[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
AgapitДата: Суббота, 22.10.2016, 11:39 | Сообщение # 2341
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
Благодарствую Вам.
 
tecmedvedДата: Суббота, 22.10.2016, 17:24 | Сообщение # 2342
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
У дилеров всегда завышены заправляемые объемы.
Ребята, прокладка поддона не прожимается, масло давит в районе сальника коленвала переднего, может ее на герметик посадить? Может тонкости какие есть?
Задний сальник давануло, надо его менять, какие тонкости при замене?


Сообщение отредактировал tecmedved - Суббота, 22.10.2016, 17:36
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 18:00 | Сообщение # 2343
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Цитата tecmedved ()
Ребята, прокладка поддона не прожимается, масло давит в районе сальника коленвала переднего, может ее на герметик посадить? Может тонкости какие есть?
 Герметик только выбирайте какой нибудь получше.

Цитата tecmedved ()
Задний сальник давануло, надо его менять, какие тонкости при замене?

Задний сальник там состоит из двух частей.



Одна часть посажена на коленчатом валу, вторая в крышке. Тонкости такие, что ту часть которая на валу нужно садить специальной оправкой или вымерять расстояние на который посажено старое кольцо. Некоторые просто меняют резиновый сальник, но это не выход, я считаю что менять нужно все вместе. Если опыта нет в этом, то лучше заехать на сервис. Хотя тоже...смотря куда.
Прикрепления: 7502604.jpg (75.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tecmedvedДата: Суббота, 22.10.2016, 18:13 | Сообщение # 2344
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Я передний менял, поэтому понял, о чем вы
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 18:16 | Сообщение # 2345
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
tecmedved, да там с двух сторон такая система.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tecmedvedДата: Суббота, 22.10.2016, 18:16 | Сообщение # 2346
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Я правильно, понял, что прокладку надо на герметик сажать? И ее не прожать?
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 18:27 | Сообщение # 2347
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Цитата tecmedved ()
Я правильно, понял, что прокладку надо на герметик сажать? И ее не прожать


Прокладку просто лучше поменять. Если будет новая то без герметика, если старая то на герметик, но всё нужно зачистить, и ту часть поддона где отверстия под болты желательно выстучать на деревянном бруске. Бывает они прожимаются,  и масло сочится (прокладка не прожимается)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tecmedvedДата: Суббота, 22.10.2016, 19:06 | Сообщение # 2348
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
У меня прокладка то новая, я поддон менял , и не могу прожать
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 19:08 | Сообщение # 2349
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Цитата tecmedved ()
У меня прокладка то новая, я поддон менял , и не могу прожать

Ну тогда обратите внимание на эти отверстия, если металл рядом сними выгнулся, то не прожать. Простучать поддон, ставить прокладку. Боюсь что в таком случае большой слой герметика не есть хорошо.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Ангел23Дата: Суббота, 22.10.2016, 21:48 | Сообщение # 2350
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Доброе время суток!Евгений Краснодарский край, занемаюсь перевозками , а именно эвакуатор, есть у меня в парке Исузу НКР 75.  несколько дней посещаю ваш форум и вот решил зарегистрироваться и спрасить у вас совета что делать. 
 Первое что перестало работать это горняк , лампа на панели горит а эфекта нуль, но как то на это сильно не обращал внимание, потом через время на постоянную загореля задний ход и зумер, зумер отключил лампочки вытощил так и ездил, а вот потом загорелся абс и не стал работать. Сегодня пролез все разьемы но эфекту ноль. думал сделать диогностику подсоединил масу к 12 контакту и не чего не произошло не что не загорелось и что делать и где искать?
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 22:00 | Сообщение # 2351
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Ангел23, приветствую Евгений! Спасибо за регистрацию. Проблема электрической части на этих автомобилях не нова. Когда происходит массовый отказ цепей, то нужно обязательно смотреть проводку, а не исключать эти цепи из работы. По диагностике АБС, после того как перемкнули два контакта в диагностическом разъеме, включали зажигание? Если нет, то включите. Посмотрите. На форуме много сказано по электрике, читать замаешься. Поэтому пользуйтесь строкой поиска в меню справа. Удачи. Обязательно пишите, в чем проблема была в итоге. С задними фонарями, наверняка коротыш в датчике заднего хода на КПП.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Ангел23Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:16 | Сообщение # 2352
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Я сначала подключил не большой диогнастический сканер "лаунч" но он писал что нет соединения с эбу, а потом почитав ваш форум сделал само диагностику как вы описывали и нет не каких признаков.
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 22:34 | Сообщение # 2353
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Надо подумать. Такие случаи уже были. Проблема электрического характера. Скорее всего нет связи с блоком управления АБС, а он на самом гидроблоке стоит. Осмотрите проводку, жгуты. Наверняка где то там проблема. Сыро и мерзко стало на улице, проводка дубеет, отсыревает, контакт теряется отсюда и проблемы.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Ангел23Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:59 | Сообщение # 2354
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
летом в сильный дождь в движении пару раз загоралась лампа абс на короткое время и госла , а загорелась она в августе после того как простояла без движения 10 дней и больше не тухнет и абс не пашет, с начала думал потек задний цилиндрик на колесе были потеки, берут только передние колеса, так как мала ездим на Исузу так как есть еще и другие машины то руки только дошли до нее ,  разабрав колесо увидел что с цилиндриком всё впорядке а вот потеки были от смазки подшибников ступицы, смазкой забило зубчатый винец , почистил поменял сальники, собрал но абс так и не заработал, плохо без него тормозить а скоро зима. Мастиров хороших нет у нас вот и приходится делать все самому.
 
REMZONAДата: Суббота, 22.10.2016, 23:08 | Сообщение # 2355
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Ангел23, понимаю. На таких людей по большому счёту и ориентирован форум. Нехватка сервисов и мастеров, да что там говорить, деньги тоже большую роль играют. Но как говорится, геморой на расстоянии не вылечить, вся надежда на то чтобы дать максимум информации, а человек *если он и вправду способен иметь дело с техникой, разобрался и сделал. Для форума важно еще и получать обратную связь, так-как многие после решения проблемы то-ли уходят в запой с радости, но исчезают с форума порой навсегда. Хорошо, хоть что все мои усилия сохраняются в форуме, и многим это помогает. У нас уже сейчас время позднее 23:00, завтра с утра соберусь с мыслями и дам установку с чего начать решать Вашу проблему.Какой год выпуска автомобиля?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Ангел23Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:17 | Сообщение # 2356
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
2009 год 414000 пробег. Спасибо буду ждать.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 23.10.2016, 09:49 | Сообщение # 2357
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
Ангел23, итак приступим. Обязательно нужно иметь тестер или мультиметр и немного понимать как им пользоваться. Схемы и мануалы по ISUZU можете скачать
Проверяем предохранители  на АБС, нужно проверить все по схеме, чтобы быть уверенным что всё в порядке.

1) вставка 40А (FL9)
2)предохранители F5, F2,F16

Если все предохранители исправны, и лампа АБС загорается и через 2 секунды гаснет, то с АБС всё хорошо
Если есть сгоревший предохранитель, то ищем замыкание в цепи, которую защищает этот предохранитель.
Схема АБС для 4HK1 (NQR75) приведена ниже.


По этим схемам нужно разобраться с проводкой на АБС.

Если лампа АБС у нас загорается и не гаснет (при этом мы не можем сделать самодиагностику), то вероятно нет связи с блоком управления на блоке АБС, как правило нужно "потрошить" жгут к разъёму J177 (показан ниже на картинке) - это разъём снизу на самом блоке АБС



Начнём пока с этого. Пишите, что было обнаружено в процессе проверки. Для начала проверьте питание +24 на разъеме J177 на контактах 2 и 24 при включеном зажигании, массы на контактах 1,23 этого же разъёма. Отсутствие обрыва проводов на контактах 3 и 6. Нужно проверить, что нет обрыва проводки на блок АБС. Также нужно проверить целостность провода с диагностического разъёма (клемма 12) на разъём J177 (клемма 4)
Если нужны более чёткие схемы, то пишите, буду выковыривать.
Прикрепления: 8288841.jpg (105.1 Kb) · 2327083.jpg (131.5 Kb) · 5951115.png (2.17 Mb) · 5603550.png (1.16 Mb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Ангел23Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:10 | Сообщение # 2358
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Спасибо за инфу, завтра буду  разбиратся , после этого дам ответ.
 
Максим96Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:19 | Сообщение # 2359
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Цитата mitja2384 ()
Ну раз про чек и плохой запуск никто не ответил,спрошу вот еще что:NQR71- тормоза с первого раза почти в конце,со второго качка - колом. Менял торм. жидкость,прокачал все,в т.ч. и колдун,заменил азаотный шарик,также поменял масло в гидроусилителе тормозов.Колодки там и там приличного остатка. Где что еще искать,почему не с первого раза тормоза? Да,абс есть ,но уже 6 лет горит лампочка(попытка считать ошибку ни к чему не приводит,продолжает гореть в режиме диагностики с перемычкой) ,и без абс нормальные были тормоза.
Попробуй развести трещётки в ручную на всех колёсах.делов на полчаса.
 
Ангел23Дата: Вторник, 25.10.2016, 10:42 | Сообщение # 2360
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Добрый день! Проверил придохранители вставка 40а целая , 2 5 16 также целые, привключеном зажигании на 5 и 16 предохранители есть плюс а вот на на 2 его нет. на разьеме проверил 2 и 24 там есть плюс на 23 и 1 есть минус , а вот что то дальше тямы не хвотает как что дальше проверять .
 
Поиск: