Суббота,21.09.2019,20:18
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Каким должен быть промтоварный фургон - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Каким должен быть промтоварный фургон (Промтоварный фургон каким Вы его видите?)
Каким должен быть промтоварный фургон
AdminДата: Среда, 10.08.2011, 15:04 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Задумался о том, каким должен быть промтоварный фургон... Посмотрев в поисковиках и не обнаружив ничего нового для себя, пришёл к выводу, что нужно идти за советом к перевозчикам. Хотел бы найти ответ на свой вопрос на своём форуме. Поэтому делимся, советами и пробуем собрать свой фургон.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
belovДата: Вторник, 21.02.2012, 16:02 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Многие наверно ответили бы, что дешевым.
А так...
1.Крепким.
2.Надежная запорная фурнитура.
3.Герметичный.
4.Не очень тяжелым (пластик)
Блин, MAN получился smile


Сообщение отредактировал belov - Вторник, 21.02.2012, 16:03
 
AdminДата: Вторник, 21.02.2012, 16:12 | Сообщение # 3
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (belov)
Блин, MAN получился smile


В общем то да))) Просто в своё время впечатлился родным корейским фургоном на HD-120, с виду он крепкий, с удобной запорной арматурой, герметичный, но даже на вид тяжёлый. Минусов на тот момент было 2 это: габариты фургона по высоте и по ширине, и рифлёный пол, по которому не так-то легко ездить "рохлам". В итоге разочаровало меня качество изготовления самого фургона (у них он идёт как простой промтоварный), швы отошли, фургон потёк, проводка начала глючить. Вообщем хуже наших Российских. Конечно всё это ремонтируется, но ремонтировать тоже надо умеючи.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Четверг, 01.03.2012, 16:17 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
В Корее тоже как и у нас хватает шабашных контор,и те кто отгружают на экспорт авто, это знают.
Ценник на эти будки привлекательный,им то что, продали и вась вась.


Так-то так, конечно. Но тем не менее корейские фургоны мне теперь абсолютно не нравятся. В таком уж случае в Нижнем Новгороде цена-качество.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
belovДата: Четверг, 01.03.2012, 19:35 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
А в Н.Новгороде, кто силен в качественных будках? Я как не посмотрю на местные фургоны, только нехорошие слова вырываются.
 
AdminДата: Четверг, 01.03.2012, 21:22 | Сообщение # 6
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (belov)
А в Н.Новгороде, кто силен в качественных будках? Я как не посмотрю на местные фургоны, только нехорошие слова вырываются.


Нет, я считаю за нормальные деньги и сделают нормально, просто знаю наверняка, когда идёт "рубилово" за деньги, наверняка экономят на надстройке, т.е. фургоне, платформе и др. дополнительном оборудовании. В своё время продавали машины под заказ Компании "Черкашин и партнёры", так там речь об экономии не шла изначально, так и фургоны у них пусть дорогие, но качественные "МОСДИЗАЙНМАШ". У нас в пригороде Екатеринбурга есть фирмы фургоны делают, есть даже которые качественно, в пос.Октябрьском, например "Автофургон 66", но нам с ними работать не удобно, а это уже другой вопрос.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Четверг, 01.03.2012, 21:24 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
Если не трудно кинь фотки будок с косяками, которые выявлены в процессе эксплуатации.


Сергей, я особо фургоны не фотографировал такие, но есть у меня "фоточка" с самым распространенным косяком, посмотри Это называется крыша отрывается от пола вместе со стенками. В данном случае автомобиль HD-120 (из Кореи), когда то я считал эти фургонами близкими к идеалу. Сейчас сильно разочаровался в них.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Пятница, 02.03.2012, 09:07 | Сообщение # 8
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
металл рвет,или по шву?


По шву, Сергей. Лечится этот косяк постановкой стоек на болты, но это же блин такая хрень получается!


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Суббота, 10.03.2012, 20:59 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Есть опыт эксплуатации фургона СПЕЦМОБИЛЬ(Н.Новгород)?Есть смысл укреплять его?
 
AdminДата: Суббота, 10.03.2012, 22:52 | Сообщение # 10
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Есть опыт эксплуатации фургона СПЕЦМОБИЛЬ(Н.Новгород)?Есть смысл укреплять его?


По "СПЕЦМОБИЛЮ", сказать однозначно ничего не могу, но пока эти фургоны не разваливались. Были косяки у длиннобазных спецмобилевских фургонов, у них усиливали пол (вваривали дополнительные косынки)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
БаргузДата: Воскресенье, 11.03.2012, 07:55 | Сообщение # 11
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 85
Статус: Не в сети
Вот-вот,у меня длиннобазный...спасибо,присмотрюсь.Планирую обшить изнутри фанерой и проложить такелажные рейки по борту.Не за что даже груз закрепить(((И тут вопрос:если утеплять,то чем?Пенопласт?Минераловатный утеплитель с пароизоляцией?Второй вариант предпочтительней по соображению шумоизоляции-уж больно гремит металл на стенках фургона(сравнивая с японской профилированной)
 
Коля ТараторкинДата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:58 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Приветствую тебя друг! Лучше наверное вторым вариантом воспользоваться ведь пенопласт очень горючий не дай бог что случится.
 
БаргузДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:40 | Сообщение # 13
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 85
Статус: Не в сети
Это тоже аргумент.Спасибо,ДРУГ!!!
 
AdminДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:49 | Сообщение # 14
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Друг - это крепкое слово, которого так не хватает в нашей жизни. Ну это к слову... А вообще думаю, что утеплять лучше современными материалами. Пенопласт хоть и дешёвый но очень специфичный материал. Есть сейчас материалы для кровли, они и не горят, и более стойки к влажности и изменениям температур. Пароизоляция до кучи поможет прослужить этому материалу не мало времени.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 21.11.2012, 09:48 | Сообщение # 15
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Про косяки корейских фургонов в этой теме написано больше всего. Недавно к нам приехал HD-250 купленный во Владивостоке, так вот у него практически разрушился "грузовой портал", а он считай только от Владика до Екатеринбурга доехал.

В Новосибе прикупил такие вот распорки, поставил:


Проблема банальна, будка тяжёлая хоть и пустая, по нашим дорогам швы лопаются, и ломаются:


У нас клиенту проварили фургон, усилили уголком, поставили дополнительные косынки...Ну и клёпок помощнее, да побольше.
Прикрепления: 9768055.jpg(165.1 Kb) · 7129158.jpg(186.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Баргуз7783Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:01 | Сообщение # 16
Свой человек!
JHDGD8JLS00012789
Группа: VIP
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
У меня на фургоне заклёпки вылетают как автоматная очередь((((
 
Roman208Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:31 | Сообщение # 17
Группа: Гости





В отзыве по своей хинке не стал писать этот негатив про русский фургон нижегородского производителя, но он достал. Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. Все половые поперечены проварил косынками. С покупкой следующего автомобиля обязательно буду требователен к будке
 
БаргузДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:01 | Сообщение # 18
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 85
Статус: Не в сети
Цитата (Roman208)
Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул. Все половые поперечены проварил косынками.
У меня такого пока нет,тьфу-тьфу-тьфу)))Может перегруз???А чей фургон поконкретнее????
 
AdminДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:50 | Сообщение # 19
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата (Roman208)
Сначала пол лопнул, рохля с поддоном провалилась, про заклёпки не говорю, отлетают, кое где уже болтами насквозь протянул.
Срузу тебе говорил, сэкономил твой продаван на фургоне! Напомни, кто фургон твой лепил. Но от производителя тут мало зависит, просто продавец сэкономил на фургоне, чтобы навар больше получить - самый дешёвый фургон поставил. У нас ГИРД, есть. В Миассе (Челябинская область), там такие "промки" делают, МОСДИЗАЙНМАШ отдыхает. На 120-ый у них заказывали так будка как изотерма смотрится, не гремит, не топорщится. У них по MANовской технологии в основном для "МАГНИТа" делают.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Пятница, 08.03.2013, 22:56 | Сообщение # 20
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
А у нас в ремонте бортовая платформа ТЕХНОПОЛИС. Алюминиевый борт. От неправильной загрузки, и плохо закреплённого груза приключилось следующее:

Нажать чтобы посмотреть

Часть фурнитуры, петель, и задний борт...остались за бортом, т.е. потерялись.
Теперь нужно укомплектовать, борт проварить аргоном. Дорого, а что делать? Есть советы?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Каким должен быть промтоварный фургон (Промтоварный фургон каким Вы его видите?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO 300
  • JAC N120
  • JAC N80
  • JAC N56
  • FIAT DOBLO
  • ISUZU NQR 71/75
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Коды неисправности ISUZU
  • D4DD переделка системы вентиляции картера
  • HYUNDAI UNIVERSE
  • Замена мультипликатора форсунки KIA BONGO3
  • AUDATEX - программа для честных мастеров
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    HINOвод, андрей19, REGION, Bandataviv, andrey5615, voinovnv, 79807104295, anstrod, vovay
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |