[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-700 (Форум по ремонту и эксплуатации)
HINO-700
AdminДата: Пятница, 23.03.2012, 09:06 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Тема ремонта и эксплуатации HINO-700:


Статья на DALNOBOI.RU

Руководства по ремонту HINO-300/500/700 в нашем файлообменнике
Двигатель HINO E13C Руководство по ремонту двигателя (ENGLISH)
Прикрепления: 7690511.jpg (26.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:00 | Сообщение # 21
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Мало Хинок семисотых. В основном Европа рулит, MAN,SCANIA,VOLVO,IVECO. Многие склоняются именно к Европе, из-за высокой цены, относительно неразвитой дилерской сети.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:05 | Сообщение # 22
Группа: ГОСТИ





А то, что на самосвале кузов далеко от кабины, так это я слышал под руководством японцев расчеты делались, для того, чтоб нагрузка на переднюю ось меньше была, у нас русских предела же нет сколь грузить.
 
Случайный прохожийДата: Суббота, 23.11.2013, 14:47 | Сообщение # 23
Группа: ГОСТИ





завыл средний мост на хино 700, что только не менял вой так и стоит. не знаю что делать???? может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Случайный прохожийДата: Суббота, 23.11.2013, 15:30 | Сообщение # 24
Группа: ГОСТИ





[quote=Случайный прохожий;5056]что только не менял вой так и стоит. не знаю что делать???[/quote]

Что делали конкретно? Какой пробег, какое масло использовалось и как часто менялось.
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:17 | Сообщение # 25
Группа: ГОСТИ





Сначала заклинил а шестерня вала блокировки. поставили б/у. и теперь стоит грохот по всему виду в поросенке., масло обычная трансмиссия

Добавлено (24.11.2013, 04:17)
---------------------------------------------
[quote=Случайный прохожий;5057][quote=Случайный прохожий;5056]что только не менял вой так и стоит. не знаю что делать???[/quote]

Что делали конкретно? Какой пробег, какое масло использовалось и как часто менялось.[/quote]

пробег 30000, заменили вал, блок сателлитов(все б\у поставили), масло обычная трансмиссия меняли в 27000(т.к. ездили в брод через реку и в масло попала вода). сейчас начиная с 4й передачи стоит грохот, по звуку вроде как с поросенка идет. подшипники все целые (но не новые)

 
alex1976Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 08:58 | Сообщение # 26
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
мост разобрать, дефектовать. при замене частей применяйте исключительно новые, оригинальные запчасти.  желательно сопрягающие узлы менять целиком. не допустимо устанавливать подшипники б,у , даже если подшипник на первый взгляд работоспособен.  межосевой дифференциал - довольно уязвимое место, так как данный узел испытывает чрезмерные нагрузки при перегрузке грузовика, а также при агрессивной его эксплуатации. обратите внимание на крестовины кардана, наличие даже незначительного люфта недопустим. можно прокатиться без кардана, на среднем мосту, иногда помогает вычистлить источник шума. можно после продолжительной езды, пощупать мосты на предмет высокой температуры. хвостовики смотрите, ни малейшего люфта и быть не должно.
 
alex1976Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:02 | Сообщение # 27
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
при осмотре масла, отсутствие в нём стружки не показатель исправного моста!   цвет масла также в этом случае мало о чём скажет. 
избавитесь от люфта всех узлов моста, проблема исчезнет!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:48 | Сообщение # 28
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий ()
Сначала заклинил а шестерня вала блокировки. поставили б/у. и теперь стоит грохот по всему виду в поросенке., масло обычная трансмиссия

Дайте VIN автомобиля, попробую по схеме разобраться что к чему. Наверняка нужна повторная переборка узла.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 25.11.2013, 08:52 | Сообщение # 29
Группа: ГОСТИ





Цитата REMZONA ()
Дайте VIN автомобиля, попробую по схеме разобраться что к чему. Наверняка нужна повторная переборка узла.
krasnoperov66@mail.ru 8-922-112-67-99

на кабине бирка JHDFSIELV00016405
 
REMZONAДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:11 | Сообщение # 30
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий ()
на кабине бирка JHDFSIELV00016405
 Вин пробивается, только у Вас ошибочка....FS1EL...Посмотрел, все запчасти доступны для заказа, есть очень подробное руководство конкретно по переборке заднего моста (среднего и заднего) на русском языке. Что случилось с шестерней блокировки? Как её заклинило? Сломало зуб или как?  Перебирали сами, или в сервисе? Скорее всего неправильно отрегулировали контактное пятно.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 25.11.2013, 14:11 | Сообщение # 31
Группа: ГОСТИ





Цитата REMZONA ()
Вин пробивается, только у Вас ошибочка....FS1EL...Посмотрел, все запчасти доступны для заказа, есть очень подробное руководство конкретно по переборке заднего моста (среднего и заднего) на русском языке. Что случилось с шестерней блокировки? Как её заклинило? Сломало зуб или как?  Перебирали сами, или в сервисе? Скорее всего неправильно отрегулировали контактное пятно.

Перебирали сами, но пару планетарка хвостовик не трогали, заводская регулировка осталась. Заклинило шестерню блокировки, она приварилась к валу, похоже не хватало смазки. И еще, насчет руководства по ремонту, где можно посмотреть или купить.
 
REMZONAДата: Понедельник, 25.11.2013, 14:30 | Сообщение # 32
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
По руководству обращайтесь на электронный адрес: krasnoperov66@mail.ru Там и всё обговорим.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
АнатоличДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:03 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Фигня это все. Переборка моста дело дорогое и безрезультатное. Купите себе узел в сборе и забудьте о существующей проблеме. Пишите в личную почту помогу если будет нужно. Из владика наверняк дешевле привезти могу. Будет дешевле чем у продавцов.
 
REMZONAДата: Вторник, 26.11.2013, 14:53 | Сообщение # 34
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Анатолич, всё зависит от того, кто и как эту работу сделает. У грамотного специалиста будет не хуже, чем новый редуктор. Тем более такой пробег в 30000, фигня вообще для HINO-700, наверняка даже поломка связана с неправильной эксплуатацией.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
alex1976Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:08 | Сообщение # 35
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
технически узел моста элементарен, и как заметил REMZONA, результат переборки моста, будет зависит от квалификации мастера переборки.
 
alex1976Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:14 | Сообщение # 36
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Анатолич, не у всех есть возможность заменять детали на новые, а потому и существует форум, дабы найти альтернативу! ключ в том, как подойти к решению конкретной проблемы. если бы все имели возможность приобретать исключительно новые детали, то по большому счёту надобность в форумах отпала бы сама собой.
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:08 | Сообщение # 37
Группа: ГОСТИ





Подскажите , как заменить масло в гуре на хине 700, у кого ни спрошу,ни кто не меняет, а в книге через 60000км менять надо.

Добавлено (02.12.2013, 21:08)
---------------------------------------------
Еще в инструкции написано надо клапана регулировать, кто знает? надо ,нет.

 
REMZONAДата: Вторник, 03.12.2013, 13:47 | Сообщение # 38
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Лучше придерживаться заводских рекомендаций. Если есть инструкция, то в ней всё должно быть написано, и как клапана регулировать и как жидкость в рулевом заменить. Читайте.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожийДата: Четверг, 05.12.2013, 14:55 | Сообщение # 39
Группа: ГОСТИ





Инструкции как раз и нет, по гуру и клапанам. Где взять?
 
Случайный прохожийДата: Четверг, 05.12.2013, 15:31 | Сообщение # 40
Группа: ГОСТИ





По семесоткам не найдёшь, я раз видел на профию, и то на японском. Ничо не понятно.

Добавлено (05.12.2013, 15:31)
---------------------------------------------
[quote=REMZONA;4222]Есть кое какая информация. Регистрируйся на сайте. Пиши на почту krasnoperov66@mail.ru , помогу!
krasnoperov66@mail.ru [/quote]

Хотя вроде вот что-то есть у человека

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-700 (Форум по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: