ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
tat32775847 | Дата: Пятница, 07.10.2016, 18:08 | Сообщение # 2301 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет!Подскажите в чем может быть причина,повышенное давление картерных газов,причем масло не кидает 4hg1-t в заливную крышку дует сильней чем в сапун,критично это или нет?может как сапун надо почистить?зарание спасибо!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 08.10.2016, 07:38 | Сообщение # 2302 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| tat32775847, сапун на в ряд ли. Скорее всего поршневая износилась, газы прорываются поэтому и дует.
Energetik, посмотрите за расходом моторного масла, если большой то нужно поршневую менять. Спираль мигает на щитке приборов из-за неисправной цепи свечей накала (должна загораться и гаснуть). В остальном же предлагаю скачать книгу по этой ссылке, в ней есть всё по ISUZU 71 Руководство по ремонту ISUZU ELF, Nissan ATLAS По АБС, когда то целую статью настрочил http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....1-0-118
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Energetik | Дата: Суббота, 08.10.2016, 10:07 | Сообщение # 2303 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Расход масла отсутствует , после замены последней 3.5 тыс пробег уже уровень стабилен. Запуск отличный, тяга есть, дыма вообще нет с выхлопа, на любых режимах и температурах! Я как то в этой жизни ездил на 4HF1 от этого мотора его мало ,что отличает. Почему сапун выкинут на улицу не понимаю, на 4HF1 он в коллектор на всасе заведен, тут турбина и понятно почему в коллектор не воткнули(он по давлением от нее), а почему не перед турбиной как на легковых турбомоторах? Масло же выброса нет! Газы всегда есть, даже на новом моторе полагаю, от них не реально думаю избавиться вовсе, поршневая в картере работает как компрессор выдувая много воздуха с газами, напрягает вопрос в этом моторе такая система вентиляции картера( просто шланг в землю) ? Или су шествует на нем параллельно еще , например как на фото
|
|
| |
Energetik | Дата: Суббота, 08.10.2016, 10:08 | Сообщение # 2304 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| За мануал огромное спасибо!
|
|
| |
Energetik | Дата: Суббота, 08.10.2016, 10:24 | Сообщение # 2305 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Дым с сапуна немного белый и почти прозрачный на моем. Почему то при увлечении оборотов на двигателе уменьшается , почти исчезает! Нашел такое умозаключения на автомобильных просторах форумов "белый дым из глушителя и бывает из сапуна дизеля неправильно установлен угол впрыска на тнвд"
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 08.10.2016, 10:27 | Сообщение # 2306 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Energetik, замерьте расход масла и компрессию в цилиндрах.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Agapit | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:24 | Сообщение # 2307 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Где в Екатеринбурге находится автосервис Ремзоны, и его контакты.
Добавлено (09.10.2016, 16:24) --------------------------------------------- Исудзу NQR75/ Нужно ли ставить сепаратор, и если да, то какой лучше?
Сообщение отредактировал Agapit - Воскресенье, 09.10.2016, 16:25 |
|
| |
eremeec | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:31 | Сообщение # 2308 |
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Agapit, недавно была рассэлка что remzona Дмитрий уже не работает в оном и никому не рекомендует туда посещать. А так вроде как где то в Екатеринбурге на Раевского телефон не помню но наверняка где то есть в интернете.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:52 | Сообщение # 2309 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| eremeec, не понял сарказма в твоем сообщении. Да, автосервис я покинул, но рекомендовать или не рекомендовать не могу - дело каждого сесть и поехать куда заблагорассудится. Рассылку прежде всего сделал для того, чтобы немножко разгрузить телефон с просьбами записать на ремонт и.т.д.
Цитата Agapit ( ) Нужно ли ставить сепаратор, и если да, то какой лучше? Ставить нужно, дизтопливо попадает всякое. Ставят в основном СЕПАР, можно китайский, лучше с подогревом.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Energetik | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 06:54 | Сообщение # 2310 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| 4.Самодиагностика показывает код 13, что это???
С этим разобрался, оказалось дело в управлении системой РОГ и эл.клапане регулировке угла впрыска( шланги сдернуты, на эл.клапане оторван провод.В мануале нашел таблицу кодов 4HF1 4HG1 в вложении код 13 , что означает описано в точку.Добавлено (10.10.2016, 06:54) --------------------------------------------- Energetik, замерьте расход масла и компрессию в цилиндрах. Такие простые манипуляции и заключения , сам понимаю, не стал бы по глупости регистрироваться и зализать в поиски информации по этому мотору. Подумал тут сталкивались с такими машинами и похожий симптом был у кого то. Это делал в первую очередь.Расход масла отсутствует абсолютно! При этом, попадал на мертвый турбо мотор KH, на нем при трассе высоких оборотах масло вылетало быстро, дуло с сапуна гарью, в городе масло летело меньше. А тут на грузовике нет не на трассе , не по городу расхода его. Компрессия 31 кгс\см с первого по третий цилиндр, четвертый 30кгс\см, по мануалу 30 номинал верно? Меня напрягло , что с сапуна тут дует практически воздух, с белым , масло не летит( хоть он и в землю уткнут), не сталкивался с такой вентиляцией картера заводской, поэтому и интересует вопрос- это вся вентиляция картера в этом моторе 4HG1-T ? Тупо шланг в землю! На сегодня думаю поиграться с опережением, возможно не в такт попадание топлива и белый не сгоревший газ попадает в картер, плюс странность того , что при повышении оборотов двигателя с сапуна белый дымок практически исчезает, то есть можно подумать или фаза начинает совпадать или просто на высоких лучше сгорает. С регулировкой опережения проблема на тнвд, изготавливать ключ нужно, обычными не подлезть похоже
Сообщение отредактировал Energetik - Понедельник, 10.10.2016, 06:24 |
|
| |
Agapit | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:06 | Сообщение # 2311 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Исудзу NQR75 Масло в КПП. здесь на форуме писали - ни в коем случае не лить трансмиссионное масло 80w90, оно портит КПП. В книжке написано - лить 15w40 В Восточном Ветре сказали - льют синтетику 75w90.
Вопрос: что лить в КПП?
Сообщение отредактировал Agapit - Понедельник, 10.10.2016, 17:06 |
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:12 | Сообщение # 2312 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| В книжке написано моторка 15w40 ее и следует заливать 75w90 точно знаю многие заливают, проблем нет.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Mitya86 | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:59 | Сообщение # 2313 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всех приветствую! Много чего здесь уже перечитал и опробовал на своем 71,но никак не могу сделать некоторые вещи: Во первых периодически моргает лампа свечи накала(не постоянно,время от времени).Утром на холодную она загорается на 2-3 сек и гаснет как положено. Полез в коробку слева на крыле чтобы проверить реле,бах,а их там и нет.Есть у меня донор 71й полез к нему,и там тоже пусто! Как так?Другая комплектация? В общем вопрос в том что не Чек ли эта лампа моргающая обозначает?Потому что при включении зажигания лампа чек у меня не горела никогда ,и при снятии приборки и лампы то там не видел. И второй вопрос: на холодную очень плохо заводится,либо с эфира или с толкоча. Теплая вобще без проблем,с пол пинка... Причина Тнвд или форсунки? Заранее благодарю за помощь!
|
|
| |
gurger74 | Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:29 | Сообщение # 2314 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| добрый день. есть проблема при заводке машины горят датчики аккумулятор и брэйк бустер. посильней газанешь пропадает. думал ремень генератора ослаб. да нет вроде натянут нормально. подскажите в чем причина.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 11.10.2016, 08:36 | Сообщение # 2315 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| gurger74, может вакуумный насос, он на генераторе стоит, и может получится что он начинает через задний сальник подгонять масло. Посмотрите его.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
tecmedved | Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:39 | Сообщение # 2316 |
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) В книжке написано моторка 15w40 ее и следует заливать 75w90 точно знаю многие заливают, проблем нет. помню был у меня японский Эльф, в книжке к нему было написано 75W90GL-4, так и лью я масло такого типа в кпп с самого начала с 2007 года и всё в порядке. Посоветуй разборку Богданов, мотор мне надо, а в приморье они с ума посходили с такими ценами, за мотор просят по 240-260, они всю жизнь около 150-180 были
|
|
| |
gans | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:01 | Сообщение # 2317 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите,где,с какой стороны, находится пробка для слива антифриза с двигателя?
|
|
| |
mitja2384 | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:58 | Сообщение # 2318 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ну раз про чек и плохой запуск никто не ответил,спрошу вот еще что:NQR71- тормоза с первого раза почти в конце,со второго качка - колом. Менял торм. жидкость,прокачал все,в т.ч. и колдун,заменил азаотный шарик,также поменял масло в гидроусилителе тормозов.Колодки там и там приличного остатка. Где что еще искать,почему не с первого раза тормоза? Да,абс есть ,но уже 6 лет горит лампочка(попытка считать ошибку ни к чему не приводит,продолжает гореть в режиме диагностики с перемычкой) ,и без абс нормальные были тормоза.
|
|
| |
dimon-bumer | Дата: Вторник, 11.10.2016, 22:03 | Сообщение # 2319 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата mitja2384 ( ) Ну раз про чек и плохой запуск никто не ответил,спрошу вот еще что:NQR71- тормоза с первого раза почти в конце,со второго качка - колом. Менял торм. жидкость,прокачал все,в т.ч. и колдун,заменил азаотный шарик,также поменял масло в гидроусилителе тормозов.Колодки там и там приличного остатка. Где что еще искать,почему не с первого раза тормоза? Да,абс есть ,но уже 6 лет горит лампочка(попытка считать ошибку ни к чему не приводит,продолжает гореть в режиме диагностики с перемычкой) ,и без абс нормальные были тормоза. Ну тогда только трещотки остаются.Добавлено (11.10.2016, 22:03) ---------------------------------------------
Цитата gans ( ) Подскажите,где,с какой стороны, находится пробка для слива антифриза с двигателя?
С левой стороны за теплообменником
|
|
| |
Максим96 | Дата: Среда, 12.10.2016, 00:47 | Сообщение # 2320 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата gans ( ) Подскажите,где,с какой стороны, находится пробка для слива антифриза с двигателя? В радиаторе.
|
|
| |