Вторник,20.08.2019,02:32
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

"РАЗВОД" в автосервисах! - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » "РАЗВОД" в автосервисах! (Методы обмана клиента)
"РАЗВОД" в автосервисах!
AdminДата: Вторник, 17.05.2011, 11:25 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Интересную историю мне на днях рассказал один водитель, который раньше не у нас обслуживался, водитель-частник, деньги свои считать умеет, на машине не экономит, но и "лапши навесить на уши" тоже не даст.
История такая. Как то попал правым передним колесом в яму, машина резко накренилась - лопнули листы. Заглянул под машину, сломало два листа, третий и четвёртый сверху. По-тихоньку довёз он груз до клиента, разгрузился. Позвонил в сервис, где обслуживался раньше. -"Да, есть листы приезжайте",-ответил ему женский голос. Заехал в ремонтную зону, заглянул ещё раз под машину, -"Ладно хоть эти целые"- сказал он про себя. Машину загнал, а в ремонтную зону не пустили, через минут 40 выходит мастер, говорит, -"Рессору менять нужно. Или 4 листа". -"Как так!", возмутился водитель, -"Ведь лопнуло всего два листа!!!" -"Пойдёмте", -по деловому вздохнув, сказал мастер, -"Покажу". Подходят, лежит куча "металлолома" четыре сломанных листа, в том числе коренной и подкоренной лист. -"Как-же тогда я доехал то вообще?",усомнился водитель. - "Повезло!", сказал мастер и пошёл. Водитель взял в руки кусок коренного листа и спрашивает, а где вторая половина, ему подают, он состыковывает и не выходит совпадения, он и так и эдак. Со вторым листом та же хрень. Как он пошёл ругаться!!! Оказывается "сервисмены" ему обломков накидали от ломанных рессор. Шутка ли, оригинальный лист 2500р. в среднем стоит, вот и решили судьбу обмануть, два старых у себя целых оставили, да ещё новые клиенту хотели втюхать! Пошёл водитель к директору, вместе с директором начали разбираться. В итоге, клиенту рессору новую в подарок отдали и работу бесплатно сделали! Вот молодцы! Но скольких клиентов они уже так обманули? Вот вопрос. Клиент мастерскую поменял, теперь к нам обещает ездить, у нас и в ремзоне находится можно от начала до конца процесса, да и со слесарями попроще общаться можно! Всем совет, узнайте, кто-куда ездит ремонтироваться, какие положительные стороны, и прочие нюансы. Чтобы не повторялись подобные случаи.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 18.05.2011, 09:14 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Это понятно, Серёж! Но смотри как ловко придумано! Тут получается и мастер в доле и слесарям перепадает за такие исполнения! Не...Мы в ремзону никогда доступ не перекроем, есть у нас и комфортная комната отдыха (круглосуточная), но если клиент желает пусть присутствует! У нас бывает, приедет клиент, выспится потом приходит. -"А Вы мне это не сделали. А Вы мне то не залили". В этом случае приходится показывать что сделано, что залито, сколько. Мы не спорим, а просто показываем, вопросы отпадают сами собой.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 21.06.2011, 08:59 | Сообщение # 3
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Да, Серёга, нормально так оно конечно, но когда клиент идёт в офис и узнаёт что официально сделать работу на 600 рублей дешевле, то как вообще тогда быть с таким ремонтом. Клиентура-клиентурой, но подход должен быть. Ведь у кого есть деньги напрямую не обращаются, а идут и платят в кассу. Просто отправил тут клиента с рессорами, загнули цену...на что надеялись...Не знаю. Теперь их уже никому не рекомендую.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Пятница, 24.06.2011, 08:34 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
Дык я был в ВВетре,там тоже парни молодые по месяц, два отработали,короче налету все схватывают.З:Ы:Стоял у авто, вполне все прилично,правда сначало жути нагнал. wink smile


Так чем они там-то хуже будут. Каждый дилер свой сервис нахваливает, а других поливает грязькой. Только вот не знал, что в ВВетре в ремзоне можно находится, если они пошли на уступки то думаю, что быстро и нас догонят. Может быть и у них можно договорится со слесарями на прямки?
Quote (Кузьмич)
вполне все прилично,правда сначало жути нагнал. wink smile

Ну эт ты Серёга делать умеешь. Как руки у них не дрожжали?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Номер 1 в РоссииДата: Вторник, 13.12.2011, 22:47 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Знаю такую тему - не доливают, масло, антифриз, тормозуху. Берут сколько надо, а остаётся в загашник, мне выставляют в счёт всё, а по-сути излишки не выдают. Недавно ещё ездил в сервис, у меня на фургоне провод чтобы заизолировать целых 2 бухты изоленты списали. Я попросил показать электрика, куда он столько измотал, он вспомнил и отдал мне остатки (1 целую бухту). Теперь я когда машину принимаю, сверяюсь с приёмщиком строго по счёту. Старые запчасти забираю с собой (лучше сам выкину). На Раевского ещё не доводилось ездить, но всё равно они древними японцами не занимаются. Как то звонил, спраашивал говорят договаривайтеся со слесарями на выходные. Но как то в лом догавариваться самому.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 08:54 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Quote (Номер 1 в России)
Знаю такую тему - не доливают, масло, антифриз, тормозуху


Фу да это мелочи!!! На старом FUSO было. Я обычно счёт на запчасти смотрю, как то подловил в одном сервисе, что мне подвесной выписали, а на самом деле мне крестовину на кардане меняли. В итоге крестовину поменяли и подвесной выписали. На кассе как ценик выставили я чуть не присел. когда спросил чё кого, они сказали, пля ой извиняйте это у нас программа глючит. Подвесной этот стоит 5600
 
AdminДата: Суббота, 10.03.2012, 00:05 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Фу да это мелочи!!!


Не забывайте! Большая кража начинается с мелкого воровства. Эти махинации воровство - иначе не назвать! Как можно, ради собственного благосостояния использовать благосостояние другого человека. Таким вот образом многие сервисмэны подорвали личное отношение к себе!


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » "РАЗВОД" в автосервисах! (Методы обмана клиента)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Замена кабины HD-120
  • ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА!
  • D4DD долго приходится крутить стартером.
  • Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300
  • замена грм ремня на моторе J3
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |