REMZONA | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 14:59 | Сообщение # 1 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ФОРУМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ISUZU C/E/F СЕРИИ ____________________________________
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 10:09 | Сообщение # 2 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Многие уже знают, что параллельно форуму я даю личные консультации по ремонту WHATS APP, VK, конечно я не ясновидящий, и моими диагностическими приборами являются ваши глаза и уши, а также видео, подробное изложение проблемы, а также ваши навыки ремонта. Поэтому форум сейчас наполняется скудно, поэтому, мне проще самому писать аналогии статей в соответствующих темах, для того, чтобы не было потери информации. Итак:
6HK1 - проблема потери тяги двигателя, на момент консультации не было понятно, какая ошибка, но как обычно было предположено давление в топливной рампе. Здесь мог быть механический клапан на рампе (аварийный) который мог один раз открыться и больше не закрыться, SCV который дает вполне внятную ошибку P1093, которая так-же может быть из-за неисправных форсунок. Вообщем, так-как у человека не было под рукой нужных запчастей для ремонта, то он направился к ОД на диагностику. И что в принципе меня очередной раз порадовало, так это обратная связь. И поскольку я ее получил, то не хотелось бы повторяться в этом вопросе, поэтому выкладываю результаты диагностики, где в принципе видно, какие форсунки неисправны, но для решения конкретно этой проблемы хватило замены регулятора потока на топливном насосе SCV. Но рекомендации по замене форсунок конечно остаются.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |