Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hino 500 e4 j08e-ur ошибка p0088 под нагрузкой

RedBlueArmy
Дата: Пятница, 04.07.2025, 19:50 | Сообщение # 1
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Всем доброго времени суток. Вообщем замучила меня топливная, уже не знаю куда дальше копать. Имеем: Hino 500 j08e-ur и ошибку по высокому давлению p0088, катаясь с компом (показывает только давление в рампе и обороты с ДПКВ)наблюдаю такую картину при резском ускорении педаль пол давление ограничивается 1870 бар, при плавном ускорении или движении в горку или с грузом примерно на 1700 оборотах(если ниже то все нормально) давление резко подскакивает и почти сразу сбрасывается до нормальных значений(1870бар), (подскакивает до 1950 бар и иногда доходит до 2110 бар) сразу отрубается первая форсунка и не работает до перезапуска, если продолжить движение с отключённой форсункой давление так же подпрыгивает. Еще заметил скачки давления на ХХ от 340бар до 365, постоянно скачет туда сюда.
Уже проверено: форсунки норм но чуть завышен ток клапана (отключается первая только на давлении от 1920 бар и выше), заменил дозировочный блок ТНВД (остался со старого насоса, симптомы после замены не изменились), датчик давления на рампе, перетряс всю косу ДВС, ТНВД менялся 35тыс.км назад на новый, датчик коленвала (была в прошлом году ошибка по нему).
Диагносты ничего не говорят или не хотят заниматься или тупо не знают.

Предполагаю: сделать сброс адаптации ТНВД (если есть такой момент на этой машине) но 5к в пустоту не хотелось бы выкидывать.
Больше не знаю куда еще копать.


Сообщение отредактировал RedBlueArmy - Пятница, 04.07.2025, 20:04

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 05.07.2025, 07:36 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата RedBlueArmy ()
(подскакивает до 1950 бар и иногда доходит до 2110 бар) сразу отрубается первая форсунка и не работает до перезапуска, если продолжить движение с отключённой форсункой давление так же подпрыгивает.

Из всего перечисленного это самый важный фактор. В рэйле (рейке к которой подключены трубки высокого давления на форсунки) в штуцерах установлены аварийные клапана, на случай того, что при утечке топлива отсечь его подачу. Клапан откроется только после падения давления (в вашем случае перезапуска). Т.к у Вас уже все проверено, попробуйте установить эту форсунку на другой цилиндр, и если снова такая же симптоматика возникнет и на другом цилиндре, то форсунку заменить. Проверьте этот факт и отпишитесь.
Да, если отключать разъем форсунки, то гидравлическая часть будет работать в любом случае. Форсунка просто сливает топливо в обратку из-за неисправного клапана гидроуправления в самой форсунке.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

RedBlueArmy
Дата: Суббота, 05.07.2025, 12:34 | Сообщение # 3
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Попробую, спасибо, отпишусь

Добавлено (11.07.2025, 23:30)
---------------------------------------------
Вообщем, проблема была в форсунке. Сливала больше нормы на высоком давлении в обратку. Всем спасибо
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: