[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы Про топливную и прокладку ГБЦ Hino-300 евро 3 (Поиск сервиса по топливной в питере) |
Про топливную и прокладку ГБЦ Hino-300 евро 3 |
№ 1 12.10.2015 Понедельник 13:30
Ист
Из под головки, с задней части мотора, уже тысяч двести капал антифриз. Потихоооонечку зимой, чууть больше летом. Решили, что пробой прокладки гбц. Вскрытие показало общий(вполне терпимый) износ цпг, отличный рисунок-след(четкая ромашка) от работы форсунок на первых трех поршнях и "промытый" четвертый. Между гильзой и тылом мотора есть маленький канал антифриза, на прокладке синяя резинка уплотнительная, она и подкапывала. за пару лет появилась ржавчинка, которая(как мы решили) "приподняла" прокладку. чему свидетельствовал рисунок на прилегающих прокладки к мотору. ГБЦ шлифанули в "механике", сняли 0,12. так-же шлифанули поверхность под выпускной, секло очень давно, прожгло поверхность на гбц, поверхность выпускного уже шлифовали, после того, как сломались шпильки, и так же долго секло. Собрали мотор на новых прокладках гбц и выпускного(туда кстати идут прокладки от ямз 236-1008050, с небольшим допиливантием отверстий под шпильки, но ставить только в случае отсутствия выбора- долго не ходят). попытка завести ни к чему не привела... При прокручивании мотора стали слышны довольно жесткие удары и сильная вибрация на одном такте из четырех(по слуху). Немного поубиваясь головой ап стену)) работа была продолжена- сняли крышку гбц(проверка упирания поршней в клапана) -ничего криминального, клапана не зажаты. Выкрутили свечи- мотор крутиться от руки без усилий практически. Собрали- опять стук. Но обратил внимание- стук появляется не сразу, после оборотов пяти-шести. Выкрутил свечки- начали крутить стартером. Из трех горшков солярка не псыкает, из одного есть. ослабил гайки трубок форсунок, покрутил- солярка полилась из всех трубок, закрутил. попробовал крутить- из трех горшков еле парок идет, из одного- солярка аж струей... стенда нормального в питере на денсофорсунки похоже нет.... нашли одно место, где договорились проверить кустарным способом. при подаче давления оказалось, что одна льет насквозь, другие держат. надеялись, что распылитель- оказался в порядке(механическая часть) не работает клапан(пьезо?)- завис и не закрывается. Добавлено (12.10.2015, 13:28) --------------------------------------------- Таким образом: на ходу завис клапан форсунки-> топливо с рейки начало шпарить в один горшок струей-> микрогидроудар-> который приняли за пробой прокладки.... итог- Ищу сервис по топливной в питере, где возьмутся за денсо комонрейлфорсунку. Или куплю одну форсуну на е3. очень срочно. двве неделю стою без работы, месяц в минус.... Добавлено (12.10.2015, 13:30) --------------------------------------------- Дмитрий, спасибо Вам огромное за повторную отправку мануала, без вашей помощи нихрена бы ничего не собрал, я у вас в долгу))) |
№ 2 12.10.2015 Понедельник 14:20
Дмитрий, спасибо Вам огромное за повторную отправку мануала, без вашей помощи нихрена бы ничего не собрал, я у вас в долгу))) У меня нет должников. Спасибо за изложенный материал, очень интересно. Рекомендую сразу приобретать форсунку, а не искать ремонтников, так-как такие форсунки как правило не ремонтируются, а если и начинают работать, то быстро выходят из строя. Скиньте VIN, но по программе на евро 3 идут форсунки 23670-79026 или 23670-79027 Прикрепления:
8432605.png
(94.9 Kb)
|
№ 8 05.11.2015 Четверг 18:56
Форсунку оригинал взяли в СПб из наличия, 27000. Москва кинула с доставкой. Все заработало)))
теперь ищу ротор генератора, Дмитрий, не подскажите по наличию/ номерку. Сейчас поставил новый китай, боюсь 450000 км как оригинал не отходит)))) |
№ 9 06.11.2015 Пятница 09:50
Напишите VIN, а то вручную пробивается 12V
Прикрепления:
2138809.png
(181.2 Kb)
|
| |||
| |||