[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов
Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов
nastsvistunova2018Дата: Суббота, 24.02.2024, 01:03 | Сообщение # 1
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста! Двигатель D4DD работает в нормальном режиме, но при достижении 2-2,5 тысяч оборотов начинает "троить". При этом отвернув подачу по топливоподводящим трубкам к форсункам видим, что не идет подача топлива к 1 и 4 форсунке. Заглушив двигатель и запустив его снова, двигатель работает корректно - опять же до достижения тех самых 2-2,5 тысяч оборотов. После обнаружения неисправности форсунки (со слов хозяина авто) были заменены на новые, но проблема не ушла! Был также заменен фильтр очистки топлива, Посоветуйте, где искать неисправность и что это может быть.
 
AdminДата: Суббота, 24.02.2024, 11:42 | Сообщение # 2
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
nastsvistunova2018, Добрый день этот двигатель оборудован топливной системой Common Rail топливо к форсункам поступает при огромном давлении. Под таким давлением можно получить травму, поэтому на рейле установлены защитные клапана перекрывающие подачу при потере герметичности. В вашем случае вы откручивание штуцер на трубке и клапан перекрывает подачу. Конкретно в Вашем случае необходимо поменять механический клапан на рейле. Если поможет то можете поблагодарить меня за консультацию номер в подписи привязан Сбер. Удачного ремонта.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Суббота, 24.02.2024, 11:51 | Сообщение # 3
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Ещё один вариант. Если владелец менял лишь одну форсунку, то на common rail так делать нельзя нужно менять все, так как при изношенных клапанах гидро управления работать перестают самые слабые форсунки.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Суббота, 24.02.2024, 12:00 | Сообщение # 4
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Вы всегда можете выйти на связь со мной мой контакт в подписи пишите Whats app, Telegramm по телефону не звоните, не могу разговаривать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
nastsvistunova2018Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 11:00 | Сообщение # 5
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Конкретно в Вашем случае необходимо поменять механический клапан на рейле.
Спасибо за отклик. Проверили этот клапан  - сняли топливоотводящую трубку с клапана  - и  при работе двигателя, в том числе и при возникновении описанной неисправности, из клапана дизельное топливо не льет, вообще. Достаточно ли такой проверки, чтобы убедиться в его (клапана) исправности? Можно ли перекинуть клапан с исправной машины, чтобы уже убедиться точно, какие могут быть "подводные камни" при этом?
Форсунки менялись комплектом. Диагностику на компьютере провести возможности нет:-(
 
REMZONAДата: Воскресенье, 25.02.2024, 14:16 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
nastsvistunova2018, если есть возможность то можно поставить с заведомо исправного автомобиля. А газовали при проверке до оборотов при которых возникает неисправность? Может он на этих оборотах только становится не герметичным. Вообще этот клапан аварийный и топливо течь из него не должно всегда. Ещё вопрос, если форсунки заменили комплектом, проводили ли обучение регулятора SCV на насосе?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
nastsvistunova2018Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 21:48 | Сообщение # 7
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
если есть возможность то можно поставить с заведомо исправного автомобиля. А газовали при проверке до оборотов при которых возникает неисправность? Может он на этих оборотах только становится не герметичным. Вообще этот клапан аварийный и топливо течь из него не должно всегда. Ещё вопрос, если форсунки заменили комплектом, проводили ли обучение регулятора SCV на насосе?
Да, газовали на всех оборотах, топливо не течет. Обучения никакого не проводилось. "Троение" на 2 тысячах было до замены форсунок и такое же точно осталось после. Замена никак не повлияла. Но форсунки не "прописывали".
 
AdminДата: Понедельник, 26.02.2024, 05:57 | Сообщение # 8
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Чек не загораетс когда троить начинает?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
nastsvistunova2018Дата: Пятница, 01.03.2024, 10:07 | Сообщение # 9
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Чек не загораетс когда троить начинает?
Я очень извиняюсь что не мог ответить сразу, просто не было никакой возможности подойти к компьютеру. Прошу прощения.
По вопросу:
Чек горит постоянно.
в ходе опроса водитель упомянул, что в пути однажды на короткое время чек перестал гореть  и обороты вышли на нормальный режим, но потом опять загорелся чек и двигатель опять стал работать корректно только до 2 тысяч оборотов.
 
REMZONAДата: Пятница, 01.03.2024, 12:33 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
nastsvistunova2018, ошибку нужно прочитать в любом случае.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 01.03.2024, 21:20 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
REMZONA, если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
nastsvistunova2018Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 20:11 | Сообщение # 12
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
если началось после замены форсунок, то я бы еще предположил регулятор SCV (на насосе). На HYUNDAI D4DD есть такая функция "Обучение топливного насоса", так вот ее смысл заключается в том, чтобы адаптировать давление в топливной рейке с учетом текущих параметров. Т.е двигатель работал на изношенных форсунках, давление в рампе росло, так-как нужно было компенсировать сброс в обратку и выровнять обороты двигателя, поставили новый комплект форсунок, но SCV (регулятор который и управляет подачей топлива) остался в положении повышенной подачи и не смог самоадаптироваться - закис, допустим. Поэтому при работе двигателя блок управления "видит" превышение давления в рампе и задает аварийный режим. Есть и другой вариант, но нужно больше вводных от вас. Я готов помочь, но предположения уже высказаны.
Да,спасибо за помощь. Уточнил, форсунки меняли после возникновения неисправности. Неисправность возникла в ходе движения, машину "гоняли в гонке", после чего якобы послышался "сильный хлопок",и после этого двигатель стал работать так. Это, я так понимаю, что то вроде "аварийного режима"?. Решив, что были повреждены форсунки,владелец их заменил,но, как упоминалось, это не повлияло никак.
По вашему совету проверил механический аварийный клапан на рампе - он рабочий. Сейчас попробую прочитать горящий "чек" (но есть проблемы  с подключением к диагностике). Планирую проверить работоспособность замененных форсунок (насколько они рабочие).
Вопрос: возможно ли выход датчика давления топлива на рампе? Возможно ли его просто подкинуть с рабочей машины,чтобы проверить эту версию,или он тоже "обучаемый" и настраивается на конкретный автомобиль? Возможно ли повреждение ТНВД? Попробовать его снять и загнать ТНВД на диагностику?. Возможна ли поломка регулятора SCV? Что он при повышении оборотов не может дать нужное давление и двигатель падает в аварийный режим?. 
Большое спасибо за оказываемую помощь.
 
AdminДата: Понедельник, 04.03.2024, 15:15 | Сообщение # 13
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Хлопок? Может какая то с двигателем проблема? Штанги загнуло например. Подойдите к решению комплексно. Замерьте компрессию, отрегулируйте клапана. Можно и насос и датчик подкинуть.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Двигатель D4DD троит при достижении 2 тысяч оборотов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: