[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы Автономки,печка,масла под зиму (подогревы в зиму,жидкостя) |
Автономки,печка,масла под зиму |
№ 1 08.12.2014 Понедельник 00:48
День Добрый!
Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000 Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт. 1.Начитался хочу заказать масло на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить? 2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?) 3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был) Спасибо за ваши ответы заранее.))) |
№ 2 08.12.2014 Понедельник 10:41
Besco я не слышал о таком. Пусть покажут одобрения. Если есть исуцзу то смело заливай. Если нет значит про завод врут а это повод. В мост обычная трансмиссионка заливается. По печкам не знаю. Пошарь у хино в теме там что то было совсем недавно. Дизельные моторы холодные. Термостат проверь. На 85 градусов если стоит найди на 87 и все окей будет
|
№ 3 10.12.2014 Среда 15:54
Вязкость 5w-30 для 4hk1 подойдет?
Добавлено (10.12.2014, 15:54) |
№ 4 21.09.2015 Понедельник 20:22
Смотрю к зиме ВЕБАСТО на 24 в, 5 Квт, на Хино 300,
Цена - 45000 р в Москве без установки/ Ищю установку дешевую Проблема с сигнализацией, не знаю какую установить на 24 в. Очень мало информации везде. |
№ 6 22.09.2015 Вторник 12:55
- Как работа двигателя на холостом ходу влияет на экономию топлива и работу техники?
В условиях зимних холодов двигатели грузовиков часто работают на холостом ходу очень долго: это делается для прогрева двигателя и сохранения тепла в кабине. Работа вхолостую сокращает срок службы двигателя и ведет к бесполезному расходу топлива. В таком режиме двигатель нагревается меньше, и если при низкой температуре это продолжается долго, входящий воздух может образовывать конденсат в картере двигателя, в результате чего образуется коррозионная серная кислота, негативно воздействующая на мягкие сплавы подшипников. Продолжительная работа на холостом ходу также способствует образованию значительного количества сажи и продуктов горения, которые сокращают срок службы моторного масла и могут вызвать появление избыточных отложений на поршнях, образование шлама и негативно повлиять на вязкостные показатели. - Как холод действует на двигатель? Большинство продуктов с индексом вязкости 10W-40 подходит для холодного пуска в климатических условиях России, однако необходимо дополнительно изучить спецификацию конкретного масла. Это позволит убедиться, что продукт соответствует необходимым низкотемпературным условиям эксплуатации, включая характеристики: температура застывания, вязкость проворачивания коленчатого вала непрогретого двигателя, вязкость при холодном прокачивании. Высококачественные моторные масла, такие как Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40, призваны обеспечить надежную защиту двигателя при пуске в условиях низких температур до 25 °C. Еще более популярным продуктом среди автопарков и частных перевозчиков является Mobil Delvac 1™ 5W-40 - высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для превосходной защиты оборудования в условиях экстремально низких температур. Основной износ двигателя происходит при холодном пуске, так как смазывание подшипников и деталей в верхней части мотора в момент пуска и первичного прогрева ограничено. От вязкости моторного масла во многом зависит, заработает двигатель или нет. Если использовать слишком вязкий продукт при низких температурах, смазывание при пуске может оказаться недостаточным. В этом случае перепускной клапан масляного фильтра открывается, позволяя неочищенному маслу обходить фильтр (основная задача клапана – направлять поток масла в двигатель и предотвращать выход фильтра из строя). Перепускной клапан закроется, как только моторное масло прогреется и станет более жидким. Отдельно стоит напомнить о том, что необходимо в достаточной степени прогреть двигатель, перед тем как его нагружать. Оптимальный вариант – дать мотору поработать на холостом ходу, а затем некоторое время избегать высоких оборотов и нагрузок, чтобы двигатель достаточно разогрелся. На сайте MOBIL прочитал. |
№ 7 13.11.2015 Пятница 19:49
Соломалась однако моя хорошая весчь , сёдня утром, уключил, погудела 2 мин и вырубилась, перезагрузил запустил так же. Днём на работе уключил работает норм, из рейса приехал пока в машинке утеплялся,уключил робит зараза.Однако на ТО нужно будет ребят загнать, девайс посмотреть. До этого днями ранее уключил,она как зашаяла, дыму столько, думал загорелось чего, потом вроде меньше стало но такое ощущение что полтарашками топится. |
№ 8 08.12.2015 Вторник 21:26
Кто про сигу спрашивал на 24 в. Не первый раз поставил Стар лайн. Рекомендую.
|
№ 9 08.12.2015 Вторник 21:28
Вебасто дымит,чистка ей нужна,скорее всего...
|
№ 10 01.03.2016 Вторник 21:33
Фен Планар 3кВт, не могу регулировать обороты, всегда минимальные. Все остальное работает нормально. Неисправность появилась на ровном месте, ошибок нет((
Добавлено (01.03.2016, 21:33) |
| |||
| |||