[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
4HG1 Nissan Atlas 4wd 2000г.в
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
1 27.12.2023 Среда 12:55
Всем привет и с наступающим!!!
Ребята, пожалуйста подскажите, у меня электронно-роторный ТНВД ДЕНСО. На родном стал плозо заводится, ездил с быстрым стартом в бордачке. Но ездил отлично не дымил, тянул отлично, расход диз. топлива в норме. Но сказали что села плунжерная пара не создает первоначального давления и замена сейчас около 200 т.р. Заказал контрактную, пришла и возникла проблема с установкой, выставляю на "0" гр. и машина заводится как будто с поздним впрыском, очень плохо развивает обороты и сизый дым. В общем целую неделю мучаюсь, и тут решил вывернуть и посмотреть ВМТ по поршню. И оказалось, по меткам вмт "0" градусов, а поршень не доходит до ВМТ градусов 35-40. Ну на глаз. Проверил несколько раз, и не понял???? Это правильно или нет. Как правильно его туда воткнуть?? Или проблема в ТНВД? Встречал как-то на шкиву 2 метки, у меня вроде бы одна, вторую не нашел. Кто с таким сталкивался??
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
2 28.12.2023 Четверг 03:42
Цитата СВК ()
Вы метку на шестерне РВ смотрели?
Буду смотреть сего дня,
Цитата СВК ()
Если вы не нашли вторую метку на шкиву КВ - это не значит, что ее там нет.
Вроде как пишут, что 2 метки используется только на моторах 4HF1-2. Спасибо за подсказку, о результате отпишусь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: