[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ Запуск двигателя в мороз (Советы автомобилистов) |
Запуск двигателя в мороз |
№ 1 21.11.2016 Понедельник 09:22
Всем привет, не секрет что мороз это стресс не только для человеческого организма, но и автомобильного механизма. В морозы для большинства автомобилистов запуск двигателя становится подобным "танцам с бубном". В интернете полно информации с советами по запуску того или иного автомобиля, в этой теме мы ещё раз повторим и дополним советами то, как же быстро и без стресса запустить промороженный двигатель.
Самыми главными составляющими успешного запуска в мороз являются: 1) Аккумулятор подготовленный к зимней эксплуатации (заряженный и имеющий соответствующую плотность электролита 1.28-1.30), проверяйте затяжку клемм аккумулятора и не допускайте окисления, так как это вызывает дополнительное сопротивление, и как следствие, уменьшение напряжения на клеммах. При плохой затяжке контактов, клеммы аккумулятора могут запросто расплавиться. 2) Исправный стартер (бывает, что батарея исправна, а стартер плохо проворачивает коленчатый вал двигателя) 3) Моторное масло, c вязкостью соответствующей сезону (0w40,0w50,5w40, 5w30...) 4) Исправную систему зажигания (свечи, провода) 5) Топливо. Если у Вас дизельный двигатель, то в баке должно быть зимнее топливо, т.к. летнее в морозы превращается в желе, забивая при этом парафином топливные фильтра. По дизелям расскажем чуть позже. Для бензиновых же двигателей не рекомендуется в сильный мороз заправка высокооктановым топливом 95 или 98, так как оно легко испаряется и ухудшает запуск двигателя. На газу двигатель также не сможет запустится именно по этой же проблеме с испаряемостью (поэтому их запускают на бензине, а потом переключателем переключают на газ). Старайтесь поддерживать топливный бак полным, так-как если бак заполнен ниже чем на половину на его стенках образуется конденсат (вода), которая попав в топливную систему может нарушить подачу топлива. Об этом тоже нужно помнить. При всем этом, двигатель должен иметь, так сказать хорошую форму. Компрессию, давление масла. Помните, что у некоторых автомобилей в мороз случается беда с электронными компонентами, которые в морозах начинают "глючить". Самое главное знать свой автомобиль, изучить его привычки и помнить их при запуске. Был такой случай, что в мороз -28 двигатель запускался без проблем, но уже в -32 запустить его было просто невозможно - даже вспышек не было. Но стоило полить немного горячей воды на впускной коллектор, как двигатель запускался без проблем. Был случай такой, что вал двигателя в -30 отлично проворачивался стартером, но запускаться двигатель упорно не желал, но стоило немного притопить педаль газа, как он тут же запускался. Для владельцев автомобиля с механическими коробками передач, нужно вырабатывать привычку выжимать сцепление. Ведь если вы его не выжмите, до стартеру придется дополнительно вращать шестерни КПП, а в ней тоже густое масло (гораздо гуще, чем в двигателе). И даже после того, как Вы запустите двигатель в мороз не отпускайте педаль сцепления - подержите ее секунд 30. Если при ее отпускании обороты двигателя значительно уменьшаются, значит можно еще немного ее подержать. Был случай, когда человек по незнанке не мог запустить двигатель только по тому, что не выжал сцепление. Утепляйте двигатель. Сейчас в любом автомагазине продаются утеплители двигателя - авто одеяла. Не скупитесь покупайте, только заранее уточните о качестве материала изготовления - были случаи пожара, когда одеяло, нагревшись о выпускной коллектор двигателя просто вспыхивало. Новые технологии, такие как автозапуск (функция сигнализации), автономные подогреватели и другие классные штуки, сводят на нет влияние холода на запуск, но и здесь нужно все делать по инструкции к устройству и своевременно включать мозг. Также следует отметить, что в мороз увеличивается вероятность отказов таких устройств как генератор, ремень ГРМ, помпа системы охлаждения. Может "давануть" масло из под масляного фильтра например, или клапанной крышки. "Выдавить" какую нибудь заглушку или сальник. Поэтому после холодного запуска рекомендую открывать капот и заглядывать под машину. Были случаи, когда по причине выдавленного резинового кольца на масляном фильтре приходилось "капиталить" моторы. Так же из-за порванного патрубка радиатора люди перегревали двигатели, что также приводило к серьезному ремонту. Будьте внимательны! Жду ваших сообщений по этой теме. Хотелось бы услышать, кто чем пользуется при запуске в мороз, ну и конечно же как запускается ваш четырехколесный товарищ! Удачи всем и не замерзать! |
| |||
| |||