Цитата RedBlueArmy (

)
(подскакивает до 1950 бар и иногда доходит до 2110 бар) сразу отрубается первая форсунка и не работает до перезапуска, если продолжить движение с отключённой форсункой давление так же подпрыгивает.
Из всего перечисленного это самый важный фактор. В рэйле (рейке к которой подключены трубки высокого давления на форсунки) в штуцерах установлены аварийные клапана, на случай того, что при утечке топлива отсечь его подачу. Клапан откроется только после падения давления (в вашем случае перезапуска). Т.к у Вас уже все проверено, попробуйте установить эту форсунку на другой цилиндр, и если снова такая же симптоматика возникнет и на другом цилиндре, то форсунку заменить. Проверьте этот факт и отпишитесь.
Да, если отключать разъем форсунки, то гидравлическая часть будет работать в любом случае. Форсунка просто сливает топливо в обратку из-за неисправного клапана гидроуправления в самой форсунке.