[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200 (Ошибка P0200 флэш код 97)
HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200
AdminДата: Суббота, 29.11.2014, 15:47 | Сообщение # 21
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Ну тогда конечно, лучше к специалистам в дилерский сервис обратится. У них хоть комп есть и грамотные специалисты.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
subservisДата: Суббота, 29.11.2014, 15:47 | Сообщение # 22
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
или на насосе замкнуть провода???

Добавлено (29.11.2014, 14:22)
---------------------------------------------
В Тюмени нет нормальных спецов от дилера((( на оборот даже отказываются от них

Добавлено (29.11.2014, 14:23)
---------------------------------------------
замкну провода а дальше что делать???

Добавлено (29.11.2014, 14:28)
---------------------------------------------
Поначалу ДСДС горел после того как акб снял на зарядку и поставил первый раз , потом прочитал про этот случай на форуме снял акб и зарядил их по отдельности один был разряжен. как зарядил поставил акб и ДСДС стал через 2 секунды тухнуть при включении зажигания

Добавлено (29.11.2014, 14:29)
---------------------------------------------
уже весь мозг вынесла эта машина

Добавлено (29.11.2014, 14:42)
---------------------------------------------
кому не звонил по диагностики только слышат про хино сразу говорят нет не диагностики не диагноста))))) по исузу или по хундарям пожалуйста а хино нет

Добавлено (29.11.2014, 14:52)
---------------------------------------------
ПАРНИ Включайтесь в тему может у кого что есть какие идеи

 
Maximka196Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:47 | Сообщение # 23
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Ну ты бедолага. Это же надо так неудачно аккумулятор снять. Я думаю из-за статики сбросились настройки блока управления. Бери буксир и к дилерам 360 верст не так и далеко. Правда дилеры они такие дилеры но у них хоть комп есть и поддержка японская.
 
subservisДата: Суббота, 29.11.2014, 15:48 | Сообщение # 24
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Думаешь мозги накрылись??

Добавлено (29.11.2014, 15:14)
---------------------------------------------
Комп у меня в понедельник придет более менее хоть прога там есть для хино

 
Maximka196Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:48 | Сообщение # 25
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Я не знаю. Машина же у тебя стоит. Если все проверил значит могут и мозги.
 
subservisДата: Суббота, 29.11.2014, 15:48 | Сообщение # 26
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
была б схема чтоб посмотреть куда какие провода и цвета проводов ужеб ясно стало бы. Мозги разобрал видимых следов нет думаю на проверку отдать их
 
AdminДата: Суббота, 29.11.2014, 15:48 | Сообщение # 27
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата subservis ()
Комп у меня в понедельник придет более менее хоть прога там есть для хино


Вот это дело? Ты даже компьютер под это дело приобрёл? Я реально не знаю в чём запарка, но если ты везде напряжение промерил, значит может быть и блок и что угодно. Да и сплавленные провода на монтажном блоке, они же не просто так. Может стоит какое нибудь дополнительное оборудование, магнитола, рация, навигатор и.т.д. куда это всё подключено? Очень меня настораживает, что стоял турбо-таймер, вот ведь от этой неправильно установленной требухи машины сгорают. Тьфу-тьфу-тьфу. Тук-тук-тук по дереву.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
subservisДата: Суббота, 29.11.2014, 15:48 | Сообщение # 28
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
У меня автосервис сам бывший диагност. Комп изначально приобрел при открытии . пол года назад. Сам не лез лезли работники. Вот они и снимали и ставили все дело . потом сам полез , обнаружил один акб разряжен. Начал по проводам идти. Вот меня и интересует схема проводов на блок по цветам . чтобы уточнить точно питание приходит или гдето обрыв. Машине пол года работает на пивников. Наездники ужас машину в хлам превратили. Заехала свои ходом в бокс , заглушили и больше признаков нет. из допов стоит турбо таймер который уж выключил его . и глонасс но клиент говорит блокировки нет не какой на глонассе по проводам прошелся глонасса красный + белый IGN черный масса и остальные 5 проводов четко на бак идут. Клиент орет что тачка своим ходом зашла и требует исправный авто . Я его понимаю наверное точно так же бы требовал.  wacko может в церковь схордить. вообщем ситуация не очень. Вот и нужно мне чтоб убедиться блок это или нет проверить точное питание на блок управление двс ищу здесь точные цвета или номера пинов .

Добавлено (29.11.2014, 15:28)
---------------------------------------------
Комп сгорел 2 месяца назад , гарантия год , все руки не доходили чтоб отправить его в москву, а теперь жду его с ремонта в понедельник придет самолетом.

 
Maximka196Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:48 | Сообщение # 29
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Топливо есть. Стартер крутит. Нет питания на форсунки. Электрическая часть это. Скорее всего то что админ тебе написал по ошибке. Edc хрен его знает что это такое но наверное оно. Найди все эти блоки и пробуй подменять. Есть еще такие хино у знакомых. И это если есть возможность фоткай. Выкладывай. Тут я знаю есть электрик и электронщик. Больше инфы больше вариантов.
 
subservisДата: Суббота, 29.11.2014, 15:49 | Сообщение # 30
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
в машине три блока один находится за крылом спереди с лева и два в кабине управление двигателем и абс. на ЕДУ приходит питание в 5в( если это еду на крыле у акб над блоком предохранителем) вот и хочу найти схему чтоб проверить питание на самом блоке двс, если там питние присутствует значит блок если нет значит или реле или провод перебит.

Добавлено (29.11.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Ту схему которую мне Админ скинул хорошая но не написанно не пинов не цвета проводов

Добавлено (29.11.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Уже думал сказать клиенту чтоб донора пригнал , но как отреагирует ...

 
AdminДата: Суббота, 29.11.2014, 15:49 | Сообщение # 31
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
subservis, в почту с которой регистрировался посмотри. Надо было сразу сказать что сервис.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
subservisДата: Суббота, 29.11.2014, 17:47 | Сообщение # 32
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Спасибо Димон , буду смотреть и отпишусь

Добавлено (29.11.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Все парни разобрался завел, ПРИЧИНА БЫЛА В СЛЕДУЮЩЕМ:
По схеме начал прозванивать заново всю проводку и обнаружил что нет питания на EDU, начал проверять питание дошел до реле , нет управления на реле электронного привода. прозвонил провод от управления реле и до блока ECM провод целый, перемкнул контакт 1 и 2 на реле электронного привода пошло питание на EDU и оля-ля машина запустилась с пол оборота.

Добавлено (29.11.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Фото вышлю завтра , сегодня поеду отмечать это дело))) 
Слесарь подошел сейчас сказал что суппорт потек, разобрали колесо увидели что колодок нет и диску каюк. Как наездники катаются не понимаю)))) фото тоже сделаю

 
АнатоличДата: Суббота, 29.11.2014, 18:49 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Ну так то быстро смогли разобраться. Молодцы. Только я так понял завели но причину пока не устранили. Ждем подробный отчет. И не забудьте поблагодарить админа который всю душу вкладывает в этот проект.
 
subservisДата: Вторник, 02.12.2014, 20:41 | Сообщение # 34
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Привет формунчане!!! Фото сделать не получилось. Димон спасибо тебе огромное. Дело было в том что турбо таймер который стоял на автомобиле был всему веной. Первое : высаживал АКБ ( не выключалась реле и горела лампа акб ), второе повлекло за собой блок управления двигателем, сгорел диод на управление реле электронного клапана ( одним словом ЕДУ).
Исправил : вырезал турбо таймер. Поставил реле 4-х контактное( обошел родное реле т.к. реле управлялось 12в, а силовое было 24в. ) Оно кстати и написано на реле 12/24в.  Так что если какая нибудь история повториться то смотрите предохранители и реле.  Еще раз Всем спасибо кто помогал. Если б не вы то я бы еще ковырялся бы с ней не знаю сколько дней.

Еще раз Спасибо Димон!!!!
 
AdminДата: Вторник, 02.12.2014, 21:27 | Сообщение # 35
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Не за что, обращайся. Делись опытом ремонта, смотришь хороший справочник получится)))

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
АнатоличДата: Среда, 03.12.2014, 00:57 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Ну как обычно короче. Кроме весомого спасибо ничего. Тему можно закрывать. Эх Димон Димон в выходные мог бы и отдохнуть...Не пойму в чем кайф?

Добавлено (03.12.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Ну как обычно короче. Кроме весомого спасибо ничего. Тему можно закрывать. Эх Димон Димон в выходные мог бы и отдохнуть...

Сообщение отредактировал Анатолич - Среда, 03.12.2014, 00:54
 
AdminДата: Вторник, 09.12.2014, 08:18 | Сообщение # 37
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата Анатолич ()
Ну как обычно короче. Кроме весомого спасибо ничего. Тему можно закрывать. Эх Димон Димон в выходные мог бы и отдохнуть...

Анатолич! Да брось ты. Помошь всегда была делом не благодарным. Пока проблема у человека, он к тебе, всей душой. Как только проблема решена, так сразу всё проехали, забыли. На форуме на сегодня более 900 зарегистрированных пользователей, а где они все? Закрываю тему.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200 (Ошибка P0200 флэш код 97)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: