Всем привет и с наступающим!!! Ребята, пожалуйста подскажите, у меня электронно-роторный ТНВД ДЕНСО. На родном стал плозо заводится, ездил с быстрым стартом в бордачке. Но ездил отлично не дымил, тянул отлично, расход диз. топлива в норме. Но сказали что села плунжерная пара не создает первоначального давления и замена сейчас около 200 т.р. Заказал контрактную, пришла и возникла проблема с установкой, выставляю на "0" гр. и машина заводится как будто с поздним впрыском, очень плохо развивает обороты и сизый дым. В общем целую неделю мучаюсь, и тут решил вывернуть и посмотреть ВМТ по поршню. И оказалось, по меткам вмт "0" градусов, а поршень не доходит до ВМТ градусов 35-40. Ну на глаз. Проверил несколько раз, и не понял???? Это правильно или нет. Как правильно его туда воткнуть?? Или проблема в ТНВД? Встречал как-то на шкиву 2 метки, у меня вроде бы одна, вторую не нашел. Кто с таким сталкивался??