[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобилисты - чем займемся в кризис?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1 12.03.2022 Суббота 19:35
Всем привет! Тема для завсегдатаев нашего форума. В условиях тотальных экономических санкций с российского рынка ретируются большинство автомобильных концернов, следовательно закрываются дилерские станции техобслуживания, нет снабжения запасными частями, цены на них уже взлетели в несколько раз. Товары в магазинах дорожают не то что импортные, но и наши. Вообщем слежу за ситуацией и думаю, как это все может повлиять на мою текущую работу, работу в сфере авторемонта, грузоперевозок. Чем может обернуться для нас, простых Россиян, очередная травля "господ" из ЕС и US, может быть вовремя сменить сферу деятельности? Не секрет, что сейчас многие будут уходить в производство, сельское хозяйство, ну и о национализации предприятий уже говорят. Что скажите - без оглядки на политическую тему и оскорблений?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
2 13.03.2022 Воскресенье 20:40
СВК, да сейчас вопросы поставок запасных частей стоят на первом месте у всех владельцев иностранных автомобилей, особенно коммерческой техники, т.к простой для некоторых будет смерти подобен. Спасибо за мнение.Согласен на 100%
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
3 17.04.2022 Воскресенье 06:21
IVECO присоединилась к санкционной политике запада. Запчасти не грузят как и автомобили, на многие автомобили был сделан предзаказ - представляете лица клиентов внесших аванс, но срок поставки автомобиля по договору давно закончился, а дилер ссылается на письмо представительства о форс-мажорных обстоятельствах и не возвращает деньги. Гарантия на автомобили не поддерживается - гарантийные рекламации не оформляются. В нынешнее время я бы задумался о продаже автомобилей иностранных брендов, ведь кризис по прогнозам продлиться до 2025 года, стоит ли усугублять проблему, ведь запчасти отказались поставлять через себя даже братья-казахи. Одно радует, внутри страны все завертелось, деньги из страны не уходят, а вкладываются во внутреннюю экономику. Берем Камазы, Мазы, правда и у них сейчас есть проблема с импортозамещением, особенно с электроникой, но из ситуации выходят устанавливая двигатели с обычной "тракторной" топливной аппаратурой и трансмиссией отечественного производства. Лично я, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, ушел работать в КамАЗ, я думаю IVECO после своей бездумной политики в отношении завода СП Автомобили Миасс-Турин еще долго не вернется на российский рынок.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
4 17.04.2022 Воскресенье 11:12
СВК, новый опыт для меня, в КамАЗе хоть работа есть, сидеть без дела совсем не хочется.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5 17.04.2022 Воскресенье 20:10
СВК, согласен, да. Но это нужно начинать заново. Не знаком с этой деятельностью.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
6 17.04.2022 Воскресенье 20:46
СВК, спасибо за оценку моих знаний. Сказать честно, я бы целыми днями сидел помогал, это своеобразный кайф для меня, и поток есть, но нужна стабильная ЗП, дети пошли учиться, а у нас бюджетных мест только на блатные "одаренности" хватает, поэтому сейчас нужна именно "живая" работа. Ближайшая тема осталась только в КамАЗ-Центр Екатеринбург. Iveco пал, смертью храбрых - ни машин, ни запчастей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: