[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
tat32775847Дата: Пятница, 07.10.2016, 18:08 | Сообщение # 2301
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Всем привет!Подскажите в чем может быть причина,повышенное давление картерных газов,причем масло не кидает 4hg1-t в заливную крышку дует сильней чем в сапун,критично это или нет?может как сапун надо почистить?зарание спасибо!
 
REMZONAДата: Суббота, 08.10.2016, 07:38 | Сообщение # 2302
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
tat32775847, сапун на в ряд ли. Скорее всего поршневая износилась, газы прорываются поэтому и дует.

Energetik, посмотрите за расходом моторного масла, если большой то нужно поршневую менять. Спираль мигает на щитке приборов из-за неисправной цепи свечей накала (должна загораться и гаснуть). В остальном же предлагаю скачать книгу по этой ссылке, в ней есть всё по ISUZU 71 Руководство по ремонту ISUZU ELF, Nissan ATLAS
По АБС, когда то целую статью настрочил http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....1-0-118


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
EnergetikДата: Суббота, 08.10.2016, 10:07 | Сообщение # 2303
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Расход масла отсутствует , после замены последней 3.5 тыс пробег уже уровень стабилен. Запуск отличный, тяга есть, дыма вообще нет с выхлопа, на любых режимах и температурах! 
  Я как то в этой жизни ездил на 4HF1 от этого мотора его мало ,что отличает. Почему сапун выкинут на улицу не понимаю, на 4HF1 он в коллектор на всасе заведен, тут турбина и понятно почему в коллектор не воткнули(он по давлением от нее), а почему не перед турбиной как на легковых турбомоторах? Масло же выброса нет!
  Газы всегда есть, даже на новом моторе полагаю, от них не реально думаю избавиться вовсе, поршневая в картере работает как компрессор выдувая много воздуха с газами, напрягает вопрос в этом моторе такая система вентиляции картера( просто шланг в землю) ?  Или су шествует  на нем параллельно еще , например как на фото
Прикрепления: 4563876.jpg (38.5 Kb)
 
EnergetikДата: Суббота, 08.10.2016, 10:08 | Сообщение # 2304
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
За мануал огромное спасибо!
 
EnergetikДата: Суббота, 08.10.2016, 10:24 | Сообщение # 2305
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Дым с сапуна немного белый и почти прозрачный на моем. Почему то при увлечении оборотов на двигателе уменьшается , почти исчезает!
  Нашел такое умозаключения на автомобильных просторах форумов
"белый дым из глушителя и бывает из сапуна  дизеля  неправильно установлен угол впрыска на тнвд"
 
REMZONAДата: Суббота, 08.10.2016, 10:27 | Сообщение # 2306
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Energetik, замерьте расход масла и компрессию в цилиндрах.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AgapitДата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:24 | Сообщение # 2307
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
Где в Екатеринбурге находится автосервис Ремзоны, и его контакты.

Добавлено (09.10.2016, 16:24)
---------------------------------------------
Исудзу NQR75/
Нужно ли ставить сепаратор, и если да, то какой лучше?


Сообщение отредактировал Agapit - Воскресенье, 09.10.2016, 16:25
 
eremeecДата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:31 | Сообщение # 2308
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 224
Статус: Не в сети
Agapit, недавно была рассэлка что remzona Дмитрий уже не работает в оном и никому не рекомендует туда посещать. А так вроде как где то в Екатеринбурге на Раевского телефон не помню но наверняка где то есть в интернете.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:52 | Сообщение # 2309
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
eremeec, не понял сарказма в твоем сообщении. Да, автосервис я покинул, но рекомендовать или не рекомендовать не могу - дело каждого сесть и поехать куда заблагорассудится. Рассылку прежде всего сделал для того, чтобы немножко разгрузить телефон с просьбами записать на ремонт и.т.д.

Цитата Agapit ()
Нужно ли ставить сепаратор, и если да, то какой лучше?

Ставить нужно, дизтопливо попадает всякое. Ставят в основном СЕПАР, можно китайский, лучше с подогревом.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
EnergetikДата: Понедельник, 10.10.2016, 06:54 | Сообщение # 2310
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
4.Самодиагностика показывает код 13, что это???

С этим разобрался, оказалось дело в управлении  системой РОГ и эл.клапане  регулировке угла впрыска( шланги сдернуты, на эл.клапане оторван провод.В мануале нашел таблицу кодов 4HF1  4HG1
в вложении код 13 , что означает описано в точку.

Добавлено (10.10.2016, 06:54)
---------------------------------------------
Energetik, замерьте расход масла и компрессию в цилиндрах.
Такие простые манипуляции и заключения , сам понимаю, не стал бы по глупости регистрироваться и зализать в поиски информации по этому мотору. Подумал тут сталкивались с такими машинами и похожий симптом был у кого то.
 
Это делал в первую очередь.Расход масла отсутствует абсолютно! При этом, попадал на мертвый турбо мотор KH, на нем при трассе высоких оборотах масло вылетало быстро, дуло с сапуна гарью, в городе масло летело меньше.
А тут на грузовике нет не на трассе , не по городу расхода его.
Компрессия 31 кгс\см с первого по третий цилиндр, четвертый 30кгс\см, по мануалу 30 номинал верно?
Меня напрягло , что с сапуна тут дует практически воздух, с белым , масло не летит( хоть он и в землю уткнут), не сталкивался с такой вентиляцией картера заводской, поэтому и интересует вопрос- это вся вентиляция картера в этом моторе 4HG1-T ?  Тупо шланг в землю!
  На сегодня думаю поиграться с опережением, возможно не в такт попадание топлива и белый не сгоревший газ попадает в картер, плюс странность того , что при повышении оборотов двигателя с сапуна белый дымок практически исчезает, то есть можно подумать или фаза начинает совпадать или просто на высоких лучше сгорает.
  С регулировкой опережения проблема на тнвд, изготавливать ключ нужно, обычными не подлезть похоже

Прикрепления: 6501657.jpg (26.2 Kb)


Сообщение отредактировал Energetik - Понедельник, 10.10.2016, 06:24
 
AgapitДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:06 | Сообщение # 2311
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
Исудзу NQR75
Масло в КПП.
здесь на форуме писали - ни в коем случае не лить трансмиссионное масло 80w90, оно портит КПП.
В книжке написано - лить 15w40
В Восточном Ветре сказали - льют синтетику 75w90.

Вопрос: что лить в КПП?


Сообщение отредактировал Agapit - Понедельник, 10.10.2016, 17:06
 
REMZONAДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:12 | Сообщение # 2312
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
В книжке написано моторка 15w40 ее и следует заливать 75w90 точно знаю многие заливают, проблем нет.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Mitya86Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:59 | Сообщение # 2313
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всех приветствую! Много чего здесь уже перечитал и опробовал на своем 71,но никак не могу сделать некоторые вещи: Во первых периодически моргает лампа свечи накала(не постоянно,время от времени).Утром на холодную она загорается на 2-3 сек и гаснет как положено. Полез в коробку слева на крыле чтобы проверить реле,бах,а их там и нет.Есть у меня донор 71й полез к нему,и там тоже пусто! Как так?Другая комплектация?  В общем вопрос в том что не Чек ли эта лампа моргающая обозначает?Потому что при включении зажигания лампа чек у меня не горела никогда ,и при снятии приборки и лампы то там не видел. И второй вопрос: на холодную очень плохо заводится,либо с эфира или с толкоча. Теплая вобще без проблем,с пол пинка... Причина Тнвд или форсунки? Заранее благодарю за помощь!
 
gurger74Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:29 | Сообщение # 2314
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
добрый день. есть проблема при заводке машины горят датчики аккумулятор и брэйк бустер. посильней газанешь пропадает.  думал ремень генератора ослаб. да нет вроде натянут нормально. подскажите в чем причина.
 
REMZONAДата: Вторник, 11.10.2016, 08:36 | Сообщение # 2315
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
gurger74, может вакуумный насос, он на генераторе стоит, и может получится что он начинает через задний сальник подгонять масло. Посмотрите его.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tecmedvedДата: Вторник, 11.10.2016, 10:39 | Сообщение # 2316
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
В книжке написано моторка 15w40 ее и следует заливать 75w90 точно знаю многие заливают, проблем нет.

помню был у меня японский Эльф, в книжке к нему было написано 75W90GL-4, так и лью я масло такого типа в кпп с самого начала с 2007 года и всё в порядке.
 Посоветуй разборку Богданов, мотор мне надо, а в приморье они с ума посходили с такими ценами, за мотор просят по 240-260, они всю жизнь около 150-180 были
 
gansДата: Вторник, 11.10.2016, 20:01 | Сообщение # 2317
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
Подскажите,где,с какой стороны, находится пробка для слива антифриза с двигателя?
 
mitja2384Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:58 | Сообщение # 2318
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Ну раз про чек и плохой запуск никто не ответил,спрошу вот еще что:NQR71- тормоза с первого раза почти в конце,со второго качка - колом. Менял торм. жидкость,прокачал все,в т.ч. и колдун,заменил азаотный шарик,также поменял масло в гидроусилителе тормозов.Колодки там и там приличного остатка. Где что еще искать,почему не с первого раза тормоза? Да,абс есть ,но уже 6 лет горит лампочка(попытка считать ошибку ни к чему не приводит,продолжает гореть в режиме диагностики с перемычкой) ,и без абс нормальные были тормоза.
 
dimon-bumerДата: Вторник, 11.10.2016, 22:03 | Сообщение # 2319
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Цитата mitja2384 ()
Ну раз про чек и плохой запуск никто не ответил,спрошу вот еще что:NQR71- тормоза с первого раза почти в конце,со второго качка - колом. Менял торм. жидкость,прокачал все,в т.ч. и колдун,заменил азаотный шарик,также поменял масло в гидроусилителе тормозов.Колодки там и там приличного остатка. Где что еще искать,почему не с первого раза тормоза? Да,абс есть ,но уже 6 лет горит лампочка(попытка считать ошибку ни к чему не приводит,продолжает гореть в режиме диагностики с перемычкой) ,и без абс нормальные были тормоза.

Ну тогда только трещотки остаются.

Добавлено (11.10.2016, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата gans ()
Подскажите,где,с какой стороны, находится пробка для слива антифриза с двигателя?


С левой стороны за теплообменником
Прикрепления: 1742775.png(43Kb)
 
Максим96Дата: Среда, 12.10.2016, 00:47 | Сообщение # 2320
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Цитата gans ()
Подскажите,где,с какой стороны, находится пробка для слива антифриза с двигателя? В радиаторе.
 
Поиск: