asgard1252 | Дата: Суббота, 02.01.2021, 22:58 | Сообщение # 21 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет,может не по теме,но никто не знает,есть ли ремонтные медные шайбы под гильзу на двигатель d6ab
|
|
| |
tixonoffalexej2015 | Дата: Вторник, 13.07.2021, 22:55 | Сообщение # 22 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите пожалуйста какое давление в форсунках D6AC должны открыватся. Не могу найти инструкцию. Спасибо.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 14.07.2021, 20:43 | Сообщение # 23 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| tixonoffalexej2015,
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Серж27 | Дата: Пятница, 10.02.2023, 17:57 | Сообщение # 24 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день, может кто помочь найти решение почему лопаются головки на дв d6ab? С чего все началось, пробило прокладки 4 и 5 цилиндр, после дефектовки выяснилось гильзы просели. Заменили гильзы, промерили выступы норма. Установили 6слойные ремонтные прокладки гбц, замена форсунок с 31-453а на 41-4390а,гбц все опрессовывались и на плоскость. После сборки и запуска машина тише работает, но вялая при разгоне. Машина не греется, давление масла внорме.после двух дней работы лопаются гбц и так друг за другом через два дня следующая. Помогите, может кто что знает из-за чего так(((
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 11.02.2023, 06:24 | Сообщение # 25 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Серж27, что по термостату? Проверяли работу? Версия про холодный антифриз к нагретым головкам наиболее живая.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Серж27 | Дата: Понедельник, 13.02.2023, 16:06 | Сообщение # 26 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ставили новые термостаты, также сверлили их, промывали систему охлаждения со снятием радиатора, пока лопаются 1и 2 гбц от маховика, есть подозрение что антифриз разьел стенки и образовались "свищи" отдали токарям на изучение распил, и другое предположение не верный угол распыла топлива так как была меня форсунок, либо тнвд, пока приходится гадать пальцем в небо
|
|
| |