[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200 (Ошибка P0200 флэш код 97) |
HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200 |
№ 22 29.11.2014 Суббота 15:47
или на насосе замкнуть провода???
Добавлено (29.11.2014, 14:22) Добавлено (29.11.2014, 14:23) Добавлено (29.11.2014, 14:28) Добавлено (29.11.2014, 14:29) Добавлено (29.11.2014, 14:42) Добавлено (29.11.2014, 14:52) |
№ 23 29.11.2014 Суббота 15:47
Ну ты бедолага. Это же надо так неудачно аккумулятор снять. Я думаю из-за статики сбросились настройки блока управления. Бери буксир и к дилерам 360 верст не так и далеко. Правда дилеры они такие дилеры но у них хоть комп есть и поддержка японская.
|
№ 25 29.11.2014 Суббота 15:48
Я не знаю. Машина же у тебя стоит. Если все проверил значит могут и мозги.
|
№ 27 29.11.2014 Суббота 15:48
Вот это дело? Ты даже компьютер под это дело приобрёл? Я реально не знаю в чём запарка, но если ты везде напряжение промерил, значит может быть и блок и что угодно. Да и сплавленные провода на монтажном блоке, они же не просто так. Может стоит какое нибудь дополнительное оборудование, магнитола, рация, навигатор и.т.д. куда это всё подключено? Очень меня настораживает, что стоял турбо-таймер, вот ведь от этой неправильно установленной требухи машины сгорают. Тьфу-тьфу-тьфу. Тук-тук-тук по дереву. |
№ 28 29.11.2014 Суббота 15:48
У меня автосервис сам бывший диагност. Комп изначально приобрел при открытии . пол года назад. Сам не лез лезли работники. Вот они и снимали и ставили все дело . потом сам полез , обнаружил один акб разряжен. Начал по проводам идти. Вот меня и интересует схема проводов на блок по цветам . чтобы уточнить точно питание приходит или гдето обрыв. Машине пол года работает на пивников. Наездники ужас машину в хлам превратили. Заехала свои ходом в бокс , заглушили и больше признаков нет. из допов стоит турбо таймер который уж выключил его . и глонасс но клиент говорит блокировки нет не какой на глонассе по проводам прошелся глонасса красный + белый IGN черный масса и остальные 5 проводов четко на бак идут. Клиент орет что тачка своим ходом зашла и требует исправный авто . Я его понимаю наверное точно так же бы требовал. может в церковь схордить. вообщем ситуация не очень. Вот и нужно мне чтоб убедиться блок это или нет проверить точное питание на блок управление двс ищу здесь точные цвета или номера пинов .
Добавлено (29.11.2014, 15:28) |
№ 29 29.11.2014 Суббота 15:48
Топливо есть. Стартер крутит. Нет питания на форсунки. Электрическая часть это. Скорее всего то что админ тебе написал по ошибке. Edc хрен его знает что это такое но наверное оно. Найди все эти блоки и пробуй подменять. Есть еще такие хино у знакомых. И это если есть возможность фоткай. Выкладывай. Тут я знаю есть электрик и электронщик. Больше инфы больше вариантов.
|
№ 30 29.11.2014 Суббота 15:49
в машине три блока один находится за крылом спереди с лева и два в кабине управление двигателем и абс. на ЕДУ приходит питание в 5в( если это еду на крыле у акб над блоком предохранителем) вот и хочу найти схему чтоб проверить питание на самом блоке двс, если там питние присутствует значит блок если нет значит или реле или провод перебит.
Добавлено (29.11.2014, 15:36) Добавлено (29.11.2014, 15:37) |
№ 32 29.11.2014 Суббота 17:47
Спасибо Димон , буду смотреть и отпишусь
Добавлено (29.11.2014, 17:45) Добавлено (29.11.2014, 17:47) |
№ 33 29.11.2014 Суббота 18:49
Ну так то быстро смогли разобраться. Молодцы. Только я так понял завели но причину пока не устранили. Ждем подробный отчет. И не забудьте поблагодарить админа который всю душу вкладывает в этот проект.
|
№ 34 02.12.2014 Вторник 20:41
Привет формунчане!!! Фото сделать не получилось. Димон спасибо тебе огромное. Дело было в том что турбо таймер который стоял на автомобиле был всему веной. Первое : высаживал АКБ ( не выключалась реле и горела лампа акб ), второе повлекло за собой блок управления двигателем, сгорел диод на управление реле электронного клапана ( одним словом ЕДУ).
Исправил : вырезал турбо таймер. Поставил реле 4-х контактное( обошел родное реле т.к. реле управлялось 12в, а силовое было 24в. ) Оно кстати и написано на реле 12/24в. Так что если какая нибудь история повториться то смотрите предохранители и реле. Еще раз Всем спасибо кто помогал. Если б не вы то я бы еще ковырялся бы с ней не знаю сколько дней. Еще раз Спасибо Димон!!!! |
№ 36 03.12.2014 Среда 00:57
Ну как обычно короче. Кроме весомого спасибо ничего. Тему можно закрывать. Эх Димон Димон в выходные мог бы и отдохнуть...Не пойму в чем кайф?
Добавлено (03.12.2014, 00:57) |
№ 37 09.12.2014 Вторник 08:18
Ну как обычно короче. Кроме весомого спасибо ничего. Тему можно закрывать. Эх Димон Димон в выходные мог бы и отдохнуть... Анатолич! Да брось ты. Помошь всегда была делом не благодарным. Пока проблема у человека, он к тебе, всей душой. Как только проблема решена, так сразу всё проехали, забыли. На форуме на сегодня более 900 зарегистрированных пользователей, а где они все? Закрываю тему. |
| |||