[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы Исузу NQR75 4HK1 ЕВРО-3 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВС (Общие вопросы по диагностике ISUZU 4HK1 ЕВРО 3) |
Исузу NQR75 4HK1 ЕВРО-3 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВС |
№ 21 28.02.2017 Вторник 20:52
SuperGood100, раньше продавал. Теперь на новой работе этим не занимаюсь.
Много по этому вопросу разговоров, кто говорит "ходят", кто наоборот. Я не знаю, какой ресурс у них реальный. На мой взгляд нет ничего лучше нового. Но если действительно восстановлены производителем, то думаю доверять стоит. |
№ 22 06.12.2017 Среда 11:32
Здравствуйте. Исузу NQR75 2010г. 410т.км. приехал все ОК. Простояла 10дней стала плохо заводиться и на хол. и на гор.Мыслей много. Если форсунка льет в обратку,то что еще покупать помимо форсунки,если можно номера запчастей. А скорее всего так и есть,но еще не подключал шприцы к обратке,но думаю сегодня этим заняться.
|
№ 28 18.02.2018 Воскресенье 13:04
Всем Здравствуйте .
Такая проблема . Загорелся чек на isuzu nqr 75 4hk1 .заглушил двигатель и больше не могу завести . В чем может быть проблема ? До этого меня прокладку гбц 2 дня ездил все было хорошо Делал самодиагностику 1 и 4 контакт замыкал на разъеме .выдает 16 ошибку. |
№ 29 18.02.2018 Воскресенье 13:24
16 блинк сообщает об отсутствии синхронизации датчиков коленчатого и распределительного валов. В вашем случае я бы проверил метки механизма ГРМ а также отсутствие механического повреждения датчика коленчатого вала
|
№ 30 18.08.2018 Суббота 21:17
Добрый Вечер!
У меня ISUZU NQR 75, такая проблема:Машину первое время начала как-бы тянуть на зад,потом ехал с грузом в горку не хватала мощности, начало поддергивать потом вроде прошло, ездил вроде нормально но также не хватала мощности( тянуло назад). Ну до ладно какое то время ездил, потом она у меня стояла три дня а когда поехал первое время нормально потом начала на скорости глохнуть и поддергивать ели доехал обратно.Сейчас завожу заводится, стоит работает не глохнет.Провел манипуляции с ручным подкачивающем насосом: такая ситуация при заведенном двигателе его всасывает, глушишь он уходит обратно.Еще попробовал сделать при заведенном двигателе, открутить спускник сброса давления на насосе ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО НАЗВАТЬ?) ручка подкачке вернулась в верхнее положение, но при этом двигатель заглох!Побывал отсоединить шланг подачи с фильтра на насос и покачать топливо идет ели ели! В этом проблема или еще хуже? Прикрепления:
1288733.jpg
(123.1 Kb)
|
| |||