Среда,16.10.2019,04:57
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

Грузовой автосервис - организация работы. - Страница 2 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Грузовой автосервис - организация работы. (Вопросы организации слаженной работы сервиса)
Грузовой автосервис - организация работы.
AdminДата: Вторник, 18.10.2011, 11:55 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Очень много вопросов возникает у клиента связанных с ремонтом грузовика. Грузовик - машина которая зарабатывает деньги. Время на её обслуживание и затраты на ремонт, могут создать клиенту дополнительный ряд проблем, тем более в наше непростое время. Как сделать ремонт комфортным для клиента? Как провести его качественно в срок и чтобы клиент был доволен конечным результатом? Данная тема полностью предназначается специалистам автосервиса.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Bugor-79Дата: Суббота, 22.04.2017, 21:52 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Тема хорошая. Сам вышел из СПТУ в жизнь слесарем по ремонту автомобилей 3-го разряда.(практика была в автобусном парке),так и устроился в авт.парк работать слесарем в Агрегатный Цех. Далее получил 4-й разряд,пошел изучать пневматику автобуса.Со временем перевели в зону ТО-2. Там получил 5-й разряд и стал бугром бригады из 17 человек.Мне на тот момент было 24 года. Через год попросили занять место Мастера Участка (дальше карьерный рост закончился из-за нехватки образования) )Все было прекрасно пока руководство не поменялось и не начались ежемесячные приемки парка (уборка,мойка,вылизывание каждый день).
А надо работать,надо план выполнять по выпуску. Вообщем все надоело и я решил уйти. Поработал у разных  официалов  и сервисах по ремонту ком.транспорта. 
 Открыл в 2009 году с товарищами  груз.сервис в Москве. Товарищи в данный момент там и работают,а я ушел помогать друзьям в развитии транспортной структуры их компании.
Вот как то так.Но для меня лично всегда была интересна пневматика.


Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
 
AdminДата: Суббота, 22.04.2017, 22:11 | Сообщение # 22
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Bugor-79, на то пошло и я с ПТУ начал. Был период в жизни, когда пришлось поработать не по автомобильной теме. Но в целом, опыт работы в автомобильном транспорте у меня с 1995 года, когда я после окончания школы год трудился учеником слесаря, а потом в ПТУ поступил. Опыт большой и в работе часто помогает. Сейчас вот после HYUNDAI, HINO, ISUZU, тружусь в IVECO. Такие же автомобили - все руками делается, только вот уровень подготовки специалистов с каждым годом оставляет желать лучшего сейчас на работу приходят слесарить абсолютные бездари, в понимании которых только коммерческая основа процесса.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Bugor-79Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:25 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Admin. Я в 1997 выпустился из ПТУ и начанал с Икарусов 280 и 260,Лиаз-677,потом Икарус-435,был даже Неоплан. Потом Мерсы 0325 ну пошли потом чудо под названием Лиаз 5256.(тормоза там были огонь,при резком нажатии все пассажиры за билетиками к водителю несло),но в обслуживании был просто большой геморой. Потом у официалов Мерседес, Камаз-Маз, поработал. Потом в мультибрендовых сервисах работал (Ман,Ивеко,Мерседес,Рено и т.д.)
Сейчас занимаюсь малым ком.транспортом в частности Рено Мастер 3 и Пежо Боксер 3 (у меня в парке 4 авто  этих марок + Ниссан Дизель (манипулятор и Пежо парнер).Было 4 Форда транзита,остался пока один и то с КПП стоит в рем.зоне . Сейчас для работы очень нужен 5-ти тонник. Вот и маюсь Чего купить. Больше к Хино 300 склоняюсь,но есть много НО


Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ

Сообщение отредактировал Bugor-79 - Суббота, 22.04.2017, 22:31
 
REMZONAДата: Воскресенье, 23.04.2017, 07:52 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3311
Статус: Не в сети
Bugor-79, мы с Вами одного года выпуска))) Поэтому я тоже начинал со старых автомобилей и автобусов.
По выбору автомобиля какие сомнения в HINO? ISUZU?


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Грузовой автосервис - организация работы. (Вопросы организации слаженной работы сервиса)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HD-120/170/250...
  • HINO 300
  • HINO-500
  • Hyundai hd 120 проблема с обдувом салона.
  • Платон
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • D4DD долго приходится крутить стартером.
  • D4DD двигатель запускается только с эфира
  • Успешный бизнес держится на "откатах"? Так ли это?
  • Самодиагностика HINO-300 ЕВРО 4
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Эдуард, smix81ms, v1ru5
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |