[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » D4DD Двигатель HYUNDAI ошибка P1219 (HD78 D4DD)
D4DD Двигатель HYUNDAI ошибка P1219
ArtyShockДата: Понедельник, 19.02.2018, 12:29 | Сообщение # 1
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 20
Статус: Не в сети
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Клиента мучает периодически выстреливающая ошибка P1219 - Supply pump malfunction. При тестах в боксе все отлично. Давление топлива соответствует заданному, поднимается как положено. Ошибка появляется во время движения. В документации указаны условия возникновения ошибки - даление топлива ниже 1000 кпа либо Final fuel injection quantity менее 100 мм3/str
Посмотрел freeze - по давлению все ок, а вот Final fuel injection quantity - 74 mm3/str.
Подскажите, пожалуйста, что это за параметр и как он расчитывается? На основании каких показаний? Почему он может быть занижен?
 
REMZONAДата: Понедельник, 19.02.2018, 13:50 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4045
Статус: Не в сети
Привет! Этот параметр определяет общее количество топлива за 1 цикл. Получается, что количество топлива недостаточно по расчетным параметрам (честно сильно в них не вникал). Из опыта -такое бывает когда клапан управления подачей топлива неисправен, иногда помогает его чистка или промывка. Бывает, что из-за фильтра на раме, но это редко, т.к. обычно при появлении похожих неисправностей его заменяют новым. Некоторые специалисты приговаривают насос, т.к. в нем стоит подкачивающий насос (в задней крышке) и теоретически он также может быть изношен.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ArtyShockДата: Понедельник, 19.02.2018, 15:43 | Сообщение # 3
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 20
Статус: Не в сети
Я попробую полнее обрисовать ситуацию.
Поменяно в этой машине многое. SCV новый, форсунки снимали, на стенде тестировали, распечатки смотрели - все в допусках. Фильтра, естественно, все новые - чистые. 
Что происходит.
Ну, во-первых, висит активная ошибка p0226 IDLE SWITCH STUCK OPEN. В концевике есть рельная проблема - при отпущеной педали газа контакты не замыкаются. Датчик положения педали отрабатывает нормально.
На тестах ТНВД легко поднимает давление до 150 МПа и держит его.
Заводим, едем. Давление текущее=равно запрашиваемое, количество топлива на впрыск 60-80 мм3/str, наддув в норме, все хорошо разгоняется и едет. В момент более или менее интенсивного разгона (минут 5 езды) мотор впадает в режим ограничения подачи топлива. Количество топлива устанавливается на уровень 29-30 мм3/цикл и больше ни в какую. Давление в рампе равно запрашиваемому и никуда не девается, но машина перестает ехать. Причем, никакой ошибки не появляется. Если пробовать дальше педалировать, то появляется упомянутая P1219. Если потихоньку ехать внатяг, то никакой ошибки более не появляется. 
Неужто по концевику может себя так вести? Почему не сразу, а сначала едет? Если упала в аварию из за концевика, то зачем потом ошибка P1229? Спасибо за совместные размышления, пошел пока ковырять педальку. Там проблема в механической части. Попробую починить и тестить машину без ошибки по концевику
 
ArtyShockДата: Понедельник, 19.02.2018, 17:12 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 20
Статус: Не в сети
Не педалька sad
Педаль почистил, все отрабатывает нормально, сбросил ошибки, поехал кататься. Та же самая картина. Теперь без каких либо ошибок вообще скидывает подачу топлива до 30 мм3 и не едет. Если педалировать, то появляется p1219, если не педалировать то не появляется вообще ничего. Некоторые параметры сохранил в лог - картинки ниже. На них видно момент возникновения проблемы.




Мои мысли кончились.
Прикрепления: 4575191.png (154.8 Kb) · 0322593.png (154.8 Kb)
 
consult13Дата: Понедельник, 19.02.2018, 20:31 | Сообщение # 5
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Клапан на рейке у вас случайно не дырявый? В моем понимании на мощностных режимах давление в рейке резко снижается. Может попробовать подоткнуть?

По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
 
ArtyShockДата: Вторник, 20.02.2018, 11:11 | Сообщение # 6
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 20
Статус: Не в сети
consult13, Я не совсем правильно выбрал набор параметров для лога. Стоило бы добавить туда педаль газа и обороты. Однако, можно увидеть, что реальное давление топлива строго соответствует требуемому. Провалов нет. Лог записан в неравномерном движении, поэтому создается впечатление провалов.
Аварийный клапан новый, проверен, обратки с него нет до 150 МПа.
 
vadya_meДата: Среда, 22.05.2019, 13:40 | Сообщение # 7
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Я бы начал с топливоподачи: фильтр, клапан тнвд, форсунки...
 
Олег71Дата: Среда, 12.06.2019, 19:18 | Сообщение # 8
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте.У меня полностью идентичные симптомы на Хандае78.удалось ли Вам решить проблему,если да то каким образом?
 
ip90137Дата: Понедельник, 27.03.2023, 13:19 | Сообщение # 9
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
ArtyShock, можно ваши контакты ?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » D4DD Двигатель HYUNDAI ошибка P1219 (HD78 D4DD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: