ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Agapit | Дата: Суббота, 22.10.2016, 11:39 | Сообщение # 2341 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Благодарствую Вам.
|
|
| |
tecmedved | Дата: Суббота, 22.10.2016, 17:24 | Сообщение # 2342 |
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| У дилеров всегда завышены заправляемые объемы. Ребята, прокладка поддона не прожимается, масло давит в районе сальника коленвала переднего, может ее на герметик посадить? Может тонкости какие есть? Задний сальник давануло, надо его менять, какие тонкости при замене?
Сообщение отредактировал tecmedved - Суббота, 22.10.2016, 17:36 |
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:00 | Сообщение # 2343 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата tecmedved ( ) Ребята, прокладка поддона не прожимается, масло давит в районе сальника коленвала переднего, может ее на герметик посадить? Может тонкости какие есть? Герметик только выбирайте какой нибудь получше.
Цитата tecmedved ( ) Задний сальник давануло, надо его менять, какие тонкости при замене? Задний сальник там состоит из двух частей.
Одна часть посажена на коленчатом валу, вторая в крышке. Тонкости такие, что ту часть которая на валу нужно садить специальной оправкой или вымерять расстояние на который посажено старое кольцо. Некоторые просто меняют резиновый сальник, но это не выход, я считаю что менять нужно все вместе. Если опыта нет в этом, то лучше заехать на сервис. Хотя тоже...смотря куда.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
tecmedved | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:13 | Сообщение # 2344 |
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я передний менял, поэтому понял, о чем вы
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:16 | Сообщение # 2345 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| tecmedved, да там с двух сторон такая система.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
tecmedved | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:16 | Сообщение # 2346 |
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я правильно, понял, что прокладку надо на герметик сажать? И ее не прожать?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:27 | Сообщение # 2347 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата tecmedved ( ) Я правильно, понял, что прокладку надо на герметик сажать? И ее не прожать
Прокладку просто лучше поменять. Если будет новая то без герметика, если старая то на герметик, но всё нужно зачистить, и ту часть поддона где отверстия под болты желательно выстучать на деревянном бруске. Бывает они прожимаются, и масло сочится (прокладка не прожимается)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
tecmedved | Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:06 | Сообщение # 2348 |
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| У меня прокладка то новая, я поддон менял , и не могу прожать
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:08 | Сообщение # 2349 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата tecmedved ( ) У меня прокладка то новая, я поддон менял , и не могу прожать Ну тогда обратите внимание на эти отверстия, если металл рядом сними выгнулся, то не прожать. Простучать поддон, ставить прокладку. Боюсь что в таком случае большой слой герметика не есть хорошо.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Ангел23 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 21:48 | Сообщение # 2350 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Доброе время суток!Евгений Краснодарский край, занемаюсь перевозками , а именно эвакуатор, есть у меня в парке Исузу НКР 75. несколько дней посещаю ваш форум и вот решил зарегистрироваться и спрасить у вас совета что делать. Первое что перестало работать это горняк , лампа на панели горит а эфекта нуль, но как то на это сильно не обращал внимание, потом через время на постоянную загореля задний ход и зумер, зумер отключил лампочки вытощил так и ездил, а вот потом загорелся абс и не стал работать. Сегодня пролез все разьемы но эфекту ноль. думал сделать диогностику подсоединил масу к 12 контакту и не чего не произошло не что не загорелось и что делать и где искать?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:00 | Сообщение # 2351 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Ангел23, приветствую Евгений! Спасибо за регистрацию. Проблема электрической части на этих автомобилях не нова. Когда происходит массовый отказ цепей, то нужно обязательно смотреть проводку, а не исключать эти цепи из работы. По диагностике АБС, после того как перемкнули два контакта в диагностическом разъеме, включали зажигание? Если нет, то включите. Посмотрите. На форуме много сказано по электрике, читать замаешься. Поэтому пользуйтесь строкой поиска в меню справа. Удачи. Обязательно пишите, в чем проблема была в итоге. С задними фонарями, наверняка коротыш в датчике заднего хода на КПП.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Ангел23 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:16 | Сообщение # 2352 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я сначала подключил не большой диогнастический сканер "лаунч" но он писал что нет соединения с эбу, а потом почитав ваш форум сделал само диагностику как вы описывали и нет не каких признаков.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:34 | Сообщение # 2353 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Надо подумать. Такие случаи уже были. Проблема электрического характера. Скорее всего нет связи с блоком управления АБС, а он на самом гидроблоке стоит. Осмотрите проводку, жгуты. Наверняка где то там проблема. Сыро и мерзко стало на улице, проводка дубеет, отсыревает, контакт теряется отсюда и проблемы.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Ангел23 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:59 | Сообщение # 2354 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| летом в сильный дождь в движении пару раз загоралась лампа абс на короткое время и госла , а загорелась она в августе после того как простояла без движения 10 дней и больше не тухнет и абс не пашет, с начала думал потек задний цилиндрик на колесе были потеки, берут только передние колеса, так как мала ездим на Исузу так как есть еще и другие машины то руки только дошли до нее , разабрав колесо увидел что с цилиндриком всё впорядке а вот потеки были от смазки подшибников ступицы, смазкой забило зубчатый винец , почистил поменял сальники, собрал но абс так и не заработал, плохо без него тормозить а скоро зима. Мастиров хороших нет у нас вот и приходится делать все самому.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:08 | Сообщение # 2355 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Ангел23, понимаю. На таких людей по большому счёту и ориентирован форум. Нехватка сервисов и мастеров, да что там говорить, деньги тоже большую роль играют. Но как говорится, геморой на расстоянии не вылечить, вся надежда на то чтобы дать максимум информации, а человек *если он и вправду способен иметь дело с техникой, разобрался и сделал. Для форума важно еще и получать обратную связь, так-как многие после решения проблемы то-ли уходят в запой с радости, но исчезают с форума порой навсегда. Хорошо, хоть что все мои усилия сохраняются в форуме, и многим это помогает. У нас уже сейчас время позднее 23:00, завтра с утра соберусь с мыслями и дам установку с чего начать решать Вашу проблему.Какой год выпуска автомобиля?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Ангел23 | Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:17 | Сообщение # 2356 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| 2009 год 414000 пробег. Спасибо буду ждать.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 09:49 | Сообщение # 2357 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Ангел23, итак приступим. Обязательно нужно иметь тестер или мультиметр и немного понимать как им пользоваться. Схемы и мануалы по ISUZU можете скачать Проверяем предохранители на АБС, нужно проверить все по схеме, чтобы быть уверенным что всё в порядке.
1) вставка 40А (FL9) 2)предохранители F5, F2,F16
Если все предохранители исправны, и лампа АБС загорается и через 2 секунды гаснет, то с АБС всё хорошо Если есть сгоревший предохранитель, то ищем замыкание в цепи, которую защищает этот предохранитель. Схема АБС для 4HK1 (NQR75) приведена ниже.
По этим схемам нужно разобраться с проводкой на АБС.
Если лампа АБС у нас загорается и не гаснет (при этом мы не можем сделать самодиагностику), то вероятно нет связи с блоком управления на блоке АБС, как правило нужно "потрошить" жгут к разъёму J177 (показан ниже на картинке) - это разъём снизу на самом блоке АБС
Начнём пока с этого. Пишите, что было обнаружено в процессе проверки. Для начала проверьте питание +24 на разъеме J177 на контактах 2 и 24 при включеном зажигании, массы на контактах 1,23 этого же разъёма. Отсутствие обрыва проводов на контактах 3 и 6. Нужно проверить, что нет обрыва проводки на блок АБС. Также нужно проверить целостность провода с диагностического разъёма (клемма 12) на разъём J177 (клемма 4) Если нужны более чёткие схемы, то пишите, буду выковыривать.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Ангел23 | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:10 | Сообщение # 2358 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо за инфу, завтра буду разбиратся , после этого дам ответ.
|
|
| |
Максим96 | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:19 | Сообщение # 2359 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата mitja2384 ( ) Ну раз про чек и плохой запуск никто не ответил,спрошу вот еще что:NQR71- тормоза с первого раза почти в конце,со второго качка - колом. Менял торм. жидкость,прокачал все,в т.ч. и колдун,заменил азаотный шарик,также поменял масло в гидроусилителе тормозов.Колодки там и там приличного остатка. Где что еще искать,почему не с первого раза тормоза? Да,абс есть ,но уже 6 лет горит лампочка(попытка считать ошибку ни к чему не приводит,продолжает гореть в режиме диагностики с перемычкой) ,и без абс нормальные были тормоза. Попробуй развести трещётки в ручную на всех колёсах.делов на полчаса.
|
|
| |
Ангел23 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 10:42 | Сообщение # 2360 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день! Проверил придохранители вставка 40а целая , 2 5 16 также целые, привключеном зажигании на 5 и 16 предохранители есть плюс а вот на на 2 его нет. на разьеме проверил 2 и 24 там есть плюс на 23 и 1 есть минус , а вот что то дальше тямы не хвотает как что дальше проверять .
|
|
| |