[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы 4HK1 проблема эмульсия в сапуне. (Перенесено из основной темы ISUZU) |
4HK1 проблема эмульсия в сапуне. |
№ 2 09.04.2017 Воскресенье 14:04
всем привет, давно не был тут! выручайте прям беда беда, сделал капиталку двс на nqr75 иначалась такая проблема-антифриз уходит через сапун в виде пара и эмульсии , а в поддоне масло чистое . проехал уже 3500 после капиталки -за это время залил 10 литров антифриза! решили заменить головку(запасная от старого двигателя была с собой) проблема не ушла! сейчас предлагают опять все разбирать по новой -лично мне кажется ,что проблема на поверхности где то, подскажите как такое возможно??? как лечить???
|
№ 7 09.04.2017 Воскресенье 14:04
Давайте подумаем логически. Сапун - вентиляция картера двигателя, антифриз может туда попасть только одним способом, через рубашку в блоке цилиндров если она имеет трещину. Во всех других случаях антифриз попадает в цилиндры двигателя, и вызывает белый дым из глушителя. Если бы антифриз попадал в картер, то появилась бы белая эмульсия, и ее было бы видно на щупе, на крышке МЗГ, но парадокс - антифриза исчезает много, а масло как слеза. К тому же белый дым из сапуна.
|
№ 11 09.04.2017 Воскресенье 14:05
А не может трещина быть в рубашке где то в районе канала сапуна и в эом случае антифриз не успевая попадать в картер(направление движения газов просто не дают антифризу стечь вниз в картер) вместе с парами картерных газов вылетает в сапун, образуя эмульсию? Хотя при остановке двигателя всеравно в картер бы хоть мало, но выдавливало бы антифриза... парадокс
Добавлено (08.04.2017, 21:35) |
№ 12 09.04.2017 Воскресенье 14:05
думаю что антифриз попадает в масло и масло при этом чистое как только залили не чернеет на горячую может быть парок с сапуна и эмульсия при попадании тосола у камаза черное масло становиться чистое где попадает антифриз может из под гильз через уплотнение не видел двигатель разобраным если гильзы меняються установили задрами или порвали не почистили уплотнение снять поддон может покажеться капелька смотреть надо и масло уровень особенно после 1 .2дней без заводки двигателя если голову меняли. можно наверное снять гильзу и заменить уплотнения не снимая двигун
|
№ 13 09.04.2017 Воскресенье 14:06
дмитрийй, Стаканы форсунок меняй да. В поддон масло не идет, а вот в каналы вентиляции картера может. Антифриз выбрасывает вверх при работе а не в цилиндры в каналах вентиляции он смешивается с маслом отсюда эмульсия. А если еще и движок страивает то точно проблема в них. Смотри их, как механ тебе говорю.
|
№ 14 09.04.2017 Воскресенье 21:24
Анатолич, думаешь на обеих головках одинаковая беда, после опресовки?
--------------------------------------------- beznosovyi, с пробегом по степенно масло чернеет, но эмульсии в поддоне нет и уровень практически не меняется |
№ 18 17.11.2023 Пятница 23:30
Всем привет, имеется такая же проблема. исузу nqr75 4hk1 мотор. Уходит антифриз примерно пол литра на полторы тысячи км, это очень много, так же сапунит и есть эмульсия в трубках и коробке вентиляции. Масло без эмульсии и дыма нет вообще.
Масло жрет после замены колец и гильз уже тысяч 100 подливаю и езжу с жором. Антифриз начал уходить тыс 20 назад. Может есть у кого какие мысли? Может опресовать систему охлаждения и обратить внимание на стаканы форсунок? |
| |||
| |||