[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200 (Ошибка P0200 флэш код 97) |
HINO-300 ЕВРО-3 НЕ ЗАВОДИТСЯ ОШИБКА P0200 |
№ 2 29.11.2014 Суббота 15:44
Здрасти!!! Парни подскажите!!! Хино 300 Евро-3. Проблема в следующем. Загорелся акб на щитке приборов. Снял генератор, снял АКБ на зарядку , на следующий день поставил все обратно машина не запускается, крутит стартер на ура но не схватывет. На эфире работает пока поливаешь. Проверил проводку не идет питание на форсунки, топливо до форсунок идет. Что может быть??? уже 3 неделя пошла так и не завелась. Приезжал диагност посмотрел ошибки, показал 2 ошибки высокое давление в рампе и вторая обрыв цепи форсунок. Удалил ошибки и больше они не всплывали. прозвонил провода все целые. Куда лесть , что делать.
|
№ 3 29.11.2014 Суббота 15:44
Здрасти!!! Парни подскажите!!! Хино 300 Евро-3. Проблема в следующем. Загорелся акб на щитке приборов. Снял генератор, снял АКБ на зарядку , на следующий день поставил все обратно машина не запускается, крутит стартер на ура но не схватывет. На эфире работает пока поливаешь. Проверил проводку не идет питание на форсунки, топливо до форсунок идет. Что может быть??? уже 3 неделя пошла так и не завелась. Приезжал диагност посмотрел ошибки, показал 2 ошибки высокое давление в рампе и вторая обрыв цепи форсунок. Удалил ошибки и больше они не всплывали. прозвонил провода все целые. Куда лесть , что делать. 1) Диагност - обычный считыватель кодов, он хоть сказал коды ошибок? 2) Ты ничего не пишешь про предохранители, они все целые? Любой поиск неисправности по электрике начинается с них. У хино 300 две бортовые сети на 12V и на 24V, 24V только на запуск, все остальное 12V Проверь вот этот предохранитель, потом расскажешь как дела. Прикрепления:
4239997.png
(35.7 Kb)
|
№ 7 29.11.2014 Суббота 15:45
Вот пока схема, смотри что где. Нужно проверить поступает ли питание на блок управления не более 13.8V. Нужно проверить питание с конвертера и на него приходит ли 24V.
Прикрепления:
3094000.png
(54.8 Kb)
|
№ 9 29.11.2014 Суббота 15:45
Тут без литра водки не обойтись))) Ты лучше звони по проводке есть у тебя СЦешка? И косяк в том, что номер ошибки ты не записал, потому что у админа есть хорошая книженция по этим хинарям. Он бы живенько нашёл источник твоих мучений. По идее. Ты домой приехал поставил машина работала? Снял куммулятор и генератор так? А когда поставил машина не завелась. Так? Вот по этому руководствуясь админкиной схемкой ты должен победить причину неисправности. Скорее всего не подаётся напряжение с конвертора на блок управления. Ты прозвони при включенном зажигании всё ли так? Ссорри за пунктацию и орфорафию, питница святой день для работников автомобильного транспорта.
|
№ 10 29.11.2014 Суббота 15:45
Я точно не знаю, у меня это всё электрик знает, но я что-то не могу до него дозвониться. А в руководстве не написано, где именно он расположен. Попробуй по схеме разобраться, я более чем уверен, что питание не приходит на блок управления. Ну в реалии действительно, как получилось, снял аккумулятор и после этого запустить не смог? Постоянно снимаем ставим АКБ, таких проблем не возникало... Ошибки можно и без сканера почитать 1. Включаем зажигание 2 замыкаем клеммы на диагностическом разъёме с помощью перемычки (см.рисунок) По морганию лампы читаем флэш-код (алгоритм для кода 12 и 31 показаны на рисунке ниже) Если ошибок нет лампа постоянно моргает. Сообщаем мне флэш код, а я подскажу. Прикрепления:
1260256.jpg
(16.6 Kb)
·
5819970.jpg
(45.6 Kb)
|
№ 11 29.11.2014 Суббота 15:45
сцешка есть, Где находиться конвектор??? Блок управления двигателем находиться в салоне? и какого цвета провода ???
Приехал машина работала, просто горела лампа акб, снял акб и генератор, генератор проверили рабочий. Акб поставил на зарядку. На следующий день поставил все на место, стартером кручу, а машина ноль. Только крутит стартером и все. разобрался из-за чего горела лампа акб из-за турбо таймера который был подсоединен на замке зажигания и один провод был в разрыв, соединил провод и лампа акб пропала с щитка приборов. Сейчас загорается как положено . Но машина так и не заводиться. Начал использовать эфир, машина заводиться на эфире и работает до тех пор пока поливаю этим космическим чудом. Начал проверять предохранители , все целые. Вызвал электрика посмотрел всю проводку провода почти все целые, нашел два провода обгоревшие и склеяные вместе на блоке предохранителей находящийся за крылом у АКБ. провода востановил но машина так и не завелась. Приехал диагност уневерсальной диагностикой. Проверил показала две ошибки которые описывал выше. Посмотрел фактическое значение топлива 3000-9000 давление показал. Т.е топливо есть. Думал может как на каминсах за воздушена система топлива. Открутил форсы прокрутил стартером топливо идет. начал проверять питание на форсунки , питание отсутствует. Пошел по проводам , провода идут к блоку который стоит там же где блок предохранителей за крылом с левой стороны. Провода целые , начал проверять питание на один провод ( точно не помню по моему зел.черн.) идет 5 в. пошел по проводам дальше, они идут в блок управления двигателя который находиться в салоне ( на нем указанно 12в , прозвонил провода от того блока до этого целые все. Прочитал здесь на форуме то что человек писал с похожей историей на 12 стр. То что зарядил второй акб и все стало нормально. Зарядил акб, но так и не запустился . Что делать не знаю. Тачка стоит уже 3 неделю. Добавлено (29.11.2014, 09:56) Добавлено (29.11.2014, 10:18) |
№ 17 29.11.2014 Суббота 15:46
Попробуй ещё активацию насоса сделать, может настройки "слетели"
Прикрепления:
1227815.jpg
(103.5 Kb)
|
№ 18 29.11.2014 Суббота 15:47
DLC3 подскажи что это???
Добавлено (29.11.2014, 13:30) Добавлено (29.11.2014, 14:05) Добавлено (29.11.2014, 14:09) |
№ 19 29.11.2014 Суббота 15:47
Там по электрике беда. Нужно электрика. Методичку я уже отправил, а больше помочь нечем. К сожалению. Таких случаев у меня в статистике отказов нет. Не было такого, чтобы после снятия АКБ двигатель не запустился. Было похожее, но там сразу DC-DC горела. А тут гаснет. Слушай, только сейчас заметил. Что в адаптации насоса скорее всего ошибка в тексте. Попробуй замкнуть как при самодиагностике те же контакты.
|
| |||