новый блок. После прокачки топлива двигатель запустился сразу, но начал "троить", а на ХХ - даже со звоном. Автоас Карго определил: активные: Red Stop - горит, SPN 629 FM1 12,счетчик:1 - модуль управления двигателем - неисправность микроконтроллерного/анализирующего устройства;
предыдущие коды:
 SPN 651 FM1 11, счетчик:121 - цепь форсунки №1 - невозможно определить код сбоя/неисправности. Снял осциллограмму напряжения одноименных выводов форсунок 1-й и 2-й форсунок (осцил 01), 1-й форсунки - что-то не красивое. Машина простояла почти год и потому решил снять форсунку 1ц, снял распылитель и иглу, проверил состояние клапана, продул сопла распылителя очистителем, керосином и Дт, собрал и поменял её местами со 2-й форсункой. Снова снял осциллограммы напряжения одноименных выводов форсунок 1,2 и 3,4 форсунок, у 3-й и 4-й - тоже не красиво или я не прав? Если можно, то оцените осциллограммы работы форсунок, или необходимо было измерять ток и напряжение с обоих выводов? Или возможен неправильный сигнал с ЭБУ (контакт ЭБУ - форсы - прозванивал)? За ранее благодарен!
Прикрепления: 2_channel04__1..mwf (891.8 Kb) · 2_channel01_-3.mwf (1.29 Mb) · 2_channel05_3.4.mwf (1.74 Mb)
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.08.2017, 21:20 | Сообщение # 29
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Влад7177, действительно, все ли нормально получилось с форсунками, Олег правильно говорит - на стенд их!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Влад7177
Не в сети
            Дата: Вторник, 08.08.2017, 08:30 | Сообщение # 30
Постов: «8»
Уровень 0
eremeec, отремонтировать, я думаю, можно только так, а о проверке, конечно, и речи - нет, только на стенде. Просто надеялся определить неисправность форсунки Автоскопом, что специалисты и сделают, но у меня опыта работы с CR пока мало, потому и хотел увидеть осциллограмму в случае заклинивания иглы и т.д. После Вашего мнения, увезу сегодня для проверки на стенд, но при исправной работе осциллограмму всё равно сниму, используя напряжение обоих выводов форсунки и протекание тока. Спасибо за помощь!
Logan
Не в сети
            Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:27 | Сообщение # 31
Постов: «5»
Уровень 0
Всем привет.Ребят выручайте.кавз 4235 с каменс
На ходу заглох,при включении зажигания не горят лампочки тестирования,предохранители все целые.в моторном отсеке нашёл реле которое отвечает за подачу питания на лампы диагностики и я так понял что на насос топливный .подаю питание на реле,минус ,все срабатывает и заводиться но педаль газа работает с задержкой секунды 1,5 и работает или на холостых тли как не жми крутит до максимума,что где искать?блок управления ставили на другой автобус все работает без нареканий
eremeec
Не в сети
            Дата: Суббота, 13.01.2018, 17:23 | Сообщение # 32
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Logan, что то мне подсказывает на проблему с дистанционным пультом в моторном отсеке. Но тут нужно разбираться по порядку.
Logan
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 14:37 | Сообщение # 33
Постов: «5»
Уровень 0
Что именно нужно посмотреть??я подозреваю что где то проводят перебился,где копат?

Добавлено (12.07.2018, 14:37)
---------------------------------------------
Косяк был в кнопке в моторном отсеке!спасибо

eremeec
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 18:31 | Сообщение # 34
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Logan, ух ты как я угадал. Но теперь ответ есть для будущих поколений
Logan
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 19:27 | Сообщение # 35
Постов: «5»
Уровень 0
Вопрос есть .то же автобус ,пропала тяга,почти сразу с новая.при разгоне серный дым на оборотах появляеться.диагностика ничего не промаргивает

Добавлено (12.07.2018, 19:27)
---------------------------------------------
Чёрный дым!

eremeec
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 19:38 | Сообщение # 36
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Logan, зазоры клапанов не смотрели? Я бы проверил и метки ГРМ тоже.
Logan
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 19:55 | Сообщение # 37
Постов: «5»
Уровень 0
Там все ровно 100%.думаю датчик какой то.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.07.2018, 20:11 | Сообщение # 38
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Logan, заслонка горного тормоза возможно запала, посмотрите, может не открывается до конца.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Logan
Не в сети
            Дата: Вторник, 23.10.2018, 15:50 | Сообщение # 39
Постов: «5»
Уровень 0
Приветствую.не было времени отписаться.гоного тормоза нет .может после замены спидометра не ехать?роменяли спидометр ,теперь он на 40 км/я показывает 110.дальше просто перестаёт одометр мотать.тяги нет .как без турбины.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: