[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ISUZU NQR-71
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1 20.11.2015 Пятница 19:54
Доброго времени суток коллеги,модератора прошу переместить в нужное место,если не правильно сделал создав данную тему.Стал обладателем NQR-71 Ульяновской сборки с пробегом 368.000,но достаточно живым мотором и остальным,но с мелочевкой разобраться не могу,обязуюсь обратившись к форумчанам ,в последствии так-же оказывать помощь советом в процессе использования данного аппарата.
Вопрос в следующем:
1. Не работает спидометр,как звонить датчик скорости,который выходит с коробки,или же снимать какие то параметры от подходящей к нему фишки?Пытаюсь понять,что нужно заменить(не методом исключения хотелось бы)
2. Мигает лампа накала свечей.Не стал париться,поменял на новые,но лампа мигает....Проверил цепь на наличие напряжения лампочкой,(пря по шине)Лампа зараза - горит и отсекается через 20-25 секунд с характерным звуком реле,как положено....Получается цепь свечей работает и свечи работают,где рыть?Или попробовать вместо лампочки свечу подцепить дабы быть уверенным в их работе?Что посоветуете?Читал про них,в ваших форумах,но пишут,что провод с датчика обламывает,но как тогда температура показываться будет,а она показывает....Незнаю,что делать...Машина свежая,хотелось бы,что бы ничего не мигало и работало ,как положено...
3. Ранее авто было будкой,но купил ее переоборудованной под КМУ(воровка-эвакуатор),соответственно усилили раму,посредством "рама в раме",ну и конечно трогали жгуты проводки по левой стороне внутри рамы,видимо оторвали...вопрос в следующем:при осмотре перед зимой,нашел в районе зоны аккумуляторов,внутри рамы по левой стороне,от батареи выходит (+) и в какой то жгут,с этого жгута(с палец величиной) болтается силовой предохранитель,на черном проводе ,по моему 20А(могу ошибаться),второй конец оборван откуда то...визуально не видно куда идет,не увидел обломанных фишек и оторванных проводов...Он под напругой!естественно я временно его заизолировал.Нет возможности посмотреть у кого как и куда он идет и на что....Может дело в нем ,в вышеописанных причинах,я понимаю,что по электрике сложно судить удаленно,но проблемы,не великие,тешу себя путем взаимодействия решить этот вопрос...
4.Как проверить подогрев" обратки",работает или нет,дабы ездить спокойным зимой....Питание сколько вольт должно быть на входе в него,но и думаю параметры подходящего питания мало знать,можно как то сам элемент,который должен греть проверить?Не думаю,что стакан "обратки" прогревается до такой степени на улице,что рукой ощутить можно.....
Строго не судите,где не на правильном пути или не правильно излагаю...Всем буду благодарен.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
2 21.11.2015 Суббота 18:04
Виталий, добрый день! Вот и вам теперь уделю внимание. Спасибо за регистрацию.

1) Датчик спидометра приходит 3 провода

- чёрный (контакт 2) (масса)
-жёлтый с зелёной полосой (контакт 3) (сигнал на спидометр)
-чёрный с жёлтой полосой (контакт 1) (подача питания)
(обычно расцветка проводов совпадает)

Первым делом при включенном зажигании проверяем +24V между контактами (1и2) если нету то между 1 и массой (рамой автомобиля)
Если появилось, то ищем обрыв провода 2, если нет то ищем (+). Если питание приходит, то скорее всего проблема в датчике. Но можем проверить ещё целостность провода 3 он приходит сразу к щитку приборов, расцветка у него такая же. Если проводка целая, то меняем датчик. Да, если нет питания на (+), то проверьте предохранитель F-4 на 15 А

Прикрепления: 0574990.png (199.7 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
3 21.11.2015 Суббота 18:18
По свечам (см. схему)



Если проблема только в лампе, проверьте предохранитель F16, если целый, то проблема может быть в электронном блоке, так как именно он управляет лампой, но всё же проверьте предохранитель
Прикрепления: 6670546.png (67.3 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
4 21.11.2015 Суббота 18:33
По третьему вопросу дайте фото провода, предохранителя, быть может это были свет и габариты фургона.

По четвёртому вопросу, на подогреватель фильтра подаётся такое же напряжение как и на борт сеть 24V., от 0+3 должен включаться, после отключается. Не нашёл по нему схему, но я думаю, по проводке можно разобраться
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
5 21.11.2015 Суббота 22:40
Прям аж ошарашен оперативной реакцией   на данный вопрос,низкий поклон,тебе добрый человек....все сделаю ,как ты сказал,поскольку по ночи читаю твое сообщение,завтра утром рвану на базу и уточню все параметры....Напрягает меня этот предохранитель.....может правда на будку шел......,но успокаивать себя одно,а быть уверенным,это другое)Склоняюсь ко второму.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
6 23.11.2015 Понедельник 16:28
Вот этот гребаный обгрызок на фото,параметры предохранителя,сложно прочесть,он в грязи,но судя по спиральке,16-20 ампер.,куда вот он шел?

Добавлено (23.11.2015, 16:28)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Если проблема только в лампе, проверьте предохранитель F16, если целый, то проблема может быть в электронном блоке, так как именно он управляет лампой, но всё же проверьте предохранитель
по лампе:предохранители все целые,как этот блок проверить,где он стоит?




Прикрепления: 1189742.jpg (191.0 Kb) · 8314422.jpg (148.4 Kb) · 7245960.jpg (144.0 Kb) · 9788060.jpg (152.3 Kb)
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
7 23.11.2015 Понедельник 21:08
Цитата Виталий ()
как этот блок проверить,где он стоит?

Насколько я помню эти зузики у них справа под бардачком он должен стоять, где предохранители где то там
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
8 24.11.2015 Вторник 19:25
Хлопцы посмотрите на 71 исузу,у кого такой предохранитель идет с района аккумуляторов в районе рамы и на что?Фото его сообщением выше
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
9 13.06.2019 Четверг 09:33
Добавлю свой вопрос сюда, тоже не работает спидометр, заменил датчик, прозвонил проводку всю, нигде обрыва нет, насторожило, что на 1 проводе постоянно +14В (борт сеть 24), на сигнальном с датчика +11 постоянно. Начал искать дальше. Оказалось выгорели резисторы на плате стабилизатора напряжения спидометра (удалил старые, все зачистил от углей и впаял в дорожки параллельно два резистора по 68Ом), но спидометр не ожил. Сам спидометр проверял по сопротивлениям на нужных контактах, все как по книжке, без расхождений. Куда копать?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
10 11.04.2021 Воскресенье 09:09
Всем привет! Друзья, подниму тему. Недавно на ремонт к нам приехал товарищ с форума Ахмат
Автомобиль приехал со стуком в двигателе, после ремонта в другом сервисе. К слову нужно добавить, что двигатель
на ISUZU 71 установлен уже контрактный. "Ремонтники" сточили головку, да так, что в допуски она не уложилась, стала стучать поршнями по ней. После этого машина со стуком доехала до нас. Сняли головку, промеряли. Ахмат оперативно привез нам другую контрактную. По идее, после такого стука мы полностью разбираем двигатель, промеряем шатуны, коленвал, даем рекомендации. Но тут и сроки поджимали, да и по финансам сейчас у всех тяжелейшая ситуация, особенно у частных перевозчиков. Вообщем собрали двигатель, запустили, все хорошо. Ахмат забрал машину, но далеко уехать не получилось, "кулак" дружбы вылез так-сказать к великому нашему сожалению. Последствия ужасны. Смотрим фото

Поддон двигателя резануло жестко:


Пробит блок цилиндров, Оторвало крепление генератора
Прикрепления: 1589233.jpg (68.0 Kb) · 4311164.jpg (139.0 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: