[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HYUNDAI ACCENT (TAGAZ)
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 21.10.2023 Суббота 11:31
Приветствую, ехал как-то по трассе, и обратил внимание на молодую пару суетливо бегающую вокруг автомобиля HYUNDAI ACCENT c открытым капотом, на АЗС.
Подошел, спросил, что за проблема. Оказалось, что коробка сломалась, хотели уже эвакуатор вызывать. Я вызвался посмотреть, выжал сцепление - нормально, заглянул с фонариком и осмотрел тросовой привод включения КПП. Владелец автомобиля, включал передачи, а я смотрел с фонариком. Смотреть там очень не удобно. Особо ничего не увидел, пока не сняли воздушный фильтр. И тут всё стало понятно, фиксатор троса (ближнего к двигателю слетел) и перестали включаться все передачи с рычагом назад. Знакомая ситуация даже по грузовикам HYUNDAI. Проблему решили просто. На "НЕУДОБНЫЙ" трос переставили фиксатор со второго троса, а до которого проще было подлезть - вставили в паз проволоку и затянули ее (проволока всегда должна быть у запасливого автомобилиста). Всё запустили, проверили включение передач, помог установить обратно воздушный фильтр. И поехал дальше. Ребята не смогли отпустить меня с пустыми руками, а от денег я отказался - заправили мне полный бак горючки))) Создаю тему для владельцев HYUNDAI ACCENT именно тагазовской сборки, потому как тот автомобиль был именно тагазовский, потому как 2006, а уже гнилой, корейские так не гниют.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
2 22.10.2023 Воскресенье 11:31
Кстати, а Вы знали, что есть хитрость при прокачивании сцепления на HYUNDAI ACCENT?
Однажды ко мне в гараж попросился сосед и попросил поменять тормозную жидкость в сцеплении.
Ну что-же делов-то, на пять минут, но не тут-то было. После первого же спуска воздуха сцепление полностью пропало.
Бегали вокруг автомобиля с полчаса. А оказалось перед прокачиванием сцепления необходимо штоком на главном цилиндре сцепления убрать свободный ход, сравнять по высоте педали сцепления и тормоза. А далее прокачивать следующим образом, педаль резко вдавить в пол и плавно отпускать, затем резко в пол - спускаем воздух (спускник под ключ на 10 на рабочем цилиндре сцепления), вот-так вот. Ну а потом только выставить свободный ход.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: